Ну если всё нормально с покупкой пройдёт, отпишусь. Машина с Японии пришла на ТОйО 225 55 17, в целом в резине всё устраивало, протетор вполне на пару сецонов, не шумная, видок у машинки на таких балонах симпатишный, но подвеску всё таки жалко, тем более что стойки стоят жёсткие.
DenFm писал(а): Рекомендую на лето Tою Проксис СТ 235-65-17...устраивает на все 100! Да и видон ништяковый..
Согласен резина классная, я прошлым летом поставил 245/70/16- самый маленький у них размер, так вот пришлось ставить расширители колеи, т.к. слишком широкая.
Теперь вот подумываю о 235-65-17, кстати как поворот руля до упора крутиться? и чашки не цепляет???
LexusVod писал(а): Согласен резина классная, я прошлым летом поставил 245/70/16- самый маленький у них размер, так вот пришлось ставить расширители колеи, т.к. слишком широкая.
Теперь вот подумываю о 235-65-17, кстати как поворот руля до упора крутиться? и чашки не цепляет???
Всё нормал. Ничего не цепляет , а после зимней как будто десяток другой лошадок добавили. Очень хороша в динамике разгона. А у тя ретро или RXII? Хотя у меня когда ретро был тоже 235 ставил , только 235-70-16.
Буду признателен, если знающий человек отрекомендует какие летние шины (R18) и зимние (R17) для GS самые лучшие по следующим критериям:
уровень шума, комфорт для подвески, устойчивость на дороге в сухую и дождливую погоду (аквапланирование), боковое качение, износостойкость. Влияет ли индекс нагрузки и индекс скоростного режима на жесткость резины и на ходовую часть авто?