Россияне и жители других европейских стран добывали модель ES исключительно на вторичном рынке. Официально седан к нам никогда не поставлялся. А ведь ES насчитывает целых пять поколений и вместе с флагманом LS в 1989 году служил визитной карточкой свежеиспечённого бренда Lexus в Северной Америке. Японцам — умным коммерсантам — известно, что даже если не пересматривать содержание визитки, то её оформление имеет смысл периодически подправлять в соответствии с духом времени. Наверное, поэтому и подрихтовали «е-эску».
Оч напоминают фары новой камрюхи.
Да и вообще дизайн почти единый сделали. Думаю это неправильно.
ЕС:
Камри:
В предыдущих версиях тоже сходство было, но все-таки гораздо меньше. Даже в габаритах. А теперь эти машины примерно одной габаритности и оч схожего дизайна. Только лишь начинка даже у топовой Камри все-еще более бедная, чем у Лексусов.
wa писал(а): А технически они как? Движок там, подвеска и тд. Я про ЕС и Камри.
Двигатель один и тот же, подвеска немного отличается.
Хотя могу ошибаться. Я сужу по различиям в подвеске Камри и ЕС предыдущего поколения. Там есть совпадающие детали, а есть различающиеся. Т.е. они не идентичны.
По моему не плохой дизайн, у нее совсем недавно рестайлинг был. А то, что ЕС богаче укомплектован чем камри - тка было и так будет, все таки это Лексус.