есть определенные фишки которые говорят "за", но у тебя уже машина в таком же кузове, с таким же двигателем ДВС, такой ка кандер и такойже обвес.
на 400ом не бывает превмоподвески и внедорожник из него никакой.
плавность хода - да.
на дачу в сугроб зимой - нет.
если бы у тебя была другая машина - то да.
т.к. у тебя почти такой же агрегат - смотри сам, при выгодном предложении обмена - стоит задуматься.
если сильно затратно - то нет.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
"коробка" в гибридах (планетарный редуктор, набор жестко сцепленных шестеренок) надежнее любой другой изобретенной кробки (механической, автоматической, роботизированной, с двумя сцеплениями, вариатора и т.д.)
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
udofun писал(а): (планетарный редуктор, набор жестко сцепленных шестеренок) надежнее любой другой изобретенной кробки (механической, автоматической, роботизированной, с двумя сцеплениями, вариатора и т.д.)
Хм.
С одной стороны, выглядит привлекательно, ибо 70% трансмиссии просто отсутсвует, включая задний редуктор и раздатку, ломаться почти нечему,
но с другой стороны, если я правильно понимаю, машина только на бензине не поедет, ведь передаточное отношение фиксировано под высокую скорость?
ASHOT2009 писал(а): Почему же нет заднего редуктора. Есть у нас он. Туда тоже маслице заливается.
Koresh писал(а): машина только на бензине не поедет, ведь передаточное отношение фиксировано под высокую скорость?
На трассе в основном тока на бензине и едет.
По заднему мосту- понял.
То есть, привод не мотор-колеса, а через редуктор.
А по второму пункту- я имел в виду, что трогаться только на бензине будет затруднительно, если действительно передаточное отношение не меняется шестренками.