Седня ездил на 330-м своего коллеги.
Передачи переключаются не так плавно, на светофоре стоишь - ДВС работает и жрет бензин ,как следствие расход у него по компу 17,5л.
У меня 10,8 л/100км. Динамика у 400-го ни в какое сравнение с 330-м не идет.
Главное в 400-й наших мастеров не пускать без острейшей на то необходимости
MIKLES писал(а): Стоит однозначно. Ты получишь реальный кайф от необычности поведения этой машины. В ней все хорошо: и динамика и расход и как рулицца.
+1
сегодня поездил на машине Ярослава.... супер
придется брать
Хищный писал(а): Что-то озадачился поменять свой 330 на троллейбус. Мучают сомнения, а стоит ли? Как думаете соклубники?
На 330 есть всё (кроме блютуза и пневмы).
Товарищ уже полгода катается на Хайлендере гибриде, установка таже, что и 400-го, доволен до безобразия! Покатался за рулем, очень понравилось. (есть опыт эксплуатации 1,5 года хайлендера 3,0 лимитед) Брать однозначно! но при условии, чтобы в ПТС стояла мощность бензинового агрегата только, а не суммарная как у некоторых людей, новый год с сюрпризами и подарками от наших властей не за горами