Случилась беда! При попытке открутить колпачек ,отломилась пиписка датчика давления.И так два раза!Датчики были удалены и на их место установлены обычные вентеля от бескамерки.Теперь горит лампа на панели. Новые стоят не выговорить,да и говорят прописывать их надо. Завтра хочу попробывать разбортировать колесо и прикрутить эти датчики к диску скотчем.Как думаете работать будут? Был ли у кого такой опыт?
Oleg GX писал(а): Случилась беда! При попытке открутить колпачек ,отломилась пиписка датчика давления.И так два раза!Датчики были удалены и на их место установлены обычные вентеля от бескамерки.Теперь горит лампа на панели. Новые стоят не выговорить,да и говорят прописывать их надо. Завтра хочу попробывать разбортировать колесо и прикрутить эти датчики к диску скотчем.Как думаете работать будут? Был ли у кого такой опыт?
Наверное - оторвутся при езде (скотч все же).
Работать должны
И на оставшихся поменять клопачки с блестящих на пластмассовые
Датчики должны стоять на месте иначе работать не будут...
Стоят да.. прилично, но у Влада если ты в Москве можно купить парочку, по 2500-3000р. за штуку... и прописать в Толексе или у ОД.
Это не так дорого 1000-1500р.
[quote="Box"]Датчики должны стоять на месте иначе работать не будут...
.
Датчикам все равно в каком месте колеса находится т.к. давление везде одинаково.. Примотал скотчем и все у меня заработало Скоро переобувка,вот тогда и поглядим как надежно держит скотч
Box писал(а): Датчики должны стоять на месте иначе работать не будут...
.
Датчикам все равно в каком месте колеса находится т.к. давление везде одинаково.. Примотал скотчем и все у меня заработало Скоро переобувка,вот тогда и поглядим как надежно держит скотч
Скотч рвёт- пройденый этап... К тому же покоцает резину из нутри датчиком... надо крепить на хомуты типа "NORMA" винтовые, только размера нет подходящего, надо на 20-е диски длину хумута 148 см пока не нашёл таких... Пластиковые не пойдут, у них призатяжке головка отламывается... Я использовал импортный армированый скотч, мотал много- рулон на два диска и всё равно порвало... датчикам при этом приходит пипец - проверено на себе... Отходили три месяца- где-то 15000км... Скоро зима поставлю другие колёса займусь конструированием креплений, у меня просто диски летние с ниппелем в середине где гайки и датчики не поставить на своё место... Новый датчик 4300р. плюс прописать... Для прописки нужны номера с лицевой стороны датчика, не забывайте переписать если датчики ставите в одном месте а прописываете в другом, а то опять разбирать придётся... Чтобы новый датчик "проснулся" т.е. начал работать- после установки накачиваешь колесо,затем спускаешь полностью и снова накачиваешь и уже потом прописывать...
Считаю систему контроля давления в шинах (TPMS) на LX бестолковой и абсурдной. Датчик позволяет видеть давление и температуру. Но водитель этого увидеть не может. Он только видит индикатор, который загорается когда что-то не то. А что не то - знает только сканер. А где (в каком колесе) и сканер не знает, приходится вычислять. Стоит каждый элемент системы несуразных денег, эффект для владельца практически нулевой. Поэтому при проблемах с TPMS я предлагаю снять и разобрать приборку, и замазать индикатор черным герметиком. Времени уходит на это пол часа. Снаружи ничего не видно. Убрать герметик и вернуть как все было - без проблем. Все, кого знаю, поступили именно так.
Вот в Infiniti, VW и других на мониторе можно видеть какое давление и какая температура в каждом колесе.
Didim55 писал(а): Считаю систему контроля давления в шинах (TPMS) на LX бестолковой и абсурдной. Датчик позволяет видеть давление и температуру. Но водитель этого увидеть не может. Он только видит индикатор, который загорается когда что-то не то. А что не то - знает только сканер. А где (в каком колесе) и сканер не знает, приходится вычислять. Стоит каждый элемент системы несуразных денег, эффект для владельца практически нулевой. Поэтому при проблемах с TPMS я предлагаю снять и разобрать приборку, и замазать индикатор черным герметиком. Времени уходит на это пол часа. Снаружи ничего не видно. Убрать герметик и вернуть как все было - без проблем. Все, кого знаю, поступили именно так.
Вот в Infiniti, VW и других на мониторе можно видеть какое давление и какая температура в каждом колесе.
Это не выход.... а безопасность твоя?!?!? вдруг прокол не заметишь... на заднем колесе или упало давление. и вильнешь в повороте, а "задницу" закинет. Хороше если без последствий, а если... ???? ИМХО
Да согласен, что система у Лексуса какя то недоделанная и геморойная... но свои функции она выполняет. а датчики и по 2500р. в Москве можно взять...
Didim55 писал(а): Считаю систему контроля давления в шинах (TPMS) на LX бестолковой и абсурдной. Датчик позволяет видеть давление и температуру. Но водитель этого увидеть не может. Он только видит индикатор, который загорается когда что-то не то. А что не то - знает только сканер. А где (в каком колесе) и сканер не знает, приходится вычислять. Стоит каждый элемент системы несуразных денег, эффект для владельца практически нулевой. Поэтому при проблемах с TPMS я предлагаю снять и разобрать приборку, и замазать индикатор черным герметиком. Времени уходит на это пол часа. Снаружи ничего не видно. Убрать герметик и вернуть как все было - без проблем. Все, кого знаю, поступили именно так.
Вот в Infiniti, VW и других на мониторе можно видеть какое давление и какая температура в каждом колесе.
Почему же у меня показывает(показывал ) цифрами по каждому колесу в т.ч. и запаску... LX570
Didim55 писал(а): Считаю систему контроля давления в шинах (TPMS) на LX бестолковой и абсурдной. Датчик позволяет видеть давление и температуру. Но водитель этого увидеть не может. Он только видит индикатор, который загорается когда что-то не то. А что не то - знает только сканер. А где (в каком колесе) и сканер не знает, приходится вычислять. Стоит каждый элемент системы несуразных денег, эффект для владельца практически нулевой. Поэтому при проблемах с TPMS я предлагаю снять и разобрать приборку, и замазать индикатор черным герметиком. Времени уходит на это пол часа. Снаружи ничего не видно. Убрать герметик и вернуть как все было - без проблем. Все, кого знаю, поступили именно так.
Вот в Infiniti, VW и других на мониторе можно видеть какое давление и какая температура в каждом колесе.
Почему же у меня показывает(показывал ) цифрами по каждому колесу в т.ч. и запаску... LX570
Я наверно не очень подробно написал:сначала обезжирел диск и датчик в месте соприкосновения,намазал суперклеем,приклеил,подождал минут десять,а вот потом обмотал скотчем. ЛХ470