Вопрос знающим людям.
1. Чем конструктивно отличается фара с ксеноном от обычной (RX 300, 2001-2002 г.в.)?
2. Блок розжига (в фаре с ксеноном) стоит в самой фаре или крепится отдельно?
3. Возможно ли (технически) снять ксенон с фары с ксеноном?
Rotivus писал(а): Вопрос знающим людям.
1. Чем конструктивно отличается фара с ксеноном от обычной (RX 300, 2001-2002 г.в.)?
2. Блок розжига (в фаре с ксеноном) стоит в самой фаре или крепится отдельно?
3. Возможно ли (технически) снять ксенон с фары с ксеноном?
а у меня ксенон стоял сразу из штатов, но только на ближний свет. (блоки розжига на контакты ламп надеты и закреплены) потому в темноте фары как елка двух цветов желтые и белые. т.что не переживай поставишь то, что требуется сам и будет неплохо
Rotivus писал(а): Вопрос знающим людям.
1. Чем конструктивно отличается фара с ксеноном от обычной (RX 300, 2001-2002 г.в.)?
2. Блок розжига (в фаре с ксеноном) стоит в самой фаре или крепится отдельно?
3. Возможно ли (технически) снять ксенон с фары с ксеноном?
1. Разница в отражателях внутри самой фары ну и цоколь понятно разный. А посадочные места абсолютно теже.
2. Отдельно. Вроде снизу к фаре.
3. Да. Но зачем? Заменить на галоген?
Danich писал(а):
1. Разница в отражателях внутри самой фары ну и цоколь понятно разный. А посадочные места абсолютно теже.
2. Отдельно. Вроде снизу к фаре.
3. Да. Но зачем? Заменить на галоген?
Слышал, что "умельцы" снимают, пока авто едет с аукциона до покупателя.
Вот не хотелось бы.
Danich писал(а): ужас
а зачем они только фары с ксеноном снимают?
я думаю разумней снять колеса с дисками, двигатель и торпеду с рулевым колесом
там дороже детали
Это типа, как мне рассказывали, народ вскрывает машину, конкретно был SAAB, и успевает за 5 минут снять водительскую подушку безопасности, типа около 700 грина стоит, вот и охотятся.....
У меня такие "умельцы" стырили рейлинги, выносной телек, гайки-секретки, заднюю полку и прикуриватель... На аукционных фотках все есть, а по приезду - нет... Хорошо хоть коврики остались... Сцуки...[/u]
®otivus писал(а): Вопрос знающим людям.
1. Чем конструктивно отличается фара с ксеноном от обычной (RX 300, 2001-2002 г.в.)?
2. Блок розжига (в фаре с ксеноном) стоит в самой фаре или крепится отдельно?
3. Возможно ли (технически) снять ксенон с фары с ксеноном?
Сам ПЫтался снять ксенон со своей японской фары и поставить в канадскую. Безрезультатно. К сожалению не сфотографировал различия, опишу суть.
1. Конструктивно фары одинаковые, в кузов встают как родные.
2. В фаре с ксеноном блок розжига находится в корпусе фары, вытащить его можно, но придется придумывать и делать свой защитный кожух. На ксеноновой фарее как-будто горбик такой. На простой выемка в этом месте. Цоколь лампы соотсвественно разный, но он съемный, поэтому сами лампы поменять можно.
3. Сам блок розжига вытащить можно, корпус нет.
Эти проблемы решаемы, незадача в другом: на ксеноновой фаре стоит автокорректор (по крайней мере у меня), на обычной ручной корректор. И они НЕ взаимозаменямы, объехал все мастерские в городе, никто не смог помочь а ведь так хотел поставить дорейстайлингговую фару с нормальным светом...
®otivus писал(а): Вопрос знающим людям.
1. Чем конструктивно отличается фара с ксеноном от обычной (RX 300, 2001-2002 г.в.)?
2. Блок розжига (в фаре с ксеноном) стоит в самой фаре или крепится отдельно?
3. Возможно ли (технически) снять ксенон с фары с ксеноном?
Фара отличается нижней частью. У меня в фаре все кроме габаритов ксенон стоит.
Если отвечать на вопросы:
1 уже ответил, но посадочные места одинаковы
2 Блок розжига при заводской установке стоит внутри фары, в специальном углублении, и закрыт крышкой. Его просто так не видно.
3 Естественно если его туда поставили, значит и снять можно. Но чтобы его снять нужно снять фару, а это надо повозится.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.