ГЕРМЕС писал(а): Денис, Я знал, что ты это предложишь
Слушай не хочу курочить машину...
Хрен с ним с этим рулем.
Вот я так и знал =))))))))))
ГЕРМЕС писал(а):
Slonik писал(а): по зеркалам - решаемо, посмотри как у меня сделано - 50 рублей цена вопроса и никакой мертвой зоны
Наклеил сферический кружок???
А то =)
ASHOT2009 писал(а):
До июля 2000 года обычная (галоген) фара, а после уже идет фара с ксеноном
Для справки
lexus.japancats...=&frame2=&piid=31414
Поэтому, если у Вас авто младше вышеуказанного времени, то у Вас ксенон
И тут вы не правы =) полно машин рестайлиговых с галогеном штатным.
Возьмите да по вину пробейте
ГЕРМЕС
Павел, не огорчайся. Я вот тоже очень хотел Акуру MDX (уж больно нравица ). И семиместная (а зачем -есть Газель ), и коробка пятиступка (а зачем- в начале века не очень надежная ). Почитал отзывы- грят, пятая передача есть, но лучше, чтоб ее не было.
Выбрал в пользу надежности. Присел на днях у знакомого в Фокус (не Мандео конечно, но и авто 6-го года). Как с кресла на табуретку...
Грит- никогда больше не куплю Форд. НИКАКОЙ не куплю...
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
насчет ксенона и автокорректора...
полез смотреть требования по ГТО, и вот что обнаружил
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
.:lexus:. писал(а): Павел, не огорчайся. Я вот тоже очень хотел Акуру MDX (уж больно нравица ).
у меня партнер взял такую, когда я купил первый rx. Ремонт коробки ему обошелся в 110 тыр и 2 или 3 месяца ожидания. Правда, ремонтики накосячили, детали пришлось заказывать 2 раза.
В общем, коробку починили хреново. Откатал гарантию - и снова попал на деньги.
Не из-за того, что машина - г. просто коробка в 1-ом рексе и 1-ой акуре умирает через 150-180 тыс. только на рексе ремонт стоит 50-60, а на акуре - 80-90 + запчасти ждать + спецов мало.
зато не угоняют.
на акуре 2 поколения с коробкой все врде норм. но обслуживание и ремонт - оч. дорого.
Не стал читать ссылку.
Но от себя скажу
RX300 рестайл первого поколения как у меня это веееещщщь! 3х литровый мотор на маленький кузов (больше чем все РАФы и Форестеры и Легаси и Ауди а6 и ....) это спорт авто.
Мерседесовское управление дорогого стоит. 4х ступка Хм единственное неудобство это расход на трассе больше на 5-10%, Арки в Багажнике, а на размер колес не смотрели? 235/65/17 это размер УАЗика за это надо в попу целовать разработчика. Из-за этого большой разворот.
Комфорт люкс класса, салон люкс, стиль салона не устарел, панель оптитрон даст фору почти 100% сегодняшних авто. Шумоизоляция, удобство сидений, кожа, Обзор и низкая панель, отличный свет, Антизанос, проходимость, Надежность. Удобство посадки и высадки, защита от ржавчины, защита низа кузова по периметру пластиком, защита порогов и штанов от грязи, Имитация кожи на обшивке дверей (сейчас имитация резины на новых авто), Люк, Толстенная сталь на кузове, в отличии от всех хонд и акур. Простота обслуживания и неприхотливость.
Чего современному автопрому противопоставить? Нечего или дорого или консервные банки.
Конкуренты из современности это
РАФ4 с 3.5мотором (Американская машина с 270лс)
Venza 2.7 (полный осовремененый аналог, американская машина)
Ниссан Мурано 3.5 (вариатор? остальное лучше даже Venza)
Это всё выше 2млн. Ретро RX300 2002 = 700р даже если затратить на ремонт 500тыщ всё равно выгоднее.
Далее Mitsubishi XL (обычная легковушка с висящим задом)
Mazda CX7 (подходящая по всем параметрам, не знаю как с комфортом и смотрится дешевле)
Opel Antara, Chevrolett Captiva (по сравнению с моей перекормленные беременные коровы)
Хундай сантаФе (мотор поменьше, коробка поглючнее, но больше места и меньше престижа)
Subaru For и Legasy обе маленькие и дорогие в эксплуатации.
Далее по ниспадающей Xtrail старый с маленьким мотором и совсем ненадежный и новый огромный сарай на малюсеньких колесиках.
Раф 4 авто секс меньшинств и блондинок. Grand Vitara ненадежная погремушка с маленьким мотором, Больше на ум ничегоне приходит.
Новые вторые rx имеют классный дизайн НО он смотрится классно без колес. Колеса явно не к нему деланы. Снизу этому дизайну подходят ракетные двигатели с вертикальной посадкой, а Эти кривоножки которые там торчат, вызывают неловкое чувство. Убрали удобнейшие короткие двери с форточками, убрали пластик практичный внизу, убрали большие колеса, снизу висит требуха до асфальта, а хочется поджарый живот как на кашкае. Фары похожи на прадо но на прадо это Уши охотничей собаки, а на RX обвислые уши болонки. Сделали покатое заднее стекло намекая на спортивность, а машина домохозяек, нет аксессуаров спортивных типа четких линий для дополнения образа спорт купе. И ретро плюшка в сером цвете но хоть черный на черном выглядит хорошо и колеса и задний свес намекают на некую внедорожность.
Совсем новый нравится лучше живьем чем на фото. Но он простоват, похож на всех, как SantaFe, новый Киа Соренто нет отличий, серая масса. И цена совсем не логичная, ретро стоил новый 40$ RX2 60$ RX3 100$ а разница вся в дизайне и некоторых электронных штуках которых навалом на остальных марках, т.е. нет эксклюзивности.
Madrih писал(а): Приветствую знакомый Ник.....может еще кого-нибудь сюда с пассатовского сайта..
а что там у вас с Пасатами случилось?
Да вроде ничего, но пришло время выбирать новую машину, сначала загорелся Туарегом, но потом почитав, что то расхотелось работать на машину, и остановился на RX, но уменя конечно не совсем пассат был, у меня в принципе и останется Jetta (2001 год), которой в очень доволен, за 2,5 года, только масло и фильтры, и все.....
Madrih писал(а): Приветствую знакомый Ник.....может еще кого-нибудь сюда с пассатовского сайта...
И тебе ПРИВЕТ!!!
Да есть тут наши люди!
Ustas-KZ писал(а): а что там у вас с Пасатами случилось?
Ничего. Ездили мы на них когда-то...
Madrih писал(а): Да вроде ничего, но пришло время выбирать новую машину, сначала загорелся Туарегом, но потом почитав, что то расхотелось работать на машину
Slonik писал(а): полно машин рестайлиговых с галогеном штатным
.:lexus:. писал(а): Павел, не огорчайся
Да я в целом доволен
.:lexus:. писал(а): Присел на днях у знакомого в Фокус (не Мандео конечно, но и авто 6-го года). Как с кресла на табуретку...
Грит- никогда больше не куплю Форд. НИКАКОЙ не куплю...
Ну это совсе другой класс...
Чпокус реальная таМбуретка, с Мондео рядом не стояла и сборка небось Всеволожск
То, что нам тут впаривают и то, что оттуда люди привозили это РАЗНЫЕ машины...
Моя была оттуда! Сам гнал... Их тренд - это "наша" ГИА
Марков писал(а): насчет ксенона и автокорректора...
полез смотреть требования по ГТО, и вот что обнаружил
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
4.3.2.2 Использование источников света категории D (Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
насчет корректора - звиняйте, удивлен....
Мда... Там еще много чего понаписано
Человек писал(а): Не стал читать ссылку
И на том спасибо...
_________________
Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.
Прочитал.
То-же самое что и во всех отзывах (и в моих тоже), а значит машина понятная всем и почти всем нравится.
Про кнопки на руле, не пробовал не было машин с ними, но и здесь с синим экраном, я регулирую всё без отрыва взгляда от дороги, с тактильным наверное не получится. Громкость под рукой, плеер с МП3 тоже под рукой в пепельнице. Круиз на руле, температура в салоне не требует регулировки.
Напрягает только включение кнопки обдува лобового стекла, но это в туман. Деревянный руль ? а куда без него, без него машина не смотрелась бы, поэтому надо терпеть.