Цитата: Тупости, которые можно прежить:
Выдвигающаяся телескопическая антенна! Кто придумал этот анахронизм??? Глупость для нашей и как выяснилось для америкосовской зимы тоже. Поставил новую антенну, которую отдали вместе с машиной. От старой осталось одно название.
купи 2 поколение - там антенна не выдвижная
Цитата:
Деревянный руль(спасибо, что не весь)
на вкус и цвет
Цитата: Нет корректора фар!!! Это вобще БРЕД.
там автоматический корректор.
Цитата:
Нет управления магнитолой на руле!(привык уже)
купи 2 поколение - там есть
Цитата:
Зеркала прямые и обзор ограничен(большая мертвая зона)
только левое. американский стандарт - купи еврика
Цитата:
Нет простого препрограммирования милей в км, галонов в литры и фаренгейтов в градусы, только путем вскрывания и перепаивания.
Радио в америкосовских частотах.
а должно быть?
Цитата:
Четырехступенчатый автомат.
купи 2 поколение - там 5ступка
Цитата:
Тонкое железо кузова и небольшой слой краски!
Это фирменная беда всех японцев.
Цитата:
Довольно скромный багажник с большими арками(его можно увеличить за счет комфорта задних пассажиров - сдвинув сидения вперед) как оказалось первое впечатление обманчиво, но арки могли быть и меньше.
ну, может быть..
это я к тому, что не надо сравнивать модель 2000 года с моделью 1997
для своего времени - 12 лет назад, первый кузов был очень хорошим автомобилем. наверное тогда даже лучшим. лучше чероки и емельки тех времен точно.. а больше никого и не было
Danich писал(а): для своего времени - 12 лет назад, первый кузов был очень хорошим автомобилем. наверное тогда даже лучшим. лучше чероки и емельки тех времен точно.. а больше никого и не было
я бы еще добавил, что rx300 был первым кроссовером. он как jeep для джипов открыл новый тип автомобиля.
и стенания насчет плохой проходимости тут ни к чему. Rx - не для бездорожья. это - чистый паркетник, причем, без закоса под внедорожник как та же кушка.
Мдаааа, мондео сравнивать с рэксом не правильно (на мой взгляд)... Я вот пересел с селики на RX, абсолютно все характеристики - небо и земля, НО! Каждый (опять же на мой взгляд) из этих авто суперскопуперский...
Сравнение, как изначально было подмечено "выше выступившими товарищами" , изначально некорректно, совершенно разный класс машин с разницей возраста модельного ряда почти в 10 лет.
Нет чтобы "померять", к примеру, Форд Мондео с Lexus ES300 хотя бы 2003 г.в., тогда еще можно было бы делать какие-то выводы (боюсь не в пользу Мондео).
Помнится в 70-е года СССР экспортировал в Англию Москвич-412 (с правым рулем, видел даже однажды такой автомобиль), так наша пресса захлебывалась в хвалебных одах Москвичу, типа даже англичане его покупают, наплевав на свои "Роллс-Ройсы" и "Ягуары".
Тут что-то похожее (типа "наш Форд лучше ихнего Лексуса", "наш клуб лучше Лексус-клуба" и т.п. ).
Всяк кулик свое болото .......
Раз уж народ пришет отчеты о первом поколении, может мне будет так же не лишним написать отчет о втором, который я уже год юзаю? Смысл в том, что по многим вопросам, с бытующим собирательным мнением о RX, я нисагласин
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
Цитата: Тупости, которые можно прежить:
Выдвигающаяся телескопическая антенна! Кто придумал этот анахронизм??? Глупость для нашей и как выяснилось для америкосовской зимы тоже. Поставил новую антенну, которую отдали вместе с машиной. От старой осталось одно название.
купи 2 поколение - там антенна не выдвижная
Цитата:
Деревянный руль(спасибо, что не весь)
на вкус и цвет
Цитата: Нет корректора фар!!! Это вобще БРЕД.
там автоматический корректор.
Цитата:
Нет управления магнитолой на руле!(привык уже)
купи 2 поколение - там есть
Цитата:
Зеркала прямые и обзор ограничен(большая мертвая зона)
только левое. американский стандарт - купи еврика
Цитата:
Нет простого препрограммирования милей в км, галонов в литры и фаренгейтов в градусы, только путем вскрывания и перепаивания.
Радио в америкосовских частотах.
а должно быть?
Цитата:
Четырехступенчатый автомат.
купи 2 поколение - там 5ступка
Цитата:
Тонкое железо кузова и небольшой слой краски!
Это фирменная беда всех японцев.
Цитата:
Довольно скромный багажник с большими арками(его можно увеличить за счет комфорта задних пассажиров - сдвинув сидения вперед) как оказалось первое впечатление обманчиво, но арки могли быть и меньше.
ну, может быть..
это я к тому, что не надо сравнивать модель 2000 года с моделью 1997
Гы... "Спасибо" конечно за "ценные советы" но я в них не нуждаюсь
Сам знаю что и когда мне покупать или не покупать!!!
Купил, то что подвернулось... Бывает и так.
_________________
Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.
Марков писал(а): я бы еще добавил, что rx300 был первым кроссовером. он как jeep для джипов открыл новый тип автомобиля
С этим согласен!
Ильяc писал(а): Мдаааа, мондео сравнивать с рэксом не правильно (на мой взгляд)... Я вот пересел с селики на RX, абсолютно все характеристики - небо и земля, НО! Каждый (опять же на мой взгляд) из этих авто суперскопуперский
Я "сравнил" с той машиной, которая была
Ural писал(а): Сравнение, как изначально было подмечено "выше выступившими товарищами" , изначально некорректно, совершенно разный класс машин с разницей возраста модельного ряда почти в 10 лет
Где там 10 лет??? с 1998 года РЕксы пошли, а Мондео III с 2000
wa писал(а): Раз уж народ пришет отчеты о первом поколении, может мне будет так же не лишним написать отчет о втором
Так напиши!
Haris писал(а): А еще можно сравнить Хендай седан и Лексус седан, тож ниче так сравнение выйдет
Я знал что будут подколы. Но Мондео это не корейская помойка
_________________
Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.
ГЕРМЕС писал(а): Я знал что будут подколы. Но Мондео это не корейская помойка
Ну есть люди считающие новые Хендай лучше старых Мондео, поверь мне, и такие есть
Хотя, кто знает, если объективно сравнить вдруг и получится лучше ?))
Я могу сравнить тока со старым Хендаем, у меня такой был когда-то... неплохая была машина, но не Мондео конечно же.
ГЕРМЕС писал(а): Сам знаю что и когда мне покупать или не покупать!!!
Не обижайся
Просто ты сравниваешь не только разные модели, но и разные классы.
То, что на фордах в разнице в 2 года по моделям уже есть вкусняшки типа управления на руле - это как раз из-за разницы в классах.
На лексус эти приблуды стали ставиться позже не из-за того, что позже были придуманы. А из-за того, что премиум класс должен быть премиум надежен. А испытание и доработка нововведений - это как раз и есть "миссия" моделей среднего класса.
Опять же. НЕвладение предметом сравнения (про корректор и зеркала), не есть плюс