Анисий писал(а): мож правда масло из сальника.. я тока забрал лекс из караван-авто,ничего они не нашли..
И не найдут, лентяи.
Я, краем уха, слышал способ проверки вони, от плачущего сальника:
-"Прожарь" её (машину) на трассе и быстренько на самую обычную гаражную эстакаду. До конца не възжай, и оставь заведённую машину, на ручнике (противоткатные барьеры приветствуются), в наиболее "задранном" положении.
Ну всё! Можешь лезть под машину и смотреть, как скопившееся маслице, капает на разогретые выпускные трубы. Принюхиваешься и решаешь, то это, или не твой случай.
УДАЧИ!!!
Вот и я время от времени "радуюсь" похожему запаху. Тоже грешу на колодки, а там - кто знает. Сильно достанет - поеду в сервис, мож, до чего-нить докопаются...
рекс калифорнийский, походу клима на охлаждение постоянно работала и всякого ХХХХ чувствуется на испарителе....
(фильт салона каждые 10 000кмменяю)
так вот, кто реально чистил испаритель и систему вентиляции,сколько раз надо и чем? помогло? в каком сервисе(москве например)? с разборко торпеды ? блин, не хочется вышеупомянутую банку со сверчками опрокидывать.
пробовал самостоятельно клизму делать из балончика, 1 день лимоном воняло, мотом опять тряпкой тухлой
Анисий писал(а): Искомый сальник был найден и вылечен.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Анисий, сальник-то ты вылечил, а запах исчез? Я маюсь той же бедой, зимой меньше, но тоже есть, а вот сейчас как раскисло, то просто при каждой остановке в салоне - душегубка. Есть подозрение, что все в на глушаке обгорает и масло возможно, и грязь всякая и в салон тянет через вентиляцию потому что резиновый уплотнитель, который отделяет моторный отсек от воздухозаборников, деформировался и не плотно прилегает к капоту. Но тема про сальник очень обнадеживает.
Анисий писал(а): Искомый сальник был найден и вылечен.СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
Анисий, сальник-то ты вылечил, а запах исчез? Я маюсь той же бедой, зимой меньше, но тоже есть, а вот сейчас как раскисло, то просто при каждой остановке в салоне - душегубка. Есть подозрение, что все в на глушаке обгорает и масло возможно, и грязь всякая и в салон тянет через вентиляцию потому что резиновый уплотнитель, который отделяет моторный отсек от воздухозаборников, деформировался и не плотно прилегает к капоту. Но тема про сальник очень обнадеживает.
сальник сальником,но запах остался.правда стало меньше вонять.
quote]сальник сальником,но запах остался.правда стало меньше вонять.[/quote]
Да уж, похоже многие с этой бедой так и живут, и как с ней бороться никто не знает. Будем искать и экспериментировать, а если кто найдет пишите, кричите и прочее и прочее
У меня был "легкий" случай. Появился неожиданно тухлый запах, который во время езды усиливался и уменьшался бессистемно. Сначала пошел по сложному пути, но ничего не выяснил. Нашел причину "по-собачьи". Т.е. вынюхал всё Оказалось всё банально. Когда мыли машину на мойке, то мокрой щеткой почистили пол под ковриком пассажирским. Вот там и подтухло. А запах усиливался-уменьшался, потому что клима-контроль работал то в ноги, то наверх, сильнее-слабее. Решил вопрос, конечно, просто и быстро - вымыл всё (пол и сам коврик) лимонным средством для мытья посуды и высушил феном.