ОЧЧень аккуратно отнеситесь к этой процедуре (очистке мафа и дроссельной заслонки) Описано в базе знаний.
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать минусовую клемму и разъемы с датчика.
Сам налетел на 6тык р. - от скуки полез в к дросселю ("-" клемму снял, а разъем с датчика положения ДЗ нет - почистил тонкий слой "сальца" - собрал, давай заводить - тут же: check VGRS и VSC- хрен бы с ними, но обороты больше 2000 не подымались - везли на эвакуаторе. Хорошо хоть волоски МАФа не повредил.
Хотя подобное проделывал и на новом Форде (эл дроссель) и на старой Максимке (мех дроссель) - типа сбил положение ДЗ.
В общем: лучше сделать на сервисе, чтобы было в кого пальцем тыкнуть.
ну все - записался на чистку - кучу претензий выставил дополнительно: напрмер - я высокий и настраиваю седлушку до упора, если кто то едет до меня то логично подстраивается - а вот память работает отчень интересно - ну явно 5-10 см не до конца доежает кресло - так что буду воевать