5-08-2009 
5-08-2009 
Bekra писал(а):
А где посмотреть можно? Хочется что-нибудь пятилучевое в идеале.
Посмотреть у официалов....., но там дорого наверно (они стоят примерно по 14т.), завтра сброшу парт-номера
Пять лучей у них нету.....
вот есть пару фоток
  •  
6-08-2009 
6-08-2009 
Отвечу по САБЖу. У меня is250 sport. 18 диски 8jj 225*40*18 спереди; 8,5jj 255*40*18 сзади. Личные ощущения: управляется офигенно, совершенно не жёстко для Москвы (по крайней мере, по сравнению с моей второй машиной), в колее не кидает вообще (всё-таки задний привод - не передний). Пробег за год 24.000 км, пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Единственная "проблема", если можно так сказать, это достаточно дорогие задние шины ( повторюсь, заводской размер 255*40*18 ), заводской Dunlop sp sportmaxx развалился после 10 минут катания боком (пробег всего около 4.000 км! Shocked ) Поставил комплект Bridgestone Adrenalin re001, теперь очень доволен.

Плюсы и минусы колес R18 по сравнению с R16
Плюсы и минусы колес R18 по сравнению с R16
Плюсы и минусы колес R18 по сравнению с R16

_________________

Я не подарок... Я - сюрприз! Smile

  •  
6-08-2009 
6-08-2009 
писец...у них походу эта резина лежала с Куликовской битвы.......она даже не стерлась, а куски отвалились...

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
6-08-2009 
6-08-2009 
~TJ~ писал(а):
заводской Dunlop sp sportmaxx развалился после 10 минут катания боком
Это жестттььь

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
7-08-2009 
7-08-2009 
18''
при прочих равных (одни дорожные условие, одна манера езды, однотипная резина)

+ лучше управляется (назвал бы это "тоньше" или "чувствительнее")
+ кренов в перестроении нет - манёвр "уход-возврат" на скорости идеален
+ вход в поворот без сноса возможен на ощутимо более высокой скорости
+ автомобиль значительно увереннее "прилипает" к дороге на скорости больше 160
+ торможение более эффективное
+ внешне - другой автомобиль)

Минусы, или скорее некоторые жертвы в пользу всех превосходств над 16-17ой обувкой
-- подвеска заметно ощутимее воспринимает нервоности, например стыки на мостах (всем салоном, бывает, чувствуется)
-- чем ниже профиль, тем сильнее он подвержен грыжам (в ямы лучше не влетать)
-- разгон медленнее (измеряется естественно в долях секунд)

Для комфорта лучше на 16-17, для скорости и активной езды (ну и для эффектного вида авто) - конечно же 18

_________________

Эй, Япошки, даёшь IS 350 Twin Turbo AWD

  •  
10-08-2009 
10-08-2009 
На 18 лучше дальше 100 км за МКАД не выезжать Embarassed

_________________


  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
BREVIS писал(а):
На 18 лучше дальше 100 км за МКАД не выезжать
на 19" с 35 профилем...зимой из Питера в Москву за 7 часов доехал и ниче с ними не случилось

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
зимой мягче Laughing

_________________


  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
BREVIS писал(а):
зимой мягче
я поэтому и поехал)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
BREVIS писал(а):
зимой мягче Laughing
...в сугробе Wink
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Всё. Нашёл разноширокие.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
Давно тут у вас не был)
По поводу того что разваливается эт точно...вот что с моей стало)
link

_________________

Счастливого ПУТИ!

  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Plushvelvet писал(а):
18''
при прочих равных (одни дорожные условие, одна манера езды, однотипная резина)

+ лучше управляется (назвал бы это "тоньше" или "чувствительнее")
+ кренов в перестроении нет - манёвр "уход-возврат" на скорости идеален
+ вход в поворот без сноса возможен на ощутимо более высокой скорости
+ автомобиль значительно увереннее "прилипает" к дороге на скорости больше 160
+ торможение более эффективное
+ внешне - другой автомобиль)

Минусы, или скорее некоторые жертвы в пользу всех превосходств над 16-17ой обувкой
-- подвеска заметно ощутимее воспринимает нервоности, например стыки на мостах (всем салоном, бывает, чувствуется)
-- чем ниже профиль, тем сильнее он подвержен грыжам (в ямы лучше не влетать)
-- разгон медленнее (измеряется естественно в долях секунд)

Для комфорта лучше на 16-17, для скорости и активной езды (ну и для эффектного вида авто) - конечно же 18
Берем кованные диски 18 радиуса и имеем преимущества как 18 так и 16-17=)

www.empire-excl...um/viewtopic.php?f=1&t=8

_________________

С уважением команда Empire Exclusive

  •  
15-08-2009 
15-08-2009 
Подехе недавно подкачал передние колеса...нунафик))))))
Я никада не слезу с 16го радиуса)))Мну на 17-18 жоско буит пипец))) Laughing

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
16-08-2009 
16-08-2009 
DriveX писал(а):
Давно тут у вас не был)
По поводу того что разваливается эт точно...вот что с моей стало)
link
Я больше склоняюсь что у тебя дефект шин либо покрышки неоригинальные... ничего подобного у себя не замечал за почти 3 года езды...

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов