home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2009 
13-08-2009 
У меня было такое лет 10 назад, поменял все подшипники по кругу. Не помогло. оказалось все дело в резине! Поменял резину(была FULDA), гул прошел.

_________________


  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
SHKOT писал(а):
У меня было такое лет 10 назад, поменял все подшипники по кругу. Не помогло. оказалось все дело в резине! Поменял резину(была FULDA), гул прошел
на подъемнике же резина гудеть не может Confused

_________________

Prime mover

  •  
13-08-2009 
13-08-2009 
DmitriyZ писал(а):
на подъемнике же резина гудеть не может
А они спецом колеса раскручивают и к ним подносят куски асфальта - ну шоб имитировать движение как в реале Amd Green

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
Дело не в резине,во вторник отдаю машину на станцию,будут разбирать и смотреть в чём дело и сразу будут менять саленблоки,интересно в экзите сказали производитель китай,на этикетках стоит Германия.Как сказали мастера где гарантия что заказав в сборе запчасть там не стоит саленблок той же фирмы что я и купил.Так что буду ждать результатов вскрытия и потом отпишусь что получилось,может кому поможет мой горький опыт.
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Андрей, расскажи как дела с гулом?
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Гул как был так и остался,у нас в В.Новгороде мастера не могут опредилить в чём причина,что менял по их советам уже писал,правда результата никакого.На слова может это поменять,а может то, не хочу тренироватся и просто поменять пол авто.Езжу уже больше года,и признатся честно то уже и привык,не напрягает как сначала.Сильнее гул не становится.поэтому не буду и напрягатся в поисках.Хотел в Питер к официалам съездить да всё не добратся.В остальном авто доволен,не подводит.
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
спасибо за ответ!
вот и у меня такая же фигня! поменял вон раздатку, не меняй если чего, гул остался Sad
у тебя еще не все так плохо, у меня еще и удары на скорости (((
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
Так может в двигателе какая беда раз удары,раздатку и не думаю менять,так как никто не может сказать откуда гул,кто говорит спереди,другой утверждает что сзади,а выкинуть просто так деньги,и если гул не пройдёт,представляю что бы я сам о себе думал.Думаю когда завоёт на всю тогда и понятно будет что менять.На сайте не смотрел?,может пишут про удары на скорости,и что это может значить.
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
  •  
23-11-2010 
23-11-2010 
я много чего почитал, но на стук на скорости ответа так и не нашел ((( как толком и на гул
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Свои 5 копеек внесу. На бывшем 210 Мерсе гудел редуктор.Это у них беда практически у всех.Рано или поздно все к ней приходят если не успевают продать.Если гудит редуктор то гул проявляется на определенной скорости и с набором ее до какой то велечины пропадает.Вычисляется нажатием на газ.При отпускании пропадает при добавлении газа начинает гудеть.На мерсе гудеть начинал от 120 130 пик и после 130 плавно утихал и на 140 пропадал совсем.Но может и гудеть постоянно.ГУЛ по характеру был наростающим с увеличением скорости увеличивался и звук.Звук низкочастотный глухой!Так было у меня.Но бывают и другие звуки воющие как будто троллейбус разгоняется.Парился долго.Пытался починить но ценник на з\ч и информация по ремонту этого агрегата ну очень секретна.Новый редуктор 4кило евро Shocked Laughing .В ремонте есть сложности регулировки подшипников приводных валов и хвостовика редуктора.Должно быть четко выверено соприкосновение зубьев ГП.Контакт зубьев должен быть ну как бы серединой зуба выпуклой его частью.В противном случае получаем гул и быстрый износ!Я Забил и откатал так 3 года и продал.За это время гул ни как не прогрессировал.
И еще надо не забывать что авто оборудовано АКПП.А в АКПП есть планетарные передачи! Вот они то при износе могут давть гул.Чудеса на свете конечно случаются!Но при грамотном подходе все реально установить и починить.Главное не опускать руки!

З.Ы.Совет никогда не лейте никаких присадок!!!Не верьте в чудодейственную силу какой то жижи как бы ее не рекламировали.ЭТО ОБМАН!Только добъете испотрите и усугубите последствия.
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
sonyk1980 писал(а):
у меня еще и удары на скорости (((
Я не профи учусь Wink.Удары?При переключении АКПП???

Причин конечно много.Но природа удара в АКПП это завышенное рабочее давление.А значит где то что то не держит давку и оно стремительно растет.Допусти поршень какого то пакета вкл передачи.Повреждена рабочая кромка.Масло давит а идет сброс.И пакет должен был бы сжаться и кл передачу а он не сжимается.И потом с ростом скорости соответсвенно и ростом давления происходит резкое сжимание пакета фриков.И получаем удар.Ну как то так.К спецам надо.По АКПП золотое правило чем раньше в ремонт тем меньше бабла вы потратите.Хороший ресурс где можно проконсультироваться со спецами тут forum.autocd.com/viewforum.php?f=27

Так же удары могут быть при рваных сайлентах подрамника(долбит по кузову при добавлении газа или трогании с места).Или сайленты редуктора заднего.Хотя на RX много всего лишнего че может и гудет и стучать))).
  •  
27-11-2010 
27-11-2010 
Спасибо за ответы! На сервисе сказали, что скорее всего причина именно в коробке Sad но с ремонтом сказали чтобы я не спешил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов