как купил авто в начале июня так сразу поменял все жидкости,заливали оригинал,когда сливали жидкость была прозрачная и без мусора.Когда купил и поехал то почти сразу услышал гул,когда поменял передний подвесной, громкий гул который явно был слышан справа от водительского сидения ушёл и теперь имею этот.Видимо мне достался авто который придётся самому реанимировать.
Кто может подсказать,что мне делать : 1.Купить новые редукторы(дороговато),2.Купить на разборках,но как понять что они рабочии а не такие же мёртвые 3.Если ремонтировать мне сказали что надо при замене подшибников на каком то стенде их колибровать. Кто что делал,или каким бы путём пошёл?Благодарю кто ответит.
Андрей53 писал(а): при замене подшибников на каком то стенде их колибровать
Что значит калибровать подшипник? Это же не прибор учета, это механическое изделие. Может говорили запрессовывать? Ну и после запрессовки его еще на том же стенде крутят для проверки нет ли биения вала.
Думаю в любом случае это будет дешевле, чем новый редуктор в сборе.
А на марку Лексус не надо пенять коли ты сам купил убитую машину. Передпокупкой надо ездить в автосервис, чтобы там посмотрели машину нет у нее серьезных траблов. А вот так, купивши на авось, и получил соответствующий результат.
Ильдар,как мне сказали калибровка так и написал,то есть мне надо у мастеров спросить будут они делать то что ты написал: после запрессовки его еще на том же стенде крутят для проверки нет ли биения вала.А если они скажут что они просто меняют и всё,стоит искать других гениев?Завтра поеду к ним и спрошу что и как,потом отпишуь.А вообще не знаешь чинил кто из присутствующих на форуме?Ещё один мастер сказал что для того чтобы разобрать и собрать правильно раздатку нужно специальное оборудование,он прав?Когда выбирал какое авто купить пол года читал отзывы,и выбор пал на Лексус,купил я его как ты правильно написал убитый,просто нервы уже на пределе,в добавок ко всему мне надо менять салиники заднии в клаках или цапфе(не знаю как правильно называют),плюс сальники в передних рычагах,в екзите сказали что надо узлы менять в сборе,а что сальники оттдельно продаются неоригинал то гавно и походят месяц,а на станции мастера сказали что не надо их слушать и всё будет ОК.Вот и представь моё состояние,если менять всё на новое и оригинал.А как ты относишься к покупке запчастей на разборках?
Разве есть неоригинальные запчасти которые мне придётся менять,в частности раздатки.Я бы с радостью обратился к такому мастеру,может кто знает подскажите,Питер,Великий Новгород(месторасположение).Благодарю.Когда доведу авто до ума,если терпения хватит,возможно и я буду так отзыватся об авто.
Андрей53 писал(а): А вообще не знаешь чинил кто из присутствующих на форуме?
Это лучше задать вопрос в подразделе по рыксам.
Андрей53 писал(а): Ещё один мастер сказал что для того чтобы разобрать и собрать правильно раздатку нужно специальное оборудование,он прав?
Я не уверен, но если подшипники там сажают на термоусадку, то да, нужно. Т.е. чтоыб вынуть старый подшипник его самого охлаждают, а посадочное место нагревают. Затем наоборот, вал охлаждают, а сам подшипник нагревают. Правильно именно так снимать подшипник из корпуса, а потом сам вал из него. Но кто знает, может Лексус какую другую технологию придумал.
Андрей53 писал(а): в екзите сказали что надо узлы менять в сборе,а что сальники оттдельно продаются неоригинал то гавно и походят месяц,а на станции мастера сказали что не надо их слушать и всё будет ОК
А в Экзисте часто чушь порют, лишь бы продать узел в сборе.
Мне тоже говорили что рычаги задней подвески тока в сборе надо и кулак тоже в сборе.
Однако в ДжапанСТО мне сделали замену сайлентблока без всяких проблем. И не потребовалось покупать весь кулак который стоит кучу бабла.
Андрей53 писал(а): может кто знает подскажите,Питер,Великий Новгород(месторасположение)
Смотри,в нашей клубной дисконтной системе есть один магаз запчастей, питерский:
club-lexus.ru/p...ners/index.php?address_id=10
Рекомендую заглянуть к ним, поинтересоваца ценами, вдруг приемлемые. А заодно можешь поспрошать там у продавцов по своему вопросу. Обычно они бывают в курсе таких тем.
Опять возвращаюсь к экциту,сказали что не долго отезжу на неоригинальном,что мол Тоёта поэтому и не выпускет их отдельно,что раз полетело что то, то значит весь узел износился и пришла пора менять целиком.Кстати мне только на четвёртой станции сказали проблему моего стука сзади,а так предлогали менять и стойки,и опорные подшибники,стойки стабилизатора,хорошо что не стал менять сразу а то бы поменял а прблема осталась бы.
Андрей53 писал(а): Опять возвращаюсь к экциту,сказали что не долго отезжу на неоригинальном,что мол Тоёта поэтому и не выпускет их отдельно,что раз полетело что то, то значит весь узел износился и пришла пора менять целиком
Тойота не выпускает отдельно чтобы на этом бабосы зарабатывать. А хитрые предприимчивые тайванцы зарабатывают как раз на том, что Тойота не выпускает отдельных компонентов комплектующих. Вот у них и берут неоригинал