home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2009 
14-07-2009 
Помагите!!! Gs300 1999 Меняли свечи и грм после этоко при разгоне 40-60км появились хлопки при нажатии педали газа с водительской стороны стук как по пучтой пласмасовой банке ездил на ком диагностику нечего не показало что это может быть

_________________


  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
ГРМ скорее всего не правильно поставили
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Вроде все нормально еслиб грм стоял неправельно то движку бы троило стуки поевляются при нажатии газа при скорости 40-60 км до 40 нечего неслышно

_________________


  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Антон прав, сбили метку сокрее всего. посмотри обороты какие при хлопке происходят? я думаю vvti срабатывает а у теюя зажигшание и так угол смещен.
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
у меня на РАВ 4 пытались подтянуть ГРМ, после этого машина работала ровно, но еле разгонялась, утыкалась и чихала, когда меныли ГРМ, оказалось, что ролик вообще закис, еле сняли
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Ну новерное поеду до тех типов которые мне грм миняли пусть смотрят

_________________


  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Рустамммм у меня такаже хреньь помнишь говорилл хлолпает а мне так хреного поменяли грм что когда нажимаю кикдаун после 5500 оборрот начинат рывкать обороты туда сюда и не дете пока газ не отпущу значит сбилась метка???
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Лексик писал(а):
сбилась метка???
да, получается так- ты давишь на газ, машина вроде хочет поехать, но не может, вроде как утыкается на разгон, отпускаешь газ, жмешь снова и еле еле она начинает раскручиваться, если все происходит так- значит проблема в ГРМ
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Гони машину туда где тебе меняли грм, и пускай они снова все разбирают.Я поспрашивал мне сказали больше похоже на неправильно поставленные метки

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Ребят а у меня происходит следующим образом. Давиш на газ машина до 2500 - 3000 набирает нормально, потом тупит до 4000 и дальше вваливает как надо. На 2000 в моторе присутствует резонирующий звон со стороны впускных клаппанов. Иногда стреляет в глушитель - характерные хлопки. Может у меня тоже ГРМ поставлен непрально???? Shocked
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
поменяй свечи...и проверь высоковольтки...не где не пропускает??у меня на одном проводе пропускало поменял... и свечи поменял щя все четко!как надо рвет как угорелый)посмари и отпишись
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Лексик

А как понял что пробивало провод? Визуально видно на проводах хорошие они или нет, в смысле пробивает их или нет?
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
его током трясонуло))) толи он схватилдся за них толи еще, помню рассказывал я посмеялся Very Happy
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Посмотрел вечерком свой ГРМ - всё чётко! Это радует. Smile Двум меткам на колене соответствуют пара меток на шкивах распредвалов. Но вот с дребезгом на 2000 оборотах непонятно. Sad Причём дребезг появляется только после прогрева двигателя. Может муфта VVTi подклинивает с прогревом, но тогда бы ошибки перли о несоответствии угла фаз распределения. Прям не знаю что делать. Может быть такой эффект от плохих свечей и проводов?
  •  
11-08-2009 
11-08-2009 
Rus брат спасиб тебе за прикол)))))))))))))))))))не я посмарел там оборванно было...поменял и свечки и норм вроде
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов