А я бы не боялся прикурить. Если твоя красавица открылась с брелка, приборами моргнула, и даже чем-то хрюкнула, значит аккумулятор не совсем сдох. ТОлько надо подключить внешний аккумулятор параллельно твоему. Донорский авто не заводить. Подождать 5 минут и попробовать завести. Даже бэху пятерку так оживляли.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Klaus писал(а): А я бы не боялся прикурить. Если твоя красавица открылась с брелка, приборами моргнула, и даже чем-то хрюкнула, значит аккумулятор не совсем сдох. ТОлько надо подключить внешний аккумулятор параллельно твоему. Донорский авто не заводить. Подождать 5 минут и попробовать завести. Даже бэху пятерку так оживляли.
...ближайший пуск намечан на май : )) да, да... фот такой я... боюсь к тому времени он сдохнет окончательно... и такая схема подключения (как я понял чтобы подзарядить) не пойдет...
...что если "+" на "+". а "-" с донора на двигатель запитать?
и ещё вопрос... если мне понадобиться второй аккумулятор (а он мне понадобиться) в цепть установить, родной генератор будет справляться с зарядкой или надо что то помощнее устанавливать будет?
AlphaZ писал(а): если мне понадобиться второй аккумулятор (а он мне понадобиться)
Ты что - собираешься усилитель на пятьтыщватт ставить? И озвучивать концерты?
На шоукарах, знаю, ставят дополнительные аккумуляторы. А если на них надо еще и ездить, то генератор ставят помощнее. В принципе и штатный справится, но будет работать не в режиме и не так быстро заряжать два аккумулятора. ИМХО (У меня есть опыт добавки аккумулятора и генератора только на мотоцикле - в машине точно не знаю)
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец
Можно делать абсолютно все- снимать, отключать, включать хоть 20 раз, прикуривать на пущенном чужом и не пущенном... Блин че за проблемы? Я своим помню джип прикуривал, снимал аккумулятор пару раз при установке всякой всячины... Че париться?
Klaus писал(а): Ты что - собираешься усилитель на пятьтыщватт ставить? И озвучивать концерты?
...и его тоже... +наверное на след. зиму буду на ней кататься, надо будет вебасту ставить... а она жрет заряд как голоднайя... в общем 2 аккумулятора поставить и ниипацца потом...
После того как я одал свою иску в сервис, для установки сигналки, и прочей ерунды(это к тому что там аккум точно отсоединяли) то после этого у меня в тесении 3 дней неработали кнопи на водительской двери опускания окон переднего пассажира и обоих задних, и еще неопускались зеркала боковые когда назад сдаешь.
После шаманских обрядов, включаюших в себя тыканием пальцем во все подряд, все начало потихоньку работать...
PILOT писал(а): После того как я одал свою иску в сервис, для установки сигналки, и прочей ерунды(это к тому что там аккум точно отсоединяли) то после этого у меня в тесении 3 дней неработали кнопи на водительской двери опускания окон переднего пассажира и обоих задних, и еще неопускались зеркала боковые когда назад сдаешь.
После шаманских обрядов, включаюших в себя тыканием пальцем во все подряд, все начало потихоньку работать...
+1 тоже такое было.. Задние стекла начали подниматься с водительского места, только после того, когда их опустили и подняли задние пассажиры
blair писал(а): +1 тоже такое было.. Задние стекла начали подниматься с водительского места, только после того, когда их опустили и подняли задние пассажиры
PILOT писал(а): После того как я одал свою иску в сервис, для установки сигналки, и прочей ерунды(это к тому что там аккум точно отсоединяли) то после этого у меня в тесении 3 дней неработали кнопи на водительской двери опускания окон переднего пассажира и обоих задних, и еще неопускались зеркала боковые когда назад сдаешь.
После шаманских обрядов, включаюших в себя тыканием пальцем во все подряд, все начало потихоньку работать...
Читайте Мануал. Там описаны все действия, которые необходимо проделать после снятия (отключения) аккумулятора. В т.ч. и для того, чтобы стекла открывались.....
AlphaZ писал(а): надо будет вебасту ставить... а она жрет заряд как голоднайя...
ВЕбасто есть очень немного. Примерно, как салонная лампочка. + вентилятор в салоне на 1 скорости. Не стоит из=за этого второй аккумулятор ставить. Я вебасто пользовал 4 года. в холодные дни по три раза в сутки он включался и грел машину. Никаких проблем с аккумулятором не было. Не парься по этому поводу.
_________________
«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец