Штатный Данлоп дотер до корда и стал вопрос замены.
Мишлен примаси НР 245/45/18.
Минусы:
1. Цена 9200 х 4
2. Мягкая боковина в месте перехода в рабочую поверхность.
3. Никакой внешний вид.
Плюсы.
1. При поворотах ничего не задевает.
2. Машина стала выше на разницу: , 05Х245=12,25мм и внешне авто с заполненными арками выглядит по приятней.
3. Проехал около 1. км 500-сам, 500-загружен (немного дождя, грейдер, дорога до Осташкова через Новоригу (скоростя: крейсер 120 до 240)
Впечатления:
Колею НЕ чувствует (кто ехал по Новориге до Ржева), максимально-лишь покачивания кузова и плавное перестроение.
Торможение и руление стало очень чуствительным и абсолютно прогнозируемым.
Нашлепки и стыки просто отзываются гулом и шлепками без содроганий кузова при этом никаких позывов к уводам. (на участке до Зубцова можно валить 150-160 без жестких содроганий кузова и грохота подвески)
На предельных скоростях (240 по спиду, ехал сам, 2,4 атм. - курсовые отклонения (при разъезде с паралельными машинами не ощущается, легкий шелест шин, можно спокойно разговаривать. Думаю, для такой скорости надо докачивать до 2,8-3)
Интересно ведет при поворотах-легкая задумчивость и просто переднеприводное ввинчивание, ощущение, что машина липнет к дороге.
Правильно подобраная резина - это 2/3 поведения машины на дороге.
Машинка становиться Лексусом в моем представлении о Лексусе.
вот пилот спорт наверно да-хороша,а примаси помойму средненькая.и я не много не понял по поводу ввинчиваемости переднепривадной в поворот-по мне так на заднем в скоростном намного увереннее проходить
Андрюха писал(а): вот пилот спорт наверно да-хороша,а примаси помойму средненькая.и я не много не понял по поводу ввинчиваемости переднепривадной в поворот-по мне так на заднем в скоростном намного увереннее проходить
+1
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)