Насколько я понял из статьи - это так называемый mild-hybrid, новейшая разработка Мерседес к 2010 году (тот самый mild-hybrid, который Тойота выпускала на Crown с 2001 по 2003 год). Мерседес опять жжет. Короче, к сожалению (для конечного потребителя, т.к., чем больше гибридов, тем больше выбор, тем интереснее), все как обычно. Тойота впереди планеты всей, остальные в ж.....[/list]
Фигня это! Обычный S350 с мааааленьким моторчиком! Если мне не изменяет память, то киловатт на 20. У меня холодильник мощнее ))
Короче, конкуренция назревает, но не забывайте, что она нам пофигу: те, кому нужен мерседес - купят мерседес. А потом помучаются и прийдут к лексусу, как я в свое время ))
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
Немного не в тему. Просто не перестаю удивляться самодостаточности японцев и отсутствия желания гнуть пальцы перед другими, как, например, немцы. У меня знакомый ездит на Ауди, все мне говорил, что Тойота вообще фигня, мол, что это за производитель, у которого в гамме моторов нет V12. На что я ему спокойно указал на Toyota Century.
Это не фигня. Это попытки выдать желаемое за действительное. Мерс мог бы спокойно купить патент на полноценный HSD от Тойота, но, наверное, гордость не позволяет, а придумать что-то лучше Тойоты еще, к сожалению, никто не смог. (Вот то владельцы Lexus-ов бы поглумились) Все это Тойота прошла 8 лет назад и, видимо.... не перспективное направление.
Я валялся когда BMW с помпой анонсировала пару лет назад проектор приборки на лобовое стекло. Во блин инновация. На Кроуны тойота это еще в конце 70-х мастырила.
А вольво? Как вам "у нас теперь электронные часы в панели"
Блин... я в германии присматривался к S400 с пробегом всего 1300км. но так как растоможка у нас в Казахстане на него 44 тыс. долл изза того что он меньше 3-х лет я от него отказался.
В итоге взял RX400h европейца с пробегом 24 тыс. км. 2007 года.
Машина только не давно пришла катаюсь несколько дней - но одни восторги и эмоции от этой машины - просто сказка ! Тьфу (3 раза) что бы не сглазить.
А насчет мерса - расстроился... так как сам всегда был мерсоводом. И хотел взять именно гибрида.
Это мой первый лексус и я чувствую, что сделал правильный выбор...
Можете мне не поверить, но будучи в отпуске на Неметчине, ночевали в тихом райончике Штуттгарта. Вечером я пошел пропустить пивка в местном барчике.
Сижу значицо за стойкой, жду свой мегашвайновыйгамбургер и потягиваю пивко ... краем глаза замечаю - сморит на меня какой то бюргер лет 40 ... и как то странно смотрит, будто сказать чего хочет ... я было даже напрягся - мало ли там "пративных" ...
Вощем брякнул он что то, когда мне ужин притаранили, ну я его и переспросил, мол чаго надо брат?
Слово за слово ... вощем, принял он меня за америкоса ) футболка TOOL и бейсболка "Bubba" (не подумайте плохого это из фан магазина фильма "Форест Гамп" ).
Этот бюргер бывал в Штатах и тут его ностальгия накрыла - решил пообщацо с турыстом
То, что я русский, его еще больше удивило, а то, что я тут на машине - вааще повергло в легкий шок
Ну сидим, балакаем дальше и тут выясняется, что данный фриц - не больше ни меньше - руководитель отдела в Мерседесе, который занимается разработкой гибридов!!!
Ну я тут и начал (а был я там как раз на RX) ...
А он мне: мол Мерс первым в мире выпустил автогибрид, как опытный экземпляр еще в 198х году, мол Тойота - сосет ...
Я ему - ну и где он, тот прототип? В музее? А я тут! На "японце"! Из России!
Дал он мне даже визитку дома валяецо.
На утро я сфоткал спецом для него своего RX на фоне того кабачка, где сидели и по возвращению домой отослал фотки ему на мыло ... ответа не последовало
Видать гордость взыграла уделали эти русские бравых швабов! Да еще в компании узкоглазых
Вот такая история
Я тоже долго думал над S400 и наверно получает так что МБ погнался за модой на гибриды и решил сделать его, но самое главное то что сегмент то не тот - зачем владельцам машин представительского класса покупать экономичный авто ? Да и потом то что гибридная установка на мерсе может лишь сдвинуть с места машину и лишь "помогает" при разгоне передавая усилие не на колеса а на общий с ДВС маховик этот факт сводит на нет эффект гибрида - ИМХО.
Кстати забыл добавить что все фичи у мерса классные конечно разговора нет - ночное видение, дистроник, активная поддержка и т.д.
Но это удел наверно LS600h нежели RX400.
Это конечно же и жадность, но и люди там "другие" ... они реально "запарены" на экологию!
Если этот гибрид от МВ будет на 15-20% более экологически чистым - это уже победа!