Доброго всем времени суток!
Товарищи, подскажите плиз, меняется ли масло в автомате?
Я читал, что автомат не обслуживаемый, но сегодня в TOYOTA центре предложили заменить в нем масло...
Вот и думаю, то ли они не шарят, толи я чего не знаю
Поделитесь инфой, если есть опыт
Заранее спасибо
Масло на весь срок службы АКПП (который, наверное, считается 150 000 миль, потому что для большего пробега нет рекомендаций для проведения ТО) не требует замены или проверки (если у Вас не авто 2003г выпуска - на некоторых еще были маслянные щупы).
С другой стороны, при желании, можно и заменить
Дело хозяйское
На GX с не обслуживаемой коробкой есть три варианта действий:
Вариант 1. - как выше написал flashLAV, при условии что машина использовалась без жесткой эксплуатации ( по бездорожью).
Вариант 2. - частичная замена масла, т.е. сливают масло сколько сольется и соответственно доливают новое до необходимого уровня.
Вариант 3. - полная замена масла. Замена происходит на специальном стенде.
Относительно фильтра насколько я понимаю мнения разные:
1. Менять вместе с маслом обязательно.
2. Не менять если к коробки претензий нет или не производился ремонт.
Мое мнение что надо от греха подальше поменять на 100 000 км - во первых по причине того что непонятно как на ней катался америкос, ну а во вторых "на всякий случай". Насколько я понял замена масла никак не вредит АКПП, а только на пользу.
Коллеги поправьте если что не так. Что скажут гуру?
fedor74 писал(а): там все просто, замена как в мостах через сливные и заливные гайки
здравствуйте.подскажите какой должен быть уровень в коробке,пробку открутили а там как-то все низко(или пробка другая),мож фотки у кого имеются?
Смотри картинки
большое спасибо за инфу! т.е. прогреваю,сливаю с замером обьема и соотв-о заливаю(даже если с фильтром).а как уровень можно проверить(с залив.пробки должно что-то закапать)?
кстати там прокладка поддона как мне пояснил мастер при первой замене не меняется если аккуратно все делать. но мастера не против вписать ее в замену и оставить старую так что желательно присутствовать . кстати при подмолодке уходит 5 л смотри с маслом не ошибись там от года зависит
михаил33 писал(а): кстати там прокладка поддона как мне пояснил мастер при первой замене не меняется если аккуратно все делать. но мастера не против вписать ее в замену и оставить старую так что желательно присутствовать . кстати при подмолодке уходит 5 л смотри с маслом не ошибись там от года зависит
спасибо,я кстати перевел инфу от FLASHLAV ,короче завтра будем колдовать
2006 GX470 - Произвел замену масла и Фильтра на 80 тыс км. Через 1,5 тысячи начала происходить отсечка подачи топлива на 5 тыс оборотах и возобновляется на 2х тысячах. Причину пока не установили. Коллеги по клубу предположили, что либо проблемы топливного фильтра или насоса или же что в коробку залили не WS, а Т-4 масло. Так что мой совет, меняйте на проверенных СТО или у ОД.