Доброго дня! Ну это день еще у нас в Сочи.
Сразу к делу. Владею Лексусом праворульным РХ 300 2004 г.вып. с февраля 2009 года. Никаких проблем с аккумулятором не было вообще. Поставщики говорят, что по пришествии автомобиля - шел морем около месяца с Сингапура,- накинули клемму и двиг завелся сразу ... Что - то в это с трудом верится. Но проблем не было. На машине езжу каждый день. Сегодня "прикол"- по другому никак не назову:- ехал, ехал... , заехал в один магазинчик, вышел, поставил на штатную!!! (хотя есть еще и доп. сигнализация с обратной связью) сигнализацию, через 3 минуты возвращаюсь, открываю с пульта, .... - оппа!- не заводится.
Лампы загораются, магнитола даже экран не подымает, треск, треск.. , а стартер не крутится. Исходя из опыта владения предыдущими авто японского происхождения- все признаки -"умер" аккумулятор... Но так внезапно! Без всяких агоний.. Озадачен.. Приехал друг, привез свой аккумулятор 80-ку, пробовали прикурить( плюс на плюс, массу авто на минус донора)-ни фига!, переставили АКБ, завели без проблем, поехали к нему думу думать. Ставим на зарядку снятый с моего авто АКБ-показывает 13 ,5 В!!! В общем оставили побулькать... Короче пока езжу на АКБ товарища, но утром надо отдавать, свой поставлю попробую конечно... ПРОБЛЕМА:- если он так мгновенно без предупреждения умирает, так ведь можно и в поле где-нить встать... Объясним ли данный факт? Было у кого подобное???
_________________
ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.
Truh писал(а): ПРОБЛЕМА:- если он так мгновенно без предупреждения умирает
А он должен как-то предупредить?
Первый вариант - нет зарядки и поэтому помер
Второй вариант - внутренности ( пластины и т.п.) исчерпали ресурс либо разрушились "не сами".
Truh писал(а): Ставим на зарядку снятый с моего авто АКБ-показывает 13 ,5 В!!!
Судя по описанию он внутри уже не держит заряд. И напряжение 13,5в, которое ты намерил, тут не при чём. Главное - ёмкость. Они все на зарядке показывают 13-14в
Для запуска авто есть порог емкости. Ниже порога падение напряжения велико настолько, что стартер не включается. Отсюда и "резкость" умирания.
Truh писал(а): Поставщики говорят, что по пришествии автомобиля - шел морем около месяца с Сингапура,- накинули клемму и двиг завелся сразу
Обычно на машины ставят дохлые аккумуляторы, которые позволят только продемонстрировать запуск двигателя...
Вывод: покупай новый иначе в чистом поле встанешь...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......