home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-07-2009 
27-07-2009 
Доброго дня! Ну это день еще у нас в Сочи.
Сразу к делу. Владею Лексусом праворульным РХ 300 2004 г.вып. с февраля 2009 года. Никаких проблем с аккумулятором не было вообще. Поставщики говорят, что по пришествии автомобиля - шел морем около месяца с Сингапура,- накинули клемму и двиг завелся сразу ... Что - то в это с трудом верится. Но проблем не было. На машине езжу каждый день. Сегодня "прикол"- по другому никак не назову:- ехал, ехал... , заехал в один магазинчик, вышел, поставил на штатную!!! (хотя есть еще и доп. сигнализация с обратной связью) сигнализацию, через 3 минуты возвращаюсь, открываю с пульта, .... - оппа!- не заводится.
Лампы загораются, магнитола даже экран не подымает, треск, треск.. , а стартер не крутится. Исходя из опыта владения предыдущими авто японского происхождения- все признаки -"умер" аккумулятор... Но так внезапно! Без всяких агоний.. Озадачен.. Приехал друг, привез свой аккумулятор 80-ку, пробовали прикурить( плюс на плюс, массу авто на минус донора)-ни фига!, переставили АКБ, завели без проблем, поехали к нему думу думать. Ставим на зарядку снятый с моего авто АКБ-показывает 13 ,5 В!!! В общем оставили побулькать... Короче пока езжу на АКБ товарища, но утром надо отдавать, свой поставлю попробую конечно... ПРОБЛЕМА:- если он так мгновенно без предупреждения умирает, так ведь можно и в поле где-нить встать... Объясним ли данный факт? Было у кого подобное???

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Truh писал(а):
ПРОБЛЕМА:- если он так мгновенно без предупреждения умирает
А он должен как-то предупредить? Shocked
Первый вариант - нет зарядки и поэтому помер
Второй вариант - внутренности ( пластины и т.п.) исчерпали ресурс либо разрушились "не сами".

Truh писал(а):
Ставим на зарядку снятый с моего авто АКБ-показывает 13 ,5 В!!!
Судя по описанию он внутри уже не держит заряд. И напряжение 13,5в, которое ты намерил, тут не при чём. Главное - ёмкость. Они все на зарядке показывают 13-14в

Для запуска авто есть порог емкости. Ниже порога падение напряжения велико настолько, что стартер не включается. Отсюда и "резкость" умирания.

Truh писал(а):
Поставщики говорят, что по пришествии автомобиля - шел морем около месяца с Сингапура,- накинули клемму и двиг завелся сразу
Обычно на машины ставят дохлые аккумуляторы, которые позволят только продемонстрировать запуск двигателя...

Вывод: покупай новый иначе в чистом поле встанешь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Ну что ж. Получил полный и развернутый ответ... Спасибо. В принципе я уже настроился на покупку новой АКБ. Завтра возьму .

_________________

ВАЗ 21099-TOYOTA CORONA 1994 г.- TOYOTA PREMIO 2002г.-LEXUS RX 300 2004 г.(правый руль)- LEXUS RX400h 2007г.вып.

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Может просто клеммы окислились... Wink

_________________

Аккумулятор "умер" сразу и без предупреждения...Оз

  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Была аналогичная ситуация на одной из машин-что-то вроде банки замкнули,тоже резко.Форс мажор.
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Купить новый и наслаждаться пару лет.

_________________

Спасибо!

  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Rezus писал(а):
Может просто клеммы окислились... Wink
+1000
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов