26-07-2009 
26-07-2009 
Demon13 писал(а):
Если прибавка мощности на пике составит менее 3% то вы получаете впуск за полцены, если более 3% то вы выплачиваете вторую половину.
По-мужски! Amd Thumbs up


Один вопрос:
Компьютер как адаптируется к новому впуску?

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
26-07-2009 
26-07-2009 
Белкин писал(а):

Один вопрос:
Компьютер как адаптируется к новому впуску?
поверте мне что дядки в кн, вепон-р и других конторах зря штаны не просиживают Smile но и не сильно заморачиваются с расчетами.

компьтнр не приспосабливается он как работал так и работает, но в него идут немного измененные данные от датчика массового расхода воздуха. да поправит меня великий олл если я заблуждаюсь в своих суждениях. но ближе к телу или нашему делу. ДМРВ - это нечто иное как сопротивление нелинейное. принцип работы: потоком набегающего воздуха происходит охлаждение "проволоки" чем она холоднее тем больше воздуха прошло. из этого следует что достаточно поставить ДМРВ в трубу меньшего диаметра и комп будет думать что воздуха прошло больше и будет лить больше топлтва - думаю понятно почему. если нет то объясняю по запросу
во всей этой адаптации самая тормозная - это лямда, но не чтобы она тормозная просто программа так написана: при том что в выхлопе не хватает топлива комп медленно, именно медленно начинает добавлять топливо до тех пор пока его не будет в норме.

все конторы которые занимаются впуском все проводят на натурных испытаниях. в принципе можно самому все повторить но это дорого и крайне хлопотно. для того чтобы поставить компрессор на ретро рекс понадобилась неделя, а чтобы он заработал стабильно, хорошо и за разумные деньги я потратил уже полгода и думаю еще меся-два понадобиться. с впуском не думаю что будет быстрее ...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-07-2009 
26-07-2009 
Белкин писал(а):

Один вопрос:
Компьютер как адаптируется к новому впуску?
Пытается работать по старому, но мощность прибавляется за счет большего наполнения камеры сгорания. Компьютер по всяческому сопротивляется но всё равно прибавляется.

Тут Хонда вне конкуренции, там адаптация постоянная и поэтому там больше всяких холодных впусков турбин и прочего. Тоета консервативная, отрабатывает машину на треке и потом просто тупо записывает таблицы и небольшая коррекция для того чтобы до сервиса доехать.
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
есть "добровольцы" по испытанию по моей схеме?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Demon13 писал(а):
есть "добровольцы" по испытанию по моей схеме?
что за схема?
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Человек писал(а):
Белкин писал(а):

Один вопрос:
Компьютер как адаптируется к новому впуску?
Пытается работать по старому, но мощность прибавляется за счет большего наполнения камеры сгорания. Компьютер по всяческому сопротивляется но всё равно прибавляется.

Тут Хонда вне конкуренции, там адаптация постоянная и поэтому там больше всяких холодных впусков турбин и прочего. Тоета консервативная, отрабатывает машину на треке и потом просто тупо записывает таблицы и небольшая коррекция для того чтобы до сервиса доехать.
Smile

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
boarder666 писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Да шучу я
шутки в сторону, лучше думай что с двиглом сделать чтоб коней больше было Amd Green
Купить F-ку Amd Cool
  •  
24-11-2009 
boarder666 писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Да шучу я
шутки в сторону, лучше думай что с двиглом сделать чтоб коней больше было Amd Green
Темыч, привет!!! ты вернулся уже??

_________________

ищу жену...

  •  
24-11-2009 
Злющий писал(а):
boarder666 писал(а):
Кирилл_З писал(а):
Да шучу я
шутки в сторону, лучше думай что с двиглом сделать чтоб коней больше было Amd Green
Купить F-ку Amd Cool
Пашк, привет.

_________________

ищу жену...

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
надо либо компрессор ставить либо двигло ставить от 350го или 2jz-gte

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
что за схема?
Читай с начала тему - она не такая длинная, там написано почти вот так:
поскольку мне это самому сильно интересно, я могу предложить любому желающему такую схему:
- вы вносите половину стоимости впуска
- я привожу впуск
- вы мерите машину на стенде до установки
- я устанавлиссваю впуск
- вы катаетесь на машине не менее 1час
- вы мерите на стенде после установки

Если прибавка мощности на пике составит менее 3% то вы получаете впуск за полцены или деньги назад, если более 3% то вы выплачиваете вторую половину или возвращаете впуск.

Для справки 3% мощности это чуть больше 0.2с на квоторе

fifty50 писал(а):
надо либо компрессор ставить либо двигло ставить от 350го или 2jz-gte
вопрос цены: компресор 120тыс, двигло далеко за 200тыс.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Demon13 писал(а):
вопрос цены: компресор 120тыс, двигло далеко за 200тыс
а что за компрессор? мерсовский от AMG мне советовали

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Денис Кострома писал(а):
Пашк, привет.
Привет! Very Happy
  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
fifty50 писал(а):
а что за компрессор?
какой нафиг АМГ? - я таких не знаю... итон наверное?
компрессор не знаю, знаю готовый кит ставят на альтезу в гараж инк - т.е. сам комплект разработан тут в Москве, ставят давно вроде проблем нет, поискай на форуме был о вроде. от танабе есть комплект стоит 15-20 тыс дол. - думаю это не очень хорошее соотношение цена/качество.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
да...есть еще от TOM'S 18000 баксов ))) его наверное еще никто не купил)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов