home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-07-2009 
24-07-2009 
Кто нибудь занимался доработками? каких успехов добился?

_________________

Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!

  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
у нас пока вроде никто ничего не делал... сам задумываюсь Wink
смотрел на американском форуме, у них пока вроде тоже тишина, по поводу тюнинга двигателя на 250 исках... есть какие-то турбокиты на ebay, но они там универсальные, не только для лексусов и непонятно что дадут в итоге... ждемс Amd pardon
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Вон, сейчас в соседней ветке, все решили муфты поменять - чем не доработка Laughing
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Кирилл_З писал(а):
Вон, сейчас в соседней ветке, все решили муфты поменять - чем не доработка
ты не обобщай Amd acute
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Да шучу я Very Happy
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Кирилл_З писал(а):
Да шучу я
шутки в сторону, лучше думай что с двиглом сделать чтоб коней больше было Amd Green
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Я с этими еле справляюсь Wink ...
Можно еще одну купить, сразу в два раза больше коней будет Exclamation
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
сколько лошадей прибавки надо. я пока дорабатываю рх300 на вашу машину есть:
+10лошадок - система забора холодного воздуха и фтльтр побольше 400-500дол
+15-20 лошадок - выпускно коллектор
+50 лошадей - компресор и интеркулер 120-150т.р.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Demon13 писал(а):
сколько лошадей прибавки надо. я пока дорабатываю рх300 на вашу машину есть:
+10лошадок - система забора холодного воздуха и фтльтр побольше 400-500дол
+15-20 лошадок - выпускно коллектор
+50 лошадей - компресор и интеркулер 120-150т.р.
Как говориццо устриц ел? Есть ли подтвержденные случаи таких прибавок? Наскока я знаю нет.. Фильтр и выпуск дай бог +10 дают и то сомнительно (особенно фильтр)
  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
Demon13 писал(а):
сколько лошадей прибавки надо. я пока дорабатываю рх300 на вашу машину есть:
+10лошадок - система забора холодного воздуха и фтльтр побольше 400-500дол
+15-20 лошадок - выпускно коллектор
+50 лошадей - компресор и интеркулер 120-150т.р.
Брат, почем коллектор?
Громче станет?

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
24-07-2009 
24-07-2009 
ethereal писал(а):
Как говориццо устриц ел? Есть ли подтвержденные случаи таких прибавок? Наскока я знаю нет.. Фильтр и выпуск дай бог +10 дают и то сомнительно (особенно фильтр)
Можно проверить: купить померить самому.
вот что америка на мерила: www.d1350.com/product/698701tp/

Белкин писал(а):
Брат, почем коллектор?
Вот ка-то так: www.d1350.com/category/dvigatel_1j/

громче не станет (точнее я не знаю ни одной машины у которой после установки коллектора настроенного стало намного громче), но свист на высоких оборотах тихий появиться т.к. мотор будет заглатывать больше воздуха.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-07-2009 
25-07-2009 
Demon13 писал(а):
ethereal писал(а):
Как говориццо устриц ел? Есть ли подтвержденные случаи таких прибавок? Наскока я знаю нет.. Фильтр и выпуск дай бог +10 дают и то сомнительно (особенно фильтр)
Можно проверить: купить померить самому.
вот что америка на мерила: www.d1350.com/product/698701tp/

Белкин писал(а):
Брат, почем коллектор?
Вот ка-то так: www.d1350.com/category/dvigatel_1j/

громче не станет (точнее я не знаю ни одной машины у которой после установки коллектора настроенного стало намного громче), но свист на высоких оборотах тихий появиться т.к. мотор будет заглатывать больше воздуха.
исключительно справедливости ради замечу, что судя по графику тестили ис350 а не наши 250е Wink , прибавка пиковой мощности - всего 6 коней (дельта в 11 лс тока на 5800). а главное - имхо - без перенастройки fuel maps все эти тунинги - мертвому припарки. а у наших искок чип не чипуецо)

да, америкосы ставят себе альтернативные впуски, но судя по их же отзывам - исключительно для рычания. при этом нередко народ отмечает небольшую дестабилизацию работы движка с таким впуском вместо повышения мощности
  •  
25-07-2009 
25-07-2009 
Дестабилизации работы движка никакой нету. Все как вы говорите Америкосы или есле даже и делают что-то дк это только Air Intake ну и те же самые трубы. Причем опять же повторюсь - не дабы прибавить какое-то клчство лошадок а исклчительно из-за звука. Причем "нормальные" компании занимащиеся трубами САМИ не советуют менять все вплоть до коллектора - это все приводит к сбою компа и мозгов. так как стоит клапан на смещении труб . У нас получается составная труб такая: 2 банки с левой и правой стороны от них идут трубы которые совмещаются в одну - вот в этой штуке стоит какой-то клапан который менять никто не советует. после чего опять все это дело раздваивается... и идет к двиглу. Дк вот все кто меняет трубы (не колхоз) меняется тольо до этого клапана. все остальное родное. Я пол инета перекопал на американских форумах перед тем как поменять себе трубы. К сожалению никто кроме Tom's не делает ни суперчарджеры ни турбочарджеры ни перечиповывают мозги так как они больше 50 лошадей не прибавляют. Все это - этого не стоит, уже столько было обсуждения на эту тему на америк. форумах - боян.

Короче никто не возьметься прокачивать Иску 2го поколения. ФАКТ.

кроме труб и воздушного фильтра в принцепе больше ничего и не сделать.

_________________

Lexus IS300, 2007. Luxury Package w/Navi,
Mods: FOX Exhaust / H&R - coils, 35mm drop / R18 Chrome custom made wheels / Matt roof / Fog xenon / LED pulbs / Front & Back eye brows.

  •  
26-07-2009 
26-07-2009 
Альфа писал(а):
Короче никто не возьметься прокачивать Иску 2го поколения
Беруться многие и прокачивают даже очень хорошо, если не пугает цена в пол машины Smile

ethereal писал(а):
по графику тестили ис350 а не наши 250е , прибавка пиковой мощности - всего 6 коней (дельта в 11 лс тока на 5800). а главное - имхо - без перенастройки fuel maps все эти тунинги - мертвому припарки. а у наших искок чип не чипуецо)

да, америкосы ставят себе альтернативные впуски, но судя по их же отзывам - исключительно для рычания. при этом нередко народ отмечает небольшую дестабилизацию работы движка с таким впуском вместо повышения мощности
Зы так у тебя мотор тоже выдает паспортные данные только при определенных условия влажности, температуры и куче еще чего Smile и мало того ты никогда не получишь данных указанных в ПТС на мощнотсном стенде не пользуясь "подгонкой"

пятницу, на драге был заезд форд фокуса с холодным впуском и без оного: тот который со впуском уехал на пол корпуса вперед - может и не дает она эта хрень прибавки в мощности. но факт - машина едет быстрее. Понятно что ненамного но быстрее, как говорит фридман: а что вы хотели за такие денги Smile

я видел много альтернативных впуском, но не могу сказать что звух выхлопа как-то кардинально меняется. Если есть опыт отличны, прошу сказать где можно увидеть услышать как что меняется. Готов отъехать от Москвы не более 100км в любом направление для этого. Я, повторюсь: кроме свиста не сильного я не слышал как-то других звуков.

Народ откуда пошла байка что фильтр нулевик дает како-то рычание? ну уже не одну сотню фильтров поставили - нет никаких (слышимых мною) изменений в рыке.

у камериосов впуск первый тюненг т.к. это й них ОЧЕНЬ дешево. Сравнимо с заменой штатного фильтра у нас в дилерском центре.

Альфа писал(а):
кроме труб и воздушного фильтра в принцепе больше ничего и не сделать.
кстати есть готовый комплект для ИС250 компрессора от garag inc - работает неплохо цена от 120тыс. с установкой. Сделано и катается уже не один комплект. Кому интересно? можно по обсуждать. Сделано в России.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-07-2009 
26-07-2009 
ethereal писал(а):
прибавка пиковой мощности - всего 6 коней
поскольку мне это самому сильно интересно, я могу предложить любому желающему такую схему:
- вы вносите половину стоимости впуска
- я привожу впуск
- вы мерите машину на стенде до установки
- я устанавлиссваю впуск
- вы катаетесь на машине не менее 1час
- вы мерите на стенде после установки

Если прибавка мощности на пике составит менее 3% то вы получаете впуск за полцены, если более 3% то вы выплачиваете вторую половину.

Для справки 3% мощности это чуть больше 0.2с на квоторе

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов