Приехал к дому на 10 минут. Вышел заводить, а она все крутит и крутит без результата. Думал блокираторы сигналки глюканули. Вызвал бравых ребят из установочного центра, облазили все, ничего не нашли. Тестером прозвонил насос, а он не алоо вообще.
Кто знает где купить безонасос на 3GRFSI мотор. Везде на заказ. У дилеров стоит 32 000. ПОМОГИТЕ.
HM писал(а): Приехал к дому на 10 минут. Вышел заводить, а она все крутит и крутит без результата. Думал блокираторы сигналки глюканули. Вызвал бравых ребят из установочного центра, облазили все, ничего не нашли. Тестером прозвонил насос, а он не алоо вообще.
Кто знает где купить безонасос на 3GRFSI мотор. Везде на заказ. У дилеров стоит 32 000. ПОМОГИТЕ.
у меня было такое, но дело в ключе, в момент запуска ключ теряется и всё. Попробуй батарейку в ключе заменить я конечно не знаю. но попробовать стоит.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Говорил с мастером у дилера(Сокольники). Он мне начал рассказывать, что может быть от того что фильтр или сетка насоса засорилась и поэтому может не работать. Конечно сказал надо разобрать и продиагоностировать. Я вот думаю если тестером он не прозванивается значит крякнул точно? А дилеру надо бабла с меня срубить за диагностику и раборку, ну и за насос конечно же. Или всетаки он может быть прав?
VladicusGS300 писал(а): А что диагностировать, если на него + приходит и он не крутит, значит ему Хана!
Не знаю как на 3-м, а на 2-м очень легко это проверить.
Да какой нафиг! Обычный электромотор, + и - .
Скинул седушку, долез до разьема, включил зажигание, проверил наличие питания, если есть и насос не мур-мур, то на замену.
VladicusGS300 писал(а): Да какой нафиг! Обычный электромотор, + и - .
Скинул седушку, долез до разьема, включил зажигание, проверил наличие питания, если есть и насос не мур-мур, то на замену.
Так не получится. Он включается только в момент старта. Т.е. кто0то второй при этом должен дать "ключ на старт" - только тогда плюс должен появиться.
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
И к тому же на 80 т.км. положено менять топливный фильтр(меняется раз в 80 т.км), он как раз в бензобаке.. рядом с насосом... Вот может точно из за грязи сдох??? Ты отпишись как решишь проблему... грязь или заводской дефект?
ns1 писал(а): Так не получится. Он включается только в момент старта. Т.е. кто0то второй при этом должен дать "ключ на старт" - только тогда плюс должен появиться.