Коллеги, кто подскажет, как часто надо менять картридж осушителя воздуха 48950-60020?!
На грузовиках 3 раза в год меняют, там тоже пневмотормоза и пневмоподвеска.
Ключевая фраза - пневмотормоза, используются активно
На GX (да и любой другой пневмоодвске, наверное) - на весь срок эксплатации картрид рассчитан
Коллеги, кто может дилера запытать вопросом по картриджу.
"Грузовики" строго к этому очень относятся по жизни, сами говорят или компрессор сдохнет, тк трубку может заморозить, ну и влага лишняя в системе на фиг не нужна.
bond51 писал(а): Да очень интересная тема! А с чего вообще поднялся вопрос?Какие то капризы в системе или просто так...
У меня есть просто много знакомых с тягачами, тк они осушителям придают очень большое внимание и меняют их не реже 2 раз в год, те после зимы и перед зимой (холодами), дабы избежать конденсации влаги в пневмосистеме (трубки, компрессор и тд), а жиксе ведь тоже воздуха, кроме как в колесах полно
У грузовиков картриджи WABCO стоят к примеру.
Картридж на весь срок службы не расчитан, тк он не сливной.
Он набит гранулами какими-то, и ни чего они в себя не впитывают, схема очень простая, конденсат оседает на поверхности этих гранул, если картридж разобрать и рассыпать по футбольному полю, то половинку поля накроет легко.
про грузовики понятно...Про land rover тоже слышал , там это постоянная головная боль...А вот на наших GX-ах ... нужно письмо в лексус написать , что они ответят!
Начала козлить подвеска и я решил по совету одного чела осушитель проверить. Снимается он вместе с компрессором.Вскрыл-чистота хирургическая. Вывод такой - не хрен туда лазить.
P.S. А козления подвески устранил по советам ув.одноклубников.
fedor74 писал(а): У грузовиков картриджи WABCO стоят к примеру.
фильтр с грузовика. замена раз в год. внутри сухо, но где идет подача воздуха, цвет шариков немного другой. фильтр не разборный, вскрыт болгаркой ради интереса.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/