поменяй тогда и остальные...
а вообще сечь может в месте где трубы катализаторов сходятся, под защитным экраном - распространённая проблема - многие меняют вместе с катализаторами, но я заваривал...
Генри писал(а): У меня фотык под рукой был. Я подумал так быстрей
я так думаю, что нажать на клаве Ctrl+PrntScr и сохранить картинку в самом простом Paint (графический редакто) было бы езе проще и быстрее, да и качественнее. ну вообщем лучше.
Ustas писал(а): я так думаю, что нажать на клаве Ctrl+PrntScr и сохранить картинку в самом простом Paint (графический редакто) было бы езе проще и быстрее, да и качественнее. ну вообщем лучше.
Я с компьютером на ВЫ, поэтому необесудьте. Я как смог так и сделал картинку.
И большая просьба лично к Вам Ustas Не нужно показывать ошибки других в правописании и неумении пользоваться компьютером- это не тот форум.
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Ustas писал(а): я так думаю, что нажать на клаве Ctrl+PrntScr и сохранить картинку в самом простом Paint (графический редакто) было бы езе проще и быстрее, да и качественнее. ну вообщем лучше.
Я с компьютером на ВЫ, поэтому необесудьте. Я как смог так и сделал картинку.
И большая просьба лично к Вам Ustas Не нужно показывать ошибки других в правописании и неумении пользоваться компьютером- это не тот форум.
я предложил вариант как это можно было бы сделать с моей точки зрения, без обид (это действительно не тот форум).
И не нужно говорить, что вы этого способа не знали, просто в тот момент вам было прозе сделать так как вы сделали, правда?
В любом случае информация была донесена до общественности, за что вам огромное спасибо.
Karlson писал(а): поменял все прокладки, не помогло.
Возможно у тебя сечет выпускной коллектор.
нет. мастера сказали все у тебя ок, не заморачивайся. сам решил проверить что гудит, приехал на стоянку, воткнул рычаг АКПП в положение P, прислушался... загудела. Вылез из машины начал обходить машину и прислушиваться... и вот позади машины в районе глушителя слушу этот гул... ну и кто "виноват", куда смотреть далее?
подскажите:
На рисунке указаны три прокладки ( стрелками)
Это тонкое аллюминиевое кольцо. В двух случаях стоит именно такое.
Но у меня после сходжения двух труб ( номер детали в рамке) по факту стоит графитовое толстое. Как понять???
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Но у меня после сходжения двух труб ( номер детали в рамке) по факту стоит графитовое толстое. Как понять???
ну и пусть стоит если оно выполняет свои функции, у меня стоит типа кольцо из спресованой кучи проволки + купил я на всякие пожарные тоже из путанки, а вот на 2109 стоит железное сделаное по порошковой технологии, а у CR-V стояло типа из графита.
я менял это кольцо прогоревшее зимой . толстое - внутри проволка и все спрессовано типа графитом , но белым . Явно расходный элемент - там постоянно в движении и трении