Всем привет! Читаю ваши коменты и могу сказать вам всем еще повезло. У меня RX350 пробег 8000 км., куплен у дилера. Появились проблемы с тормозами ( причем ни один датчик не сработал). Поехал в сервис, так мол и так, проблемы у меня. Подняли машину и вот вердикт - да у вас проблемы тормозные накладки в ноль, диски в ноль, детали не гарантийные. Как же так, я даже до первого ТО не доехал. На это мне ответили, что надо внимательно читать сервисную книжку, а там черным по белому - не гарантийный случай. Дальше интереснее. Говорю что подам в суд, оставляю машину на сервисе, пишу претензию. Через неделю получаю ответ, что данный износ связан со стилем вашей езды. -Это как? А почему датчики не сработали, а если бы я разбился? Ответ -ваши проблемы, комментировать не можем, может вы одной ногой тормоз держите, а другой на газ жмете -???? То есть, со слов специалистов сервисного центра - Я ИДИОТ? СПАСИБО. Звоню в Москву в Call center, обещают разобраться и помочь. При этом адресуют в мой сервис- ЗАЧЕМ? короче через 3 НЕДЕЛИ!!! у меня закончилось терпение, вместе с сервисом вызвали и провели экспертизу. Ждем результатов.
P.S. На вопрос эксперта, а почему же сигнализация выхода из строя колодок не сработала. специалист сервиса ответил, что просто колодки не успели стереться до датчиков-??? Вот так вот получается, что на тормозных накладках еще можно ездить, а вот диски меняй. При этом диски с равномерной выработкой, диски не било. Короче ощущение что за наши же деньги с нами овбращаются как с быдлом. Призываю всех подавать в суд. Чем больше мы соглашаемся с подобным хамством, тем больше они наглеют. Да и еще по закону за просрочку устранения неисправности дилер несет ответственность в размере одного процента от стоимости автомобиля за каждый день такой просрочки. Касательно того, что на тормозные накладки и диски не распространяется гарантия - ст 5и ст.7 Закона о защите прав потребителя - Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.
Вообще, я согласен, что законы у нас в стране - дерьмо. А тех кто за ними следит вообще нет. Все продажные.
Но в данном случае скажу, что действительно зависит от стиля езды.
Хотите гонять, покупайте колодки и диски постоянно.
Тут дилер прав.
Я могу за час угрохать и диски и колодки при желании. (Вернее, диски за час погнуть, колодки поживут подольше, да и рулевая потом на очереди))))
Здесь дело в том, что все (почти) знают, что тормоза у RX - слабое место. Лично я торможу плавно. Ну бывают моменты, но всё же помню всегда об этом. За 40 тыс. заменил колодки 1 раз, с дисками всё ок.
Убить тормоза можно, не спорю. Только стиль езды у меня не спортивный. 8000 почти за год и зимой не эксплуатировал, так получилось. А сравнить есть с чем. Я за рулем 12 лет, эта машина далеко не первая. Есть Хэнде Саната (сейчас на ней передвигаюсь), у нее пробег 110 000 км., тормозные диски не меняли не разу, накладки меняли 2 раза (машина тоже автомат). А так плотно ездил на Grand Vitare, Volvo XC90, RAV4. Так, что есть с чем сравнить - это косяк тормозов. А потом задние тормоза, как только из салона - это тоже о чем то говорит.
Та-же история, я ее описал в теме "Сомнительное качество автомобиля Лексус". Меня, человека с высшим техническим образованием и богатым опытом эксплуатации и обслуживания различных автомобилей, поставил в тупик официальный ответ Бизнесс кара:
- "пробег до критического износа тормозных дисков заводом не регламентирован".
Что-же, говорю, я сам себя подвергаю опасности эксплуатируя такой втомобиль??? Предположим произойдет выход из строя томозной системы по причине износа скажем до 1-го ТО... и что тогда???
В ответ пожимают плечами.
Абсурдня ситуация!
Очевидно, что проблемы с тормозами у RX, это явный конструкторский просчет + заведомо низкое качество метала тормозных дисков.
Toyota фактически переложила проблему с недоработкой тормозов на кошельки покупателя.
Как результат я установил DBA и уже отъездил 10000 км. Посмотрим какой будет пробег до критического износа. Возможно логичнее будет отказаться от фирменного обслуживания и экономить средства на будующие замены "расходных" материалов.
Согласен. Только обидно, что покупая машину за такие деньги, получаешь конструктор, который надо дорабатывать. Такое помню было только с нашим АвтоВАЗом, а если нет разницы, то зачем платить больше)))
Если авто на гарантии - пишите письмо в ООО "Тойота мотор".
Очень рекомендую не останавливаться и не прощать так называемым "дилерам" Тойоты таких вещей. Не может такого быть, чтоб гарантии не было на диски .Думаю, Тойота даже и не знает о таких фактах.
Я када в своем авто американском поменял электрорейку по ГАРАНТИИ, конечно , потерял время, но справедльвость восторжествовала. Все уродам в нашей стране сходит с рук потому, что мы сами это допускаем. Пишите письма, претензии, жалобы. Переводите все на официальные рельсы
Добрый день!
Елки палки где вы нашли хром на автомобиле 21 века галимая краска под хром вот всё и облазиет.
Далее по тормозам оригинальные колодки.8- 10 тыс. км и всё.Диск 40 тыс.км. на этих колодках.
На расходники гарантии нет это правда.Но в вашем случае явный брак дисков долбите дилера.
Был RX 350 2003г. 3 комплекта стер покоцались диски решил поставить неоригинал (LUCAS/TWR)
Тормозные колодки TRW LUCAS перед № GDB 3338 цена 2100руб. ходят до 18 тыс.км
Тормозные колодки TRW LUCAS зад № GDB 3339 цена 1200руб.
диск стал выглядеть попреятнее и выровнялся,выкинул его при пробеге 120 тыс.км
Вывод на диске можно проехать 100тыс.км.нормальный ресурс.Потом поставил оригинальный.
Еще оригинальный салонный фильтр авто дорогой и жиденький ставлю М2cаbin(Корея) № М2TYTO4K 500 рублей.
Купил новый RX 350 2008г. колодки поменял при пробеге 9 тыс.км
отказался от оригинала и поставил проверенное,учитывая АКПП и все прибамбасы антизаносы и прочее, тормоза
работают постоянно поэтому и износ такой регламент 10 тыс.км,очень удобно для диллеров деньги собирать.
На мой взгляд это грамотный расчет компании и говорит о качестве автомобиля сумевших точно прогнозировать,
что и когда выйдет из строя.Поменял основное и кати дальше до следующего ТО.
Вы хотите получить гарантию платите деньги за сервис на то и расчитано.
Хорошо что японцы пока ненадумали электронные примочки поставить к тормозам,
как немцы без спец.сканера не поменять даже механически(AUDI).
Я выбрал дважды LEXUS за то что это машина на которую запчасти можно купить в хлебном магазине
и не ждать пока на твой мерень или бумер придет запчасть.
Купите немца и наслаждайтесь добротным салоном,хорошим двигателем,дорогим сервисом и бесконечными мелкими проблемами в плане электроники.
Люблю машины AUDI и ВMW (не по наслышке), но они не едут пока не заплатишь немцам.
LEXUS неприхотлив загорелись лампочки скинул клему стерлись ошибки и дальше катишь.
ИЗВЕСТНЫЕ КОСЯКИ RX
Косяки 300 рекса
1.радиатор системы охлаждения двигателя. (менял 4 радиатора пипец, пока не поставили нового выпуска 2007г.)
2.передний капот (бывает)
косяки 350 рекса.
1. Датчик лямдов (как повезет и чем заправляешся.)
2. Замена натяжного ролика цепи ГРМ. (проблема решена новой версией ролика 2007г.)
3. Климат контроль. (бывает)
Полностью согласен с ARtEMCHIK!!!
Уже менял лямбду, омыватель фар. По тормозным дискам я писАл в Тойота-моторс, мне перезвонили, выслушали и сказали, что рассмотрят мою претензию и перезвонят. Нат том все и закончилось. В Бизнес-каре дали бумажку с тем самым ответом "не регламентировано..." и все.
ARtEMCHIK, а что именно присходит с роликом? Как проявляется? А то у меня появился шум при движении накатом и легком ускорении при скоростях от 60 км.ч.
в результате поиска недорогих колодок,попадаешь на возникновение преждевременного поиска и недорогих дисков.Скупой платит дважды.
У нас в Ростове оригинальные колодки 2800р брал последний раз.Все в экзисте есть.
М..да ! И какие же ставить господа диски ? (RX 350 c нуля - Япония, куплен в Москве у дилера)
Короче таже история . На 20 тыс колодки в ноль датчики не сработали.
Естественно чиркнулись передние диски. Помеял колодки, диски оставил старые.
На 30 тыс отдал машину на ТО -3 . Звонят - замена дисков. Бум менять ?
Износ ... Более 26 мм. Откуда ? Так ездите. Ну бл... Где здесь разгонишься в Москве ?
Сказал нет . Бум думать.
Понял, что у RX350 это главный недостаток.
Подскажите какие же не очень дорогие диски мне купить на замену ?
Родные что-то не хочется.
Оригинал всегда должен быть лучше чем его более дешевые копии. так я думал покупая комплект новых дисков и колодок... но спустя 2 т.км. я понял что к дискам лексуса (тойоты) это совсем не относится. может я очень неаккуратно езжу по лужам, может торможу чаще положенного но новые диски начали бить... тоже самое было ранее на камри. больше оригинальные диски тойота покупать не буду. а в остальном машиной доволен...