26-06-2009 
26-06-2009 
Извращение лить 92 в нормальный мотор V8.
От бедности что ли?
У нас почти все НК производят 95 стандарта Евро3, а некоторые и Евро4. Нарваться на 95й из 92го можно было лет 12 назад.
Я лью Лукойловский 95 Экто, который как и обычный их 95й только по одному параметру чуть не пролезает под Евро4.
Заменил свечи на 100 тык после пробега на этом бензине около 35 тыс км - ощущение такое, что еще 100 тык прошли бы.
А в мануале написано, что лить надо 95, но временно можно и 92, и что при 92 последует уменьшение мощности.
  •  
26-06-2009 
26-06-2009 
да, снижение мощности на 92м ощутил, но я чаще всего езжу по трассе, а там, как таковая мощность не нужна,- едишь себе крейсером и всё. И я не думаю, что это извращние. Если бы мотору было плохо, он бы ел его "как бык помои", коптил и пердел, простите за откровенность. А так - всё прекрасно и свечи - тоже. А на счет погони за этими ЕВРО3,4,5.... так это просто сжимают рамки по содержанию свинца, серы, СО и т.п. на каждые там тысячные доли и всё... Это только экология, в принципе. На мотор все эти уменьшения на миллиграмы , ИМХО, никак не влияют. Более того, присадки, которые могут быть в высокооктановом бензине, для повышения окт. числа, быстрее скажутся на состоянии вашего мотора
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
tera писал(а):
Более того, присадки, которые могут быть в высокооктановом бензине, для повышения окт. числа, быстрее скажутся на состоянии вашего мотора
В курсе того, что в европе весь бензин идет с такой присадкой МТБЭ, а нормами Евро4 установлено максимальная его доля в бензусе?
Не слышал, чтобы такой бензин влиял на моторы БМВ или Порше в Германии. Или производители бензина и автомобилей это скрывают?
А вообще, попробуй лить ДТ - говорят, что жрет меньше и дешевле стоит.
  •  
  • +1
29-06-2009 
29-06-2009 
SergLS писал(а):
А вообще, попробуй лить ДТ - говорят, что жрет меньше и дешевле стоит.
гы гы, вспомнилось forum.lancer-cl...ru/index.php?showtopic=49919
  •  
29-06-2009 
29-06-2009 
ДТ ты сам себе лей, умник. А ещё можешь изооктан себе залить, если тебя тащит на высокооктановый бензин, может летать начнёт как самолет твой лексус
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
Резюмируем:
элита любит свои машины и льет, как и положено, 95й,
а нищуки пытаются сэкономить на собственном авто и ездють на 92м.
  •  
  • +1
30-06-2009 
30-06-2009 
Конечно! вспоминается анекдот про новых русских
- Сколько стоит твой галстук?
- 2000 баксов
- Во ты дурак! Я точно такой же за углом за 3 000 видел....


Экономия и логика не есть показатель нищеты или низкого заработка!
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
При объеме бака 84 литра и разнице в 2руб м-ду 95 и 92 действительное очень существенная экономия получается -
целых 168 руб с бака.
А так ка никто не вскрывал моторы и не сравнивал после хотя бы 50 т. км. на этих бензусах, то продолжаем верить, что все будет ок, и экономия за 50 т. км составит целых 15000р.
Размазываем эти деньги приблизительно на 1,5 года (50 т.км.) и ну очень реально в своем кармане ощущаем, что пипец как сэкономили.
При этом не забываем, на каком авто мы ездим.
  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
Лучше лить ДТ-премиум: и расход меньше, и момент больше

_________________

какой бензин лить в LS-III ? запутался

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
30-06-2009 
30-06-2009 
SergLS писал(а):
элита любит свои машины и льет, как и положено, 95й,
А..а, ты у нас "элита", чувак, ну да, я об этом не подумал как-то Surprised , извени... тогда да, надо лить 95-ый, конечно... Wink
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
tera писал(а):
извени...
все ясно, отчего бенз 92й
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
да ничё тебе не ясно, я тебе про одно - ты мне про другое. Ты понимаешь нет, что 92-го меньше жрёт машина, чем 95 или не понимаешь? Я езжу по одному и тому же маршруту, в одних и тех же погодных условиях и с одним и тем же ритмом, делаю замеры и получается что меньше. Парадокс, но ведь не только у меня одного,у многих моих товарищей так. А легенд о подкидном 95 ходит очень много у нас, там где я живу, на Д.Востоке., что его бадяжат из 92-го. Люди, которые вращаются с теми, кто работает на нашем единственном НПЗ в округе, откуда весь бензин прёт, САМИ советуют своим друзьям зливать 92, ибо признаются, что он чище. И все эти обстоятельства вкупе наводят на подозрения и не хорошие мысти о качестве нашего (местного нашего) бензина. Жрет - минимум, мотор шепчет, - что ещё нужно? О каких копейках экономии ты говоришь?! Ты думаешь что ты говоришь вообще? Я что по твоему пенсионер что ли, чтобы копейки о которых ты мне говоришь, считать?
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
кстати, у меня НИКОГДА не жрал по трассе 10литров, даже зимой в 30 градусные морозы (по трассе). Самое быстро я ехал как-то 2 ч 15 мин свой постоянный маршрут в 270 км из пункта А в пункт В, была весна. Ехал как мог, потому что торопился. Мне стало интересно сколько он при этом сожрет. Залил под пробку, приехал, снова под пробку. Каково же было мое изумление, когда вошло только 22,5 литра. И это получается 8,3 л/сотню и всё это на 92 бензине. И мне стало так приятно. Я сказал своей машине тогда, что очень люблю её, чесное слово. Я подумал: "Слава богу, что у неё ещё такой хороший мотор, не убитый, не измученый". И я не скрываю то, что горжусь своей машиной и я никому её не отдам.
  •  
4-07-2009 
4-07-2009 
писал(а):
какой бензин лить в LS-III ? запутался
Любой!
В RX300 я сам лил 76-92-95 и + еще фиг знает какой мне наливали на заправках.
  •  
4-07-2009 
4-07-2009 
Человек писал(а):
В RX300 я сам лил 76-92-95 и + еще фиг знает какой мне наливали на заправках.
у меня есть знакомый, заливал в свой старый галант 80 бенз и масло ТНК и не загнулся движок после 2х лет езды, потом он его продал Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов