Ямы хоть можно пытаться объехать.
Мороз - имхо самое неприятное.
Стойки убивает, для пневмы особо не гут, компрессор не любит холода.
Ещё ГУРы сильно холод не любят. Был печальный опыт, правда не на Лексусе)
Bun писал(а):
"эти батареи по идее наверное долго не живут... а замена их наверняка космических денег стоит "
Хотел я как-то брать такой, но раздумал.
Про батарею думаю так:
Обычная батарейка, но большая)))Живет долго, можно сказать вечно. Чем больше циклов зарядки-разрядки, тем меньше держит. Так что просто чаще будет включаться ДВС со временем. Вот и всё. В принципе будет нормальный переднеприводный автомобиль, даже при самом худшем варианте.
Чтобы кто-то менял батарейку ни разу не слышал, ибо стоит очень дорого. Проще продать машину и купить что-то другое)
Лично я взял 350 из-за проходимости))
Пневма интереснее, проходимость отличная, телек такой-же с камерой и ДВД стоит, фонарики сзади светодиодные поставил от гибрида, понравились очень.
Расход по городу при спокойной езде 15 л на сотку.
Субарик легковой меньше 17 никогда не выдавал, как бы я ни старался.
Если в гибриде емкость батареи упадет существенно, то та моща, к-рая необходима для работы эл.моторов, эл. усилителя руля, эл. компрессора кондиционера, эл.системы рекуперации тормозов и других потребителей 280 Вольт - не будет в полной мере выдаваться и ..... Чек гибрид систем .... и остановочка......
ДВС крутит только передние колеса. Задние - только электромоторчик и очень слабенький. Настолько слабенький, что даже при нормальном заряде не может при буксе (в песке, например) провернуть колесо. Соответственно, авто зарывается передними. Ну а при разрядке считай передний привод.