Тут появился шансик превратиться из ИСовода в RXовода 2008 года 400го на батарейках.
Но эрыкс этот по дороге из сургута был серьезно так потаскан - ну очень быстро ехали по разбитой дороге... торопились... в следствии чего предполагаю, что стойки у него вероятнее всего умерли...
Вопрос - стоит-ли опасаться этого или все это меняется дилером по гарантии?
И вообще по какому принципу дилер меняет ходовку? Ведь можно отъездить аккуратно весь гарантийный срок, а можно и каждые полгода ее убивать... Внесите ясность плиз... кто в курсе...
Ну в случае пружинной стойки это ведь не дорого, не то что всю пневмостойку в сборе менять. И опорные подшипники тоже ведь у вас вроде отдельно можно заменить.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
MIKLES писал(а): Михаил, а пробег какой до замены вышел?
Пробег даже не знаю... уточню сегодня... тогда эмоции затмили здравый смысл )
ну Lexus же меганадежные... очень долго могут бегать...
хотя... эти батареи по идее наверное долго не живут... а замена их наверняка космических денег стоит
вообще, мне ИСка нравится, но задумал прикупить себе гидроцикл yamaha superjet - стоячий, для фристайла... а чтобы его таскать, нужно что-нибудь по серьезней...
кстати, я понимаю что вопрос дурацкий, но может кто-нибудь в курсе - войдет-ли такой гидроцикл в багажник со сложенными сиденьями? )
Он же небольшой такой и весит всего 116 кг
MIKLES писал(а): Михаил, а пробег какой до замены вышел?
Пробег примерно 110000, но после одной диагностики, вердикт которой на 90000 был " ходовая в идеальном состоянии", до следующей диагностики через 10000 убилась на морозе левая стойка. Я стал ее беречь, собирая ямы правым колесом, через 10000 убилась и она. Надо признать, что это не московский регион. Часто езжу в Брянскую обл., так дорога после Калуги весной и осенью(новых заплаток хватает соответственно на лето и зиму) просто жесть
Bun писал(а): Передние? Менял на оригинальные? У официалов?