Информацию предоставил bazukasa
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Lexus LS430 2003г рестаил. (пневма - tems)
Долго искал дребезг и побухивание сзади слева.
Уже всю подвеску по винтику разобрал - собрал. Покатался в багажнике. Стук вроде в салоне.
Так вот оказалось, что оторвались моторчики TEMS (регулировки жесткости амортизаторов), не выдержали наших `направлений`.
Три моторчика из 4 были скинуты с посадочных мест и болтались сами по себе в защитных кожухах. Также их периодически зажимало между защитным стаканом и штоком стойки ( он немного ходит на резиновой подушке). на стакане даже немного вмятин было.
И еще, т.к штока регулировки были в хаотичных положениях - то жесткость каждого амморта тоже была хаотична. Из-за этого на диагностике показывало что стойки по разному дохлые . После ремонта все 80% и слон пошел как баржа в режиме норм.
P/S Рад если кому помог!
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Lexus LS430 2003г рестаил. (пневма - tems)
Долго искал дребезг и побухивание сзади слева.
Уже всю подвеску по винтику разобрал - собрал. Покатался в багажнике. Стук вроде в салоне.
Так вот оказалось, что оторвались моторчики TEMS (регулировки жесткости амортизаторов), не выдержали наших `направлений`.
Три моторчика из 4 были скинуты с посадочных мест и болтались сами по себе в защитных кожухах. Также их периодически зажимало между защитным стаканом и штоком стойки ( он немного ходит на резиновой подушке). на стакане даже немного вмятин было.
И еще, т.к штока регулировки были в хаотичных положениях - то жесткость каждого амморта тоже была хаотична. Из-за этого на диагностике показывало что стойки по разному дохлые . После ремонта все 80% и слон пошел как баржа в режиме норм.
P/S Рад если кому помог!