LS430 2003г рестаил. (пневма - темс)
Долго искал дребезг и побухивание сзади слева. Уже всю подвеску по винтику разобрал - собрал. Покатался в багажнике. Стук вроде в салоне. Так вот оказалось, что оторвались моторчики ТЕМС (регулировки жесткости амортизаторов), не выдержали наших "направлений". Три моторчика из 4 были скинуты с посадочных мест и болтались сами по себе в защитных кожухах. Также их периодически зажимало между защитным стаканом и штоком стойки ( он немного ходит на резиновой подушке). на стакане даже немного вмятин было. И еще, т.к штока регулировки были в хаотичных положениях - то жесткость каждого амморта тоже была хаотична. Из-за этого на диагностике показывало что стойки по разному дохлые . После ремонта все 80% и слон пошел как баржа в режиме норм.
P/S Рад если кому помог!! Если обсуждалось - то извиняюсь, не нашел ответа.
Нет там такие металлические защелки. Они слетают! Поставил на место защелки и вдобавок приклеил моторчик по месту на суперклей. Если потом стоики менять то клей по любому акуратненько оторвеш!
ну в передних сами разберетесь - обе чашки под обшивкой под капотом. Сзади (у меня не призедет - седенья обычные).. Дергаешь нижнюю подушку сиденья вверх, оно и снялось! отцепляешь подогревы, откручивашь четыре точки крепления спинки, затем три точки ремней безопасности, затем справа по ходу машины отцепляешь штекера спинки сидения, далее держатели ремней безопасности наверху спинки - надо с задней стороны держателя, тонкой отверткой ткнуть в углубление и потянуть его наверх - он откроется с одной стороны, убераешь ремни. Далее убераешь подголовники, за каждым есть заглушка убераешь там гайка - откручиваешь, затем за подлокотником есть кожух пластиковый - его надо потянуть рывком , именно тот кусок его который большой, а не тот что сверху под маленьким подголовником(центральным). за ним еще гайка. снимаешь спинку. Затем задняя полка - подцепи отверткой декоративную решетку сабвуфера - снимется (четыре защелки), затем два пистона держащие полку - увидишь, далее тянешь всю полку на себя выгибая ее по центру вверх. И опа перед нами два стакана стоек. Заднюю полку можешь от ремней не освобождать и повесить ее на них же - она не мешает. затем по три гайки на чашках и все. Моторчики держаться на Г-образных металлических пластинках, их надо подогнуть. моторчик по другому не поставишь - блокировка от дурака. Кстати ТЕМС влючается только при скорости. Проверка моторчиков идет сразу после заводки двигателя.
хорошо, простил =) инфа конечно интересная, но из серии 'у всех отвинчивается болт и падает в цилиндр! ахтунг!'...
разборка полки - полезная маза, только вчера туда лазил. но нужны фото... там можно накосорезить будь здоров....
Да обычно колупаешся, про фото и не думаешь. А вообщем берешь ALLDATA domestic и там все по винтикам расписано. Насчет "болтов в цилиндрах" (моторчиков), крепления там больно хлипкие и не надежные, так что если есть подозрения то лучше проверку от туда начать.
Присутствует достаточно ощутимое буханье при проезде стыков путепроводов с отдачей в руль.
Полез ... в итоге вывод: - по проблеме топикстартера нехер там было делать, защелки сидят плотно, просто так они не отстегнутся...
Как сказал великий lynzoid:
- кому лазили кривыми руками, у того и открутилось.. такая статистика
Вот сам моторчик и ниже на фото защелка:
Но вот какая херь получается, с правой стороны под моторчиком сухо ( фото выше ), а вот с водительской стороны масло...
Кто что скажет по этому поводу, стойка скоро под замену?
Сейчас поищу сколько она хоть примерно отходила.
Воот нашел, 53 тыс. получается... :
- К 155 тыс. успел поменять 2 подшипника ступицы и один передний нижний развальный рычаг (5000*2 + 7000р+2200сх/разв). К этому же времени, устав ждать, когда сломается что-нибудь в подвеске, заменил для профилактики пневмостойки по кругу, хотя ничего не намекало на скорую кончину стоек.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=47924
Маловато будет по сравнению с тем сколько отходила родная.
Скажу больше и задняя поменяна одна:
26.08.10 Серебряков 4809050140 АМОРТИЗАТОР
Это то, что у доктора в сохраненных рецептах на Серегину машину.
Но не могу утверждать, так как не один продавец з/частей в Москве!