Вопрос: Кто нибудь ставил себе задний дифференциал повышенного трения? Нужен ли он? Сильно ли влияет на поведение машины?
Ответ:
"...Как определить стоит ли локер в Вашем мосте?
В некоторые автомобили дифференциал повышенного трения (LSD) ставят еще на заводе. Либо его мог установить бывший владелец. Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии!
1. Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.
2. Оторвите от земли любым доступным способом одно колесо моста. Второе стоит на земле.
Если при вращении вывешенного колеса слышатся треск или щелчки (вращение при этоим затруднено) - это нормально для автоматического локера, таких как Lock Right, Detroit E-Z, Soft Locker, Gearless Locker..."
Не знаю насколько применим их способ выявления LSD к Лексусам, но в принципе, наверное, тоже самое.
Так что при очередном Т.О. изучайте внимательно номер деталей на вашем заднем дифференциале. (Возможно, их там еще можно разобрать?
И если вдруг, не обнаружите у себя LSD, а хочеться - покупайте сразу тюнинговый от придворной компании Тойоты - TRD . Можно купить полностью родной дифф. с LSD но стоить это будет раз в 5 дороже тюнингового. У тюнингового немного другие хар-ки.