Для замены ремня генератора надо немного ослабить центральный болт крепления генератора, ослабить зажимающий болт для регулировки натяжения и длинным болтом (смотри вперёд по ходу) для снятия ремня надо отпускть до провисания а для установки натягивать.
Второй ремень несколько сложнее.
Доступ только снизу. Снимаем боковую пластиковую защиту. На насосе ГУРа внутри шкива находим почти в самом верху (сначало надо подвести отверстие в шкиве строго под болт - видно) шляпку болта и при помощи головки ослабляем его на пару оборотов. Затем, по ходу авто, спереди ослабляем болт (нужный болт виден сразу т к имеет прорези вперёд назад для возможности двигать помпу и тем самым натягивать ремень) натяжения и затем придавливаем насос ближе к двигателю тем самым давая слабину ремню. Обратно насос ГУРа натягивается при помощи монтажки. Перетягивать не стоит но и слабый ремень это виновник писка и скрипа.
Замечу что на шкиве коленвала ближе к двигателю идёт ремень ГУРа а уже затем ремень кондиционера и генератора (один ремень). Так что поменть ремень кондиционера можно даже не нагибаясь при этом для замены ремня ГУРа нужен номальный инструмент и самые примитивные понятия в гайкоборазовании.