Бытует мнение, что сальники распредвалов при смене ремня ГРМ на Lexus RX 300 менять не стоит.
Объясняют такую теорию, обычно, расплывчатым "не мешай машине ездить". Вот один из результатов, последовавших за подобным советом:
Информацию предоставил Konstantin_Rostov
Ретрорекс пробег 200 ккм
Был код ошибки P1346 (несоответствие положений коленвала и распредвала).
Вскрытие показало, что ремень ГРМ проскочил на 2 зуба. Натянут нормально. В качестве причины названо масло, просочившееся через сальник распредвала. При вынимании сальник (по словам мастера) буквально рассыпался в руках. После этого было решено заменить и второй сальник, он оказался таким же.
____________
Петрунько Константин
Ростов-на-Дону
Сальники распредвалов обозначены на схеме красным цветом.
Номера для заказа (покупки):
Сальник распредвала двигателя 90311-38034 (цена в 2006 г. - 3,64$) - 2 шт!
Сальник переднего коленвала 90311-40022 - (3,57$)
Дискуссия некоторые объяснения по теме замены сальников также есть в нашем форуме:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2513
Также, не забываем менять помпу. Дискуссия по помпе находится здесь:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=4286