1. С передним рядом свечей проблем нет:
2. Для замены левой свечи в дальнем ряду для начала надо отсоединить трубку и, слегка открутив гайку, переставить, как показано на фото, проводочки, так будет легче вынимать наконечник (у меня они торчали вниз).
Затем выкручиваем свечу
3. Для замены правой свечи сначала надо снять кронштейн, за который держится рука. Затем либо при помощи гибкого (или не гибкого) удлинителя, с шутками и матерками выкручиваем свечу.
4.Центральная свеча выкручивается попроще. Рука нормально пролазит, только не торопитесь надевать наконечники на крайние свечи, без них удобнее.
5.Разъемы от катушек отключать практически нигде не надо, вынимаются и так. Но где это удобно, можно и снять, легче будет вынимать наконечники.
Вкручивается все в обратном порядке
6. Длина удлинителя должна быть примерно такая (мой был немного коротковат, было неудобно)
Кстати, как советуют буржуи, чтобы масляный фильтр было удобнее менять, надо перевернуть сигнал так (стандартно он повернут не к радиатору, а к двигателю):
Обсуждение темы от американских коллег здесь:
www.clublexus.c...ad.php?s=&threadid=83257
2. Для замены левой свечи в дальнем ряду для начала надо отсоединить трубку и, слегка открутив гайку, переставить, как показано на фото, проводочки, так будет легче вынимать наконечник (у меня они торчали вниз).
Затем выкручиваем свечу
3. Для замены правой свечи сначала надо снять кронштейн, за который держится рука. Затем либо при помощи гибкого (или не гибкого) удлинителя, с шутками и матерками выкручиваем свечу.
4.Центральная свеча выкручивается попроще. Рука нормально пролазит, только не торопитесь надевать наконечники на крайние свечи, без них удобнее.
5.Разъемы от катушек отключать практически нигде не надо, вынимаются и так. Но где это удобно, можно и снять, легче будет вынимать наконечники.
Вкручивается все в обратном порядке
6. Длина удлинителя должна быть примерно такая (мой был немного коротковат, было неудобно)
Кстати, как советуют буржуи, чтобы масляный фильтр было удобнее менять, надо перевернуть сигнал так (стандартно он повернут не к радиатору, а к двигателю):
Обсуждение темы от американских коллег здесь:
www.clublexus.c...ad.php?s=&threadid=83257