Информацию предоставил Camel
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Для того, чтобы ПТФ работали независимо ни от чего
Для этого надо снять декоративную пластиковую панель в коленях водителя ( открутить два болта в нижних углах панели и сдёрнуть остальную часть ( она на пистонах). Там возле рулевой колонки, ближе к перегородке моторного отсека, мы увидим вот такой вертикальностоящий блок:
Вот так там расположены разъёмы:
На третьем разъёме сверху, провод №7 ( зелёный с жёлтой полосой) - отрезать его на расстоянии 1 см от разъёма. Провод который остался на разъёме ( кусочек 1см) нам не нужен.
Затем на верхнем разъёме надо то же самое проделать с проводом № 6 ( коричневый с белой полосой). Провод который остался на разъёме ( кусочек 1см) нам не нужен.
Затем соединить между собой два оставшихся проводка, заизолировать их, чтоб не касалось соединение ничего металлического....
Работу оцениваю в 1 человекочас
Блок снимать не надо при этом. Всё касается RX300 , про Хорьки мне неведомо...
******************
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Для того, чтобы ПТФ работали независимо ни от чего
Для этого надо снять декоративную пластиковую панель в коленях водителя ( открутить два болта в нижних углах панели и сдёрнуть остальную часть ( она на пистонах). Там возле рулевой колонки, ближе к перегородке моторного отсека, мы увидим вот такой вертикальностоящий блок:
Вот так там расположены разъёмы:
На третьем разъёме сверху, провод №7 ( зелёный с жёлтой полосой) - отрезать его на расстоянии 1 см от разъёма. Провод который остался на разъёме ( кусочек 1см) нам не нужен.
Затем на верхнем разъёме надо то же самое проделать с проводом № 6 ( коричневый с белой полосой). Провод который остался на разъёме ( кусочек 1см) нам не нужен.
Затем соединить между собой два оставшихся проводка, заизолировать их, чтоб не касалось соединение ничего металлического....
Работу оцениваю в 1 человекочас
Блок снимать не надо при этом. Всё касается RX300 , про Хорьки мне неведомо...
******************