Поиск

База знаний


MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.

Информация размещена: Toyer 18-07-09 . Просмотров: 35459. Суммарный рейтинг статьи: 102

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Для того, чтобы была возможность слушать MP3 в машине заказал в интернет-магазине Xcarlink. Сегодня устройство пришло, сегодня же и поставил, благо до этого уже разбирал бороду, знал где там что и как. Когда начал ставить, решил все сфотографировать (извиняюсь что на телефон, не планировал), чтобы другим было легче, потому-что в инете ни одного описанного случая не нашел. Пришлось самому разбираться, эксперементировать.
Сами продавцы Xcarlink тоже ничего толком сказать наверняка не могли. Говорят, что на других машинах Toyota и Lexus заработало, значит и у вас должно. Хотя в инете читал, что на ретро Харриерар не работает, не смотря на стандартые разъемы, и как это победить вроде до сих пор не решили.
CD или DVD ченджер MP3 ставить не захотел, потому-что на предыдущей машине уже стоял - надоело болванки прожигать. Слишком долго для меня и неудобно с дисками и коробками от них таскаться.
В общем заказал Xcarlink, прошла неделя, сегодня получил. Оказалось пришел не Xcarlink, а Audiolink. Сильно не расстраивался. Упаковка точно такая же, комплектация и внешний вид точно такие же, все 1 в 1. Я так понял, что это не просто клоны, а вообще одно и то же устройство, только название на нем тампопечатью через трафарет другое нашлепали. У меня, кстати, криво, некоторые буквы не прокрашены... Wink
Вообще само устройство сделано очень аккуратно, все ровненькое, гладкое. Хотя само довольно простое. С торца разъемы USB, SD-card, аудиовход. С другого торца выходит провод с разъемом. Больше ничего нет, ни кнопок, ни выкючателей, ни светодиодов каких-нибудь. Хотя внутри один красный светится, когда начинает работать. Видно через дырку аудиовхода. Чего бы его не вывести наружу мне не понятно. Так же и то, нафиг он там внутри нужен.
Бока обрезиненые, приятные на ощупь.
В общем первое впечатление на 4 с плюсом. Или на 5 с минусом.
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Подключить очень просто. Можно слушать MP3 уже через 5 минут.
Для этого надо сначала снять накладку под дерево вокруг рычага АКПП. Для этого надо просто ее потянуть вверх, сначала с ближнего к водителю края, потом сверху. Она должна довольно легко отстегнуться.
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Потом таким же макаром снимается накладка выше с прикуривателем. Отстегивается на раз-два. Держится по краям. Сняв, оттяните влево, пусть висит на проводе, мешать не будет.
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Все это делается буквально за минуту.
Дальше под головой видна щель. Её ширины достаточно, чтобы можно было просунуть туда пальцы с проводом от Xcarlink и засунуть его зазъем в разъем головы. Для этого надо просто знать, где там находится разъем и иметь немного ловкости рук.
Чтобы было понятно куда вставлять на ощупь разъем, вот фото задней стороны головы:
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Наш разъем - на фото первый слева. Он будет свободен, остальные заняты управлением и динамиками.
Надо засунуть провод за голову, нащупать справа пустой разъем и засунуть туда разъем Xcarlink. С первого раза у меня с ходу получилось, второй раз несколько минут не получалось. Ну всё равно это намного проще, чем снимать голову, поверьте. В наших машина стоит типа защита от воровства магнитол. Голова прикручена на 4 болта. Причем эти болты находятся далеко в глубине панели. Чтобы ее скрутить надо иметь длинный вороток с магнитной головкой, иначе болты обязательно выпадут куда-то в глубь откуда их не видно и достать не реально. Прикрутить новые еще сложнее. Если нет магнитной головки и длинного воротка + ловкие руки, можно потерять все болты в глубине панели. Я когда разбирал в 1 раз панель, приклеивал болты изолентой к воротку. Wink В общем, второй раз нет никакого желания снимать голову. Намного проще наощупь поковыряться в разъемах, благо уже понятно где там и что.
В общем пара минут, и уже можно слушать MP3. Но как всегда подсоеденить быстро. Намного больше времени занимает наведение красоты. Надо ведь всё сделать эстетично, и чтобы удобно было. Именно поэтому пришлось все отключить после проверки и потом подключить по второму разу. Решено было закрепить Xcarlink под рычагом АКПП, провод подвести снизу.
Для этого разъем с проводом был засунут под низ консоли:
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Для этого надо продавить ковер, лучше на углу. Появится щель.
Потом провод вытянуть наверх и засунуть в знакомый разъем.
Провод будет проходить справа от рукоятки АКПП:
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
После этого накладки можно одеть на место.
Лишний провод засунуть под обшивку. Получится примерно так:
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Чтобы не делать никаких дырок решено было подвесить Xcarlink на двухсторонний скотч.
Всё готово для подвешивания:
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Подвесил:
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Итак, что имеем.

Звук.
Так себе. У меня стоит простая акустика, не Левинсон. Может быть это сказывается. Может я с возрастом стал глуховат. Но верхов мне не хватает. Не сказать, что вата, но ожидал большего. По сравнению с CD качество немного хуже. И тиховато. Уровень сигнала почему-то немного слабже других источников сигнала.

Управление.
Устройство распознается как внешний ченджер номер 1. Надо нажимать для выбора кнопку DISK. Родной ченджер отображается как CD, Xcarlink как CD1.
Все работает со штатных кнопок.
Папки видит как диски, можно менять. В описании говорилось, что может видеть от 6 до 12 дисков в разных авто, соответственно можно создать от 6 до 12 папок. Я для экперемента создал 15 папок, на удивление все они отображались как диски.
MP3 через Xcarlink (Audiolink) в Lexus RX300 2004г (из Сингапура) за 15 минут. Отчет.
Файлы видит как треки, тоже меняются. Работает перемотка по треку (на старых версиях жалобы были, что не работает).

При выключении или переключении источника запоминает трек и позицию и начинает именно с той секунды, на которой остановилось воспроизведение.
При отключении зажигании аналогично (раньше запоминал только номер песни и воспроизведение начиналось сначала, для аудиокниг было очень неудобно).
В общем, я рад, что все косяки исправили, софт переписали.

Итого: я доволен.
Нужное устройство.
Оценка 5-.

Что бы еще пожелал: чтобы сделали вывод ID тегов песен на дисплей в виде CD-текста (и с поддержкой русского языка) Wink
Проверял, при нажатии на кнопку TEXT не отображается ни название диска, ни название песни. Думается, с технической точки зрения, это не сложно.
Ну и подтянуть качество звука и громкость выравнять с другими источниками.

PS Тут подсказали, что разъемов сзади магнитолы может быть и 4 и они могут располагаться в другом порядке, в зависимости от ее модели.
Но в любом случае на ней должен быть свободный маленький разъём для внешнего ченджера, который нам и нужен. Думаю, на ощупь его найти труда большого не составит.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.