Сервисные интервалы можно глянуть здесь:
club-lexus.ru/faq/index.php?article=327
А теперь поговорим подробно как это выглядит вживую.
Что было сделано
1 Технологическая мойка
2 Общая диагностика автомобиля: проверка ступичных потшибников, ремней, уровня охлождающей жидкости, подвески, двигателя, АКПП.
3 Замна масла в двигателе, АКПП, переднем и заднем редукторе
4 Замена масляного, воздушного,салонного и топливного фильтров
5 Замена передних и задних колодок
6 Обслуживание тормозных механизмов (передних и задних суппортов, ручного тормоза)
7 Протяжка болтов подрамника
8 Проверка светотехники
9 Замена тормозной жидкости
10 Чистка расходометра воздуха
11 Проверка давления в колесах.
И так. Настал период очередного технического обслуживания Lexus RX300. Поехал в техцентр, где обслуживаю свой пепелац, который на Ленинградке. Добрался на удивление без пробок. ТО 80.000 – очень трудоемкое и я приготовился к ожиданию и держал на взводе свой фотоаппарат.
Начали с технологической мойки. Оно и понятно. На улице снег, слякоть, кругом льют реагенты, кому охота потом лысым ходить….Но самое основное предстояло впереди. После мойки моего Рекса, он благополучно заехал на подъемник, где над ним принялись работать долго и упорно, пока не стемнело..
Первое, что было сделано, это замена воздушного и салонных фильтров, и вот почему. Во – первых, это не занимает много времени, во вторых руки и одежда у мастера, обслуживающего мой автомобиль были чистые…
Ну, тут все просто. Открыли капот, окрутили крышку, установили новый фильтрующий элемент и закрутили ее обратно
Салонный фильтр находится в перчаточном ящике (в простонародии Бардачок). Быстренько вытаскиваем из него всякий хлам и меняем фильтрующий элемент
Затем проводим диагностику приводных ремней, при этом не забываем снять защитный кожух, иначе не подлезть...
Далее проверяем уровень жидкостей
Все в норме, никаких нареканий не вызывает, ставим на место кожух, готовимся к сливу масла, откручиваем заливную горловину и поднимаем автомобиль на подъемнике
Автомобиль поднят. Теперь занимаемся диагностикой ходовой. Проверяем состояние ступичных подшипников, пыльников, сальников и т д… все в норме.
Переходим к снятию защиты картера, которую я удачно испытал на прочность, свалившись в промерзшую колею, в лесу 20 декабря 2008 года на шашлыках….
Переходим к замене масла в ДВС. Откручиваем пробку и сливаем масло
А тем временем, пока сливается масло занимаемся протяжкой подрамника передней подвески. Из опыта работников СТО открутившиеся болты подрамника являются причиной стука в передней подвеске авто. Бывает редко, но лучше перестраховаться. Протягиваем..
Масло с ДВС слито. Теперь сливаем масло с АКПП, откручиваем пробку и ждем, пока масло сольется. А тем временем пока сливается масло, занимаемся снятием переднего кожуха, и далее готовимся к замене масленого фильтра.
Масло с ДВС и АКПП тем временем уже слито. Берем прокладку и одеваем ее на пробку ( и делать так надо всегда и обязательно, при каждой замене масла. Так положено регламентом Тойоты, но многие не знают об этом или экономят, хотя стоит эта прокладка копейки)
Закручиваем пробки в сливные отверстия. Протираем пробки от масла ветошью
Теперь берем съемник масляного фильтра и снимаем его.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем кожух на место.
Теперь сливаем масло с заднего редуктора. Тщательно очищаем от грязи сливные и заливные пробки металлической щеткой. Откручиваем заливную пробку. Затем откручиваем сливную. Сливаем масло. Хоть и масло чистое, но менять его следует каждые 40.000 км пробега. Ставим прокладки на сливную и заливную пробки. Закручиваем сливную пробку.
Теперь заливаем масло в задний редуктор.
Закручиваем заливную пробку. Вытираем пробки от пыли и масла с применением ветоши и очистителя.
Затем сливаем масло с переднего редуктора. Масло грязнее, т к нагрузка на передний мост больше, чем на задний. Производим замену масла, по аналогии с задним мостом.
Теперь снимаем колеса Будем производить замену передних колодок. Сдавливаем суппорт и снимаем старые колодки. Все в грязи. Снимаем тормозные скобы и идем к верстаку. Берем щетку по металлу и отчищаем их. Ставим скобы на место. Теперь берем специальную бронзовую смазку и наносим ее на колодки, устанавливаем тормозные пластины. Устанавливаем новые колодки на место.. При этом обязательно смазываем направляющие, с использованием смазки для направляющих
Ставим все на место. Готово.
Замена задних колодок Аналогично передним.
Сняв задние тормозные колодки , обслуживаем ручник.
С заменой тормозных колодок закончено.
Теперь заливаем свежее масло в ДВС и АКПП
А теперь меняем топливный фильтр, который находится в задней части авто, за водителем. Производить замену топливного фильтра необходимо при пробеге 80.000км. Не более. В противном случае, хотя его и так тяжело открутить, сделать это будет практически невозможно!!!!!! Снимаем ковролин, и заднее сиденье Снимаем крышку… Вот он родной…( Да на LX 470, меняется он проще т к находится под капотом). Используем съемник и вынимаем бедолагу из топливного бака… Сливаем из него остатки топлива….
Идем к верстаку. Подстилаем картонку и начинаем его разбирать
Да грязноват. Перебрасываем все внутренности в новый корпус, предварительно очистив от грязи. Готово.
Снимаем датчик расхода воздуха и очищаем от грязи. Ставим на место. Датчик грязный, необходимо посмотреть состояние свечей. Для этого снимаем кожух двигателя, используя шестигранник, берем свечной ключ и выкручиваем одну свечу…Смотрим и делаем вывод…Больше никогда не заправляемся 95 бензином, только 92. Вердикт на следующем ТО 90000 производим замену свечей.
Теперь занимаемся заменой тормозной жидкости.. Понадобится 3 человека. Один в машине, нажимает на тормоз, другой заливает новую жидкость, третий сливает старую….
Готово. Проверяем Уровень всех жидкостей и ставим колеса.
Все можно отправляться домой, и готовиться к новому году.
Вроде ничего не забыл…Но я не механик и могу ошибаться.
club-lexus.ru/faq/index.php?article=327
А теперь поговорим подробно как это выглядит вживую.
Что было сделано
1 Технологическая мойка
2 Общая диагностика автомобиля: проверка ступичных потшибников, ремней, уровня охлождающей жидкости, подвески, двигателя, АКПП.
3 Замна масла в двигателе, АКПП, переднем и заднем редукторе
4 Замена масляного, воздушного,салонного и топливного фильтров
5 Замена передних и задних колодок
6 Обслуживание тормозных механизмов (передних и задних суппортов, ручного тормоза)
7 Протяжка болтов подрамника
8 Проверка светотехники
9 Замена тормозной жидкости
10 Чистка расходометра воздуха
11 Проверка давления в колесах.
И так. Настал период очередного технического обслуживания Lexus RX300. Поехал в техцентр, где обслуживаю свой пепелац, который на Ленинградке. Добрался на удивление без пробок. ТО 80.000 – очень трудоемкое и я приготовился к ожиданию и держал на взводе свой фотоаппарат.
Начали с технологической мойки. Оно и понятно. На улице снег, слякоть, кругом льют реагенты, кому охота потом лысым ходить….Но самое основное предстояло впереди. После мойки моего Рекса, он благополучно заехал на подъемник, где над ним принялись работать долго и упорно, пока не стемнело..
Первое, что было сделано, это замена воздушного и салонных фильтров, и вот почему. Во – первых, это не занимает много времени, во вторых руки и одежда у мастера, обслуживающего мой автомобиль были чистые…
Ну, тут все просто. Открыли капот, окрутили крышку, установили новый фильтрующий элемент и закрутили ее обратно
Салонный фильтр находится в перчаточном ящике (в простонародии Бардачок). Быстренько вытаскиваем из него всякий хлам и меняем фильтрующий элемент
Затем проводим диагностику приводных ремней, при этом не забываем снять защитный кожух, иначе не подлезть...
Далее проверяем уровень жидкостей
Все в норме, никаких нареканий не вызывает, ставим на место кожух, готовимся к сливу масла, откручиваем заливную горловину и поднимаем автомобиль на подъемнике
Автомобиль поднят. Теперь занимаемся диагностикой ходовой. Проверяем состояние ступичных подшипников, пыльников, сальников и т д… все в норме.
Переходим к снятию защиты картера, которую я удачно испытал на прочность, свалившись в промерзшую колею, в лесу 20 декабря 2008 года на шашлыках….
Переходим к замене масла в ДВС. Откручиваем пробку и сливаем масло
А тем временем, пока сливается масло занимаемся протяжкой подрамника передней подвески. Из опыта работников СТО открутившиеся болты подрамника являются причиной стука в передней подвеске авто. Бывает редко, но лучше перестраховаться. Протягиваем..
Масло с ДВС слито. Теперь сливаем масло с АКПП, откручиваем пробку и ждем, пока масло сольется. А тем временем пока сливается масло, занимаемся снятием переднего кожуха, и далее готовимся к замене масленого фильтра.
Масло с ДВС и АКПП тем временем уже слито. Берем прокладку и одеваем ее на пробку ( и делать так надо всегда и обязательно, при каждой замене масла. Так положено регламентом Тойоты, но многие не знают об этом или экономят, хотя стоит эта прокладка копейки)
Закручиваем пробки в сливные отверстия. Протираем пробки от масла ветошью
Теперь берем съемник масляного фильтра и снимаем его.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент.
Устанавливаем кожух на место.
Теперь сливаем масло с заднего редуктора. Тщательно очищаем от грязи сливные и заливные пробки металлической щеткой. Откручиваем заливную пробку. Затем откручиваем сливную. Сливаем масло. Хоть и масло чистое, но менять его следует каждые 40.000 км пробега. Ставим прокладки на сливную и заливную пробки. Закручиваем сливную пробку.
Теперь заливаем масло в задний редуктор.
Закручиваем заливную пробку. Вытираем пробки от пыли и масла с применением ветоши и очистителя.
Затем сливаем масло с переднего редуктора. Масло грязнее, т к нагрузка на передний мост больше, чем на задний. Производим замену масла, по аналогии с задним мостом.
Теперь снимаем колеса Будем производить замену передних колодок. Сдавливаем суппорт и снимаем старые колодки. Все в грязи. Снимаем тормозные скобы и идем к верстаку. Берем щетку по металлу и отчищаем их. Ставим скобы на место. Теперь берем специальную бронзовую смазку и наносим ее на колодки, устанавливаем тормозные пластины. Устанавливаем новые колодки на место.. При этом обязательно смазываем направляющие, с использованием смазки для направляющих
Ставим все на место. Готово.
Замена задних колодок Аналогично передним.
Сняв задние тормозные колодки , обслуживаем ручник.
С заменой тормозных колодок закончено.
Теперь заливаем свежее масло в ДВС и АКПП
А теперь меняем топливный фильтр, который находится в задней части авто, за водителем. Производить замену топливного фильтра необходимо при пробеге 80.000км. Не более. В противном случае, хотя его и так тяжело открутить, сделать это будет практически невозможно!!!!!! Снимаем ковролин, и заднее сиденье Снимаем крышку… Вот он родной…( Да на LX 470, меняется он проще т к находится под капотом). Используем съемник и вынимаем бедолагу из топливного бака… Сливаем из него остатки топлива….
Идем к верстаку. Подстилаем картонку и начинаем его разбирать
Да грязноват. Перебрасываем все внутренности в новый корпус, предварительно очистив от грязи. Готово.
Снимаем датчик расхода воздуха и очищаем от грязи. Ставим на место. Датчик грязный, необходимо посмотреть состояние свечей. Для этого снимаем кожух двигателя, используя шестигранник, берем свечной ключ и выкручиваем одну свечу…Смотрим и делаем вывод…Больше никогда не заправляемся 95 бензином, только 92. Вердикт на следующем ТО 90000 производим замену свечей.
Теперь занимаемся заменой тормозной жидкости.. Понадобится 3 человека. Один в машине, нажимает на тормоз, другой заливает новую жидкость, третий сливает старую….
Готово. Проверяем Уровень всех жидкостей и ставим колеса.
Все можно отправляться домой, и готовиться к новому году.
Вроде ничего не забыл…Но я не механик и могу ошибаться.