Многие покупают Lexus из США. После прибытия автомобиля будет полезным выполнить следующие работы.
Установить сигнализацию или доп. защитные комплексы!
Проверить давление в колесах
Проверить уровень масла и его качество в ДВС и АКПП, редукторах
Проверить уровень тормозной жидкости
Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля
Проверить уровень антифриза в бачке радиатора
Проверить состояние приводных ремней
Проверить состояние тормозных колодок и суппортов
Проверить работу светотехники
Проверить состояние салонного и воздушных фильтров
Проверить состояние свечей
Проверить состояние пыльников, манжет, сальников, подшипников
Проверить состояние подвески и амортизаторов.
Если
Масло в ДВС грязное или его недостаточно – устраните неисправность. Замените масло или долейте его по уровню. При замене масла обязательно поменяйте масляный фильтр. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже если масло сильно грязное, заливать различные присадки для промывки мотора. Многие владельцы Лексусов в США заливают дешевое минеральное масло, которое со времением оставляет отложения в картере двигателя. Присадки поднимут все отложения в картере двигателя и этот коктейль забьет масляные каналы. Чревато переборкой ДВС! Если масло сильно загрязнено после его замены, через 1000-2000 км пробега выполните замену масла повторно.
Рекомендация. При замене масла используйте оригинальное Тойотовское или другое, отвечающее требованием завода изготовителя. Проверьте уровень масла в ДВС на прогретом моторе, через 5-7 минут после поездки или через некоторое время после его замены.
Если масло в АКПП темного цвета или напоминает мазут, срочно замените его.
Рекомендуем поменять масло в АКПП через 1000-2000 км пробега, если первоначальное масло напоминало по своей структуре мазут.
Антифриз. Используйте оригинальный Тойотовский. Его ресурс 150.000км.
Масло в редукторах. Как показывает практика, американцы не очень любят его менять.
Рекомендуем обязательно произвести его замену.
Касательно работ по замене топливного фильтра Лексуса RX - операция трудоемкая.. И связано это, прежде всего с его расположением. Врядли его меяли в США. Рекомендуем произвести его замену. Не оттягивайте. В противном случае, его невозможно будет открутить!!!
Салонный и воздушный фильтр можно продуть или поменять. Все зависит от его загрязненности.
Внимательно осмотрите приводные ремни. При необходимости замените их. Ремень ГРМ положено менять при пробеге 150.000 км. Ремень генератора и гидроусилителя руля меняется в зависимости от его состояния.
Пыльники ШРУСОВ могут иметь трещины, через которые может проникнуть грязь, что приведет к выходу дорогого агрегата из строя. Если вы заметили трещины и потертости срочно замените пыльники новыми.
Проверьте работу светотехники. Перегоревшие лампочки замените новыми.
При выборе автомобиля самым правильным решением будет отказаться от покупки автомобиля с пневмоподвеской. Как показывает практика солевые ванны и московская грязь выводят из строя дорогостоящие датчики высоты подвески. Поэтому предпочтительно купить Лексус с обычной пружинной подвеской.
Снимите колеса. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. При необходимости замените новыми. Используйте только оригинальные запчасти! Проверьте состояние тормозных механизмов. Иногда требуется переборка суппорта.
Если тормозная жидкость темного цвета - замените. По регламенту Тойота Моторс меняется каждые 40.000 км пробега.
Выверните датчик расходомера воздуха. Если он грязный – промойте его, затем продуйте сжатым воздухом, установите на место.
Свечи положено менять при пробеге 120.000 км, но все зависит от состояния. При необходимости замените.
А теперь как это выглядит, на частном примере. 6 января 2008 года к нам приехал автомобиль Lexus RX 330, 2005 год только из США.
Автомобиль оказался в превосходном состоянии. Было сделано следующее
1 Общая диагностика автомобиля
2 Осмотр автомобиля нашими жестянщиками и маляром
3 Осмотр ходовой
4 Замена масла в переднем и заднем редукторах
5 Замена передних и задних тормозных колодок
6 Продувка воздушного фильтра
7 Обслуживание тормозных механизмов и ручника
8 Проверка давления в колесах
Через 2500км необходимо поменять масло в ДВС и АКПП.
Из разговора с Романом (владельцем), выяснилось следующее. Автомобиль пригонял его хороший знакомый. Автомобиль числился за организацией, а не был в частных руках. На автомобиле установлена пружинная подвеска.
Стоимость этих работ с расходными материалами невелика и приблизительно эквивалентна стоимости полиса ОСАГО для Лексуса.
Поэтому сразу после покупки не скупитесь, сделайте диагностику и обслуживание своего Лексус, который потом будет Вас радовать многие годы. И напоследок совет!
Пригоняйте автомобиль из США только через проверенных людей или компании с хорошей репутацией. 5 января 2009 к нам приехала Тойота Сиена, купленная с аукциона в США хозяином самостоятельно, но это уже совсем другая история……
Установить сигнализацию или доп. защитные комплексы!
Проверить давление в колесах
Проверить уровень масла и его качество в ДВС и АКПП, редукторах
Проверить уровень тормозной жидкости
Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля
Проверить уровень антифриза в бачке радиатора
Проверить состояние приводных ремней
Проверить состояние тормозных колодок и суппортов
Проверить работу светотехники
Проверить состояние салонного и воздушных фильтров
Проверить состояние свечей
Проверить состояние пыльников, манжет, сальников, подшипников
Проверить состояние подвески и амортизаторов.
Если
Масло в ДВС грязное или его недостаточно – устраните неисправность. Замените масло или долейте его по уровню. При замене масла обязательно поменяйте масляный фильтр. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ даже если масло сильно грязное, заливать различные присадки для промывки мотора. Многие владельцы Лексусов в США заливают дешевое минеральное масло, которое со времением оставляет отложения в картере двигателя. Присадки поднимут все отложения в картере двигателя и этот коктейль забьет масляные каналы. Чревато переборкой ДВС! Если масло сильно загрязнено после его замены, через 1000-2000 км пробега выполните замену масла повторно.
Рекомендация. При замене масла используйте оригинальное Тойотовское или другое, отвечающее требованием завода изготовителя. Проверьте уровень масла в ДВС на прогретом моторе, через 5-7 минут после поездки или через некоторое время после его замены.
Если масло в АКПП темного цвета или напоминает мазут, срочно замените его.
Рекомендуем поменять масло в АКПП через 1000-2000 км пробега, если первоначальное масло напоминало по своей структуре мазут.
Антифриз. Используйте оригинальный Тойотовский. Его ресурс 150.000км.
Масло в редукторах. Как показывает практика, американцы не очень любят его менять.
Рекомендуем обязательно произвести его замену.
Касательно работ по замене топливного фильтра Лексуса RX - операция трудоемкая.. И связано это, прежде всего с его расположением. Врядли его меяли в США. Рекомендуем произвести его замену. Не оттягивайте. В противном случае, его невозможно будет открутить!!!
Салонный и воздушный фильтр можно продуть или поменять. Все зависит от его загрязненности.
Внимательно осмотрите приводные ремни. При необходимости замените их. Ремень ГРМ положено менять при пробеге 150.000 км. Ремень генератора и гидроусилителя руля меняется в зависимости от его состояния.
Пыльники ШРУСОВ могут иметь трещины, через которые может проникнуть грязь, что приведет к выходу дорогого агрегата из строя. Если вы заметили трещины и потертости срочно замените пыльники новыми.
Проверьте работу светотехники. Перегоревшие лампочки замените новыми.
При выборе автомобиля самым правильным решением будет отказаться от покупки автомобиля с пневмоподвеской. Как показывает практика солевые ванны и московская грязь выводят из строя дорогостоящие датчики высоты подвески. Поэтому предпочтительно купить Лексус с обычной пружинной подвеской.
Снимите колеса. Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. При необходимости замените новыми. Используйте только оригинальные запчасти! Проверьте состояние тормозных механизмов. Иногда требуется переборка суппорта.
Если тормозная жидкость темного цвета - замените. По регламенту Тойота Моторс меняется каждые 40.000 км пробега.
Выверните датчик расходомера воздуха. Если он грязный – промойте его, затем продуйте сжатым воздухом, установите на место.
Свечи положено менять при пробеге 120.000 км, но все зависит от состояния. При необходимости замените.
А теперь как это выглядит, на частном примере. 6 января 2008 года к нам приехал автомобиль Lexus RX 330, 2005 год только из США.
Автомобиль оказался в превосходном состоянии. Было сделано следующее
1 Общая диагностика автомобиля
2 Осмотр автомобиля нашими жестянщиками и маляром
3 Осмотр ходовой
4 Замена масла в переднем и заднем редукторах
5 Замена передних и задних тормозных колодок
6 Продувка воздушного фильтра
7 Обслуживание тормозных механизмов и ручника
8 Проверка давления в колесах
Через 2500км необходимо поменять масло в ДВС и АКПП.
Из разговора с Романом (владельцем), выяснилось следующее. Автомобиль пригонял его хороший знакомый. Автомобиль числился за организацией, а не был в частных руках. На автомобиле установлена пружинная подвеска.
Стоимость этих работ с расходными материалами невелика и приблизительно эквивалентна стоимости полиса ОСАГО для Лексуса.
Поэтому сразу после покупки не скупитесь, сделайте диагностику и обслуживание своего Лексус, который потом будет Вас радовать многие годы. И напоследок совет!
Пригоняйте автомобиль из США только через проверенных людей или компании с хорошей репутацией. 5 января 2009 к нам приехала Тойота Сиена, купленная с аукциона в США хозяином самостоятельно, но это уже совсем другая история……