Информацию предоставил Danich
Имеется машина RX300 (98-00) Цвет салона Tan (коричневый).
Хочется - деревянный руль и аэрбег с хромированной эмблемой т.е. от RX300 (01-03).
Нужно:
1. «Бублик» руля под дерево. Мною был куплен на ебае – цена с доставкой 270$.
Цена на новый бублик в Москве абсолютно ненормальная, где-то под 2000$.
2. Аэрбег 45130-48040-E0
(цвет TAN, со «старым» не взаимозаменяем – немного разные по размерам) покупать на ебае бэушный за 300$ с хвостом посчитал неразумным и опасным (бэушный аэрбег звучит зловеще) и купил за 400$ новый в Москве.
3. Левая заглушка на руль 45187-48010-E0
(цвет Tan) стоит какие то копейки (точную цену не помню). Правая заглушка такая же, как и на дорестайленговых машинах.
Замена:
Выставляем руль по центру
Снимаем клемму с аккумулятора.
Снимаем по бокам заглушки с руля.
Хитрой отверткой с головкой звездочкой №30 откручиваем два болтика.
Вынимаем аэрбег, отсоединив разъем.
Отсоединяем разъем круиз-контроля внутри руля.
Ключом на 19 откручиваем гайку по центру.
Снимаем старый руль.
Под рулем площадку ставим согласно надписи TOP-вверх.
Надеваем новый руль – белая насечка на валу должна смотреть вверх.
Собираем в обратной последовательности – ВСЕ разъемы абсолютно идентичные.
Всего минут 5 времени. Это в первый раз, без подготовки
Честно говоря, всегда ужасно раздражала убогая овальная эмблема в центре руля и дико нравилась большая-пребольшая хромированная
Но если уж просто аэрбег от 01-03 не встает по размеру в 98-01, то решил ставить деревянный руль. И потом у него сверху такие классные спортивные выступы
Примечание от joyrider
Опасения что "подушка стрельнет" в процессе замены - напрасны. Можете для самоуспокоения снять клемму с аккумулятора (да и при сборе руля тогда, при установке аирбега не будет внезапных сигналов).
ДО:
ПОСЛЕ: