Информацию предоставил Ярослав Левашов
Топливный фильтр у Lexus RX 300 находится в непосредственном контакте с бензонасосом, а именно - в бензобаке. Для доступа к нему, необходимо снять заднее сиденье и через лючок получить доступ к конструкции (бензонасос+фильтр+поплавок уровня топлива). Не имея достаточного опыта, самостоятельно лучше эту операцию не производить. Более подробно доступ к фильтру описан в конце данной статьи.
Далее. Фильтра там два. Один "большой", пластиковая конструкция с запаянным фильтрующим элементом внутри, выглядит следующим образом (23300Z) :
А на заборе топлива из бака трудится фильтр грубой очистки, мешочек из тонкой сетки, обозначенный на картинке 23217А. При замене основного фильтра (тонкой очистки), второй достаточно просто промыть-продуть.
Номера фильтров для заказа:
#23217-76040 Цена ~5$
и
#23300-74330 (для машин до 05.2000) или #23300-21010 (после 05.2000), взаимозаменяемы, Цена ~50$
Технология замены фильтра от NickRX
1. Отсоединяем обшивку левого заднего сиденья от багажника (3 черных пистона)
2. Отворачиваем болт, крепящий стропу, идущую от спинки сиденья к багажнику.
3. Снимаем сиденье (4 болта, задние- выдвинув сиденье вперед и сложив спинку).
4. Снимаем пластиковую панель на арке крыла (3 светлых пистона) и накладку порога.
5. После этого снимаем последний черный пистон обивки пола, и задираем ее посильнее, чтобы освободить лючок.
6. Снимаем крышку лючка.
7. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).
8. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку, вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.
9. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков, рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. )))
10. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.
11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить).
12. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра. Единственная маленькая проблема - при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить).
13. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.
14. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.
В общем, все. У меня с разглядыванием и примериванием это заняло чуть больше часа, попутно были сделаны разные мелочи, которые давно хотелось, но руки не доходили.
Топливный фильтр у Lexus RX 300 находится в непосредственном контакте с бензонасосом, а именно - в бензобаке. Для доступа к нему, необходимо снять заднее сиденье и через лючок получить доступ к конструкции (бензонасос+фильтр+поплавок уровня топлива). Не имея достаточного опыта, самостоятельно лучше эту операцию не производить. Более подробно доступ к фильтру описан в конце данной статьи.
Далее. Фильтра там два. Один "большой", пластиковая конструкция с запаянным фильтрующим элементом внутри, выглядит следующим образом (23300Z) :
А на заборе топлива из бака трудится фильтр грубой очистки, мешочек из тонкой сетки, обозначенный на картинке 23217А. При замене основного фильтра (тонкой очистки), второй достаточно просто промыть-продуть.
Номера фильтров для заказа:
#23217-76040 Цена ~5$
и
#23300-74330 (для машин до 05.2000) или #23300-21010 (после 05.2000), взаимозаменяемы, Цена ~50$
Технология замены фильтра от NickRX
1. Отсоединяем обшивку левого заднего сиденья от багажника (3 черных пистона)
2. Отворачиваем болт, крепящий стропу, идущую от спинки сиденья к багажнику.
3. Снимаем сиденье (4 болта, задние- выдвинув сиденье вперед и сложив спинку).
4. Снимаем пластиковую панель на арке крыла (3 светлых пистона) и накладку порога.
5. После этого снимаем последний черный пистон обивки пола, и задираем ее посильнее, чтобы освободить лючок.
6. Снимаем крышку лючка.
7. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).
8. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку, вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.
9. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков, рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. )))
10. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.
11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить).
12. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра. Единственная маленькая проблема - при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить).
13. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.
14. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.
В общем, все. У меня с разглядыванием и примериванием это заняло чуть больше часа, попутно были сделаны разные мелочи, которые давно хотелось, но руки не доходили.