Поиск

База знаний


Замена топливного фильтра на Lexus RX 300

Автор: Ярослав ЛевашовЯрослав Левашов

Информация размещена: Ярослав Левашов 05-06-07 . Просмотров: 80022. Суммарный рейтинг статьи: 320

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил Ярослав Левашов

Топливный фильтр у Lexus RX 300 находится в непосредственном контакте с бензонасосом, а именно - в бензобаке. Для доступа к нему, необходимо снять заднее сиденье и через лючок получить доступ к конструкции (бензонасос+фильтр+поплавок уровня топлива). Не имея достаточного опыта, самостоятельно лучше эту операцию не производить. Более подробно доступ к фильтру описан в конце данной статьи.

Далее. Фильтра там два. Один "большой", пластиковая конструкция с запаянным фильтрующим элементом внутри, выглядит следующим образом (23300Z) :

Замена топливного фильтра на Lexus RX 300

А на заборе топлива из бака трудится фильтр грубой очистки, мешочек из тонкой сетки, обозначенный на картинке 23217А. При замене основного фильтра (тонкой очистки), второй достаточно просто промыть-продуть.

Номера фильтров для заказа:

#23217-76040 Цена ~5$

и

#23300-74330 (для машин до 05.2000) или #23300-21010 (после 05.2000), взаимозаменяемы, Цена ~50$


Технология замены фильтра от NickRX

1. Отсоединяем обшивку левого заднего сиденья от багажника (3 черных пистона)

2. Отворачиваем болт, крепящий стропу, идущую от спинки сиденья к багажнику.

3. Снимаем сиденье (4 болта, задние- выдвинув сиденье вперед и сложив спинку).

4. Снимаем пластиковую панель на арке крыла (3 светлых пистона) и накладку порога.

5. После этого снимаем последний черный пистон обивки пола, и задираем ее посильнее, чтобы освободить лючок.

6. Снимаем крышку лючка.

7. Снять разъем. (можно и потом, мне, например, было удобнее потом, когда начал вытаскивать насос).

8. Выдвинуть желтую штучку (и вынуть ее вообще), которая фиксирует трубочку, вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.

9. Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков, рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. )))

10. После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать (тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок), ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.

11. Аккуратненько вытаскиваем насос в сборе, по пути отсоединив от него резиновую трубочку и уронив ее обратно в бензобак (потом нетрудно выловить).

12. Разбираем насос. Все вытаскивается и вставляется просто, только бензин течет из насоса, фильтра. Единственная маленькая проблема - при замене сеточки она фиксируется пружинной шайбой, снимать ее надо аккуратно, в комплекте сеточки новой шайбы нет! (кстати, сеточке было еще жить и жить).

13. Из старого фильтра, точнее из одного его отверстия вынимаем резиновое кольцо и пластмассовую втулочку, и вставляем все это в новый фильтр.

14. После этого собираем все в обратном порядке. Вставляя крышку лючка ее надо придавить, или обстучать резиновой киянкой, чтобы липкая мастика собственно прилипла и герметизировала лючок.

В общем, все. У меня с разглядыванием и примериванием это заняло чуть больше часа, попутно были сделаны разные мелочи, которые давно хотелось, но руки не доходили.



Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.