Поиск

База знаний


Компрессор (турбина) от TTE на Lexus RX 300

Информация размещена: Ярослав Левашов 23-06-07 . Просмотров: 26851. Суммарный рейтинг статьи: 7

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Компрессор (турбина) от TTE на Lexus RX 300

Информацию предоставил AVAnt

Установили таки мне компрессор от TTE. Ну я вам скажу балалайка не из простых. Меня поразила комплектация кита. Блоки корректировки мазгови снятия ограничителя, фильтр нулевого сопротивления, радиатор охлаждения воздуха, доп решетка на бампер, сам копрессор, дроссель, куча трубок как аллюминевых, так и резиновых, даже щуп с направляющей заменен. Да и сама система подачи воздуха в мотор полностью видоизменилась (это надо видеть).


На ходу конечно всё стало по другому. Компрессор в отличии от турбины начинает нагнетать воздух с 1200 оборотов, поэтому мотор на низах стал значительно бодрее. Увеличилась крейсерская скорость (каждый день по МКАДу окло 20 км. езжу) + ощутимо резвее при разгоне от 100 км/ч. Максималку пока не проверял, думаю на полигон в Дмитров съездить.

Короче нет слов, одни слюни.

Далее планы поменять шкив на компрессоре, на меньший по диаметру. Это позволит увеличить давление воздуха, но придётся ездить только на 98 бензине, + 20 л.с.

Свечи у меня иридивые, так что на долго должно хватить. Коробка вроде не напрягается, работает как прежде.

Прибавка при стандартном шкиве 50 лошадей.

Обсуждение здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2336

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.