Информацию предоставил AVAnt
Установили таки мне компрессор от TTE. Ну я вам скажу балалайка не из простых. Меня поразила комплектация кита. Блоки корректировки мазгови снятия ограничителя, фильтр нулевого сопротивления, радиатор охлаждения воздуха, доп решетка на бампер, сам копрессор, дроссель, куча трубок как аллюминевых, так и резиновых, даже щуп с направляющей заменен. Да и сама система подачи воздуха в мотор полностью видоизменилась (это надо видеть).
На ходу конечно всё стало по другому. Компрессор в отличии от турбины начинает нагнетать воздух с 1200 оборотов, поэтому мотор на низах стал значительно бодрее. Увеличилась крейсерская скорость (каждый день по МКАДу окло 20 км. езжу) + ощутимо резвее при разгоне от 100 км/ч. Максималку пока не проверял, думаю на полигон в Дмитров съездить.
Короче нет слов, одни слюни.
Далее планы поменять шкив на компрессоре, на меньший по диаметру. Это позволит увеличить давление воздуха, но придётся ездить только на 98 бензине, + 20 л.с.
Свечи у меня иридивые, так что на долго должно хватить. Коробка вроде не напрягается, работает как прежде.
Прибавка при стандартном шкиве 50 лошадей.
Обсуждение здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2336