Поиск

База знаний


Промывка форсунок на Lexus RX

Автор: DmitriyZDmitriyZ

Информация размещена: Ярослав Левашов 25-05-07 . Просмотров: 40096. Суммарный рейтинг статьи: 53

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил DmitryZ

Промывка форсунок на Lexus RX


А мне вообще мыли "третьим" способом: форсунки сняли и мыли их на стенде, но тоже Виннсом. На вопрос: "почему именно так?" мне ответили, что так лучше и качественнее моются сами форунки и затем на стенде проверяется факел распыления, а при мытье без снятия форсунки моются хуже, да еще и лямбдам и еще чему-то там (уже не помню) очень вредно, если машина заведена на Виннсе. В общем мне они мыли форсунки со снятием.
Впечатления такие: в первые дни (неделю) расход упал на 2 литра, а сейчас, спустя месяц, снова вернулся на 18.8. Динимика тоже: вроде сразу после промыки машинка стала пободрей, а сейчас такая же, как и раньше...
Лично я мыл форсунки только потому, что менял свечи.
Попутно при помощи бензина и щетки я помыл дроссельные заслонки, открутил клапан ХХ и его тоже помыл. Грязи там дофига не было.
И раз уж тут начал писать - напишу и про мой форс-мажор (сначала хотел написать в том топике, где Дима999 выкладывал фотки своих свечей и писал про то, как он мыл форсунки, но разницы особой нет).
В общем сняли мне форсунки, помыли, поставили на место, свечи поменяли, дроссельклапан ХХ помыли, все собрали/прикрутили, я завел, погазовал, все ОК - поехал домой, т.к. все эти операции заняли весь день, с 9 утра до 8 вечера.
До дома доехал, машину на стоянку. На след. день мотался по городу и во второй половине дня заметил, что полбака бензы как не бывало! По компу расход что-то около 20 с чем-то литров (21-23), ну я его обнулил еще раз, начал снова мерять. Тут еще и похолодало, до этого было +8 на улице и я печку не включал, а тут включил и в салоне сразу резко завоняло бензой. Я остановился, открыл капот - посмотрел, но уже было темно, при помощи фонарика ничего особого не углядел, да и бензином особо не воняло. Поехал дальше - та же петрушка. Я к сервисменам - уже закрыты. На след. день сразу с утра поехал к ним, мороз был уже -17 с сильным ветром. Я еще рано приехал к ним, ждал, пока придут, грелся в машине, бензой попахивало, но не сильно, либо я просто уже привык? В общем тут подходят ребята с сервиса на работу, видят меня и просят отъехать метров на 5 и заглушить машину. Я отъезжаю. Они подзывают меня, показывают лужу даметром с метр на том месте, где я стоял, бросают спичку - лужа загорается. Я все понимаю, начинаю объяснять им (пытаюсь вежливо), что по их вине мог сгореть мой автомобиль вместе со мной... в общем после того как эмоции отошли, смотрим под капот и обнаруживается, что при заведенном двигателе в дальнем ряду крайняя форсунка травит и бенза сочится. Начинаем снова все разбирать, чтобы вытащить форсунки. Выясняется, что резиновые колечки, которые есть на каждой форсунке, просто от времени потеряли свои свойства и после того как мы вытащили форсунки и вставили их на место, они начали травить: какая-то сильней, какая-то слабей. В общем диагноз есть, начинаю искать по городу ремкоплект форсунок. Его ни у кого нет, хотя форсунки моют многие, в т.ч. и со снятием. В итоге самый "быстрый" вариант - через 2 недели из Эмиратов, стоимость всех колечек - более 50$, возвращаюсь в сервис, решаю забрать авто на эвакуаторе и поставить на стоянку. Тут мастер говорит, что нашел сам ремкоплект и мы начинаем менять резинки. Поменяли, завели, вроде нигде ничего не травит. В салоне бензой воняет еще с прошлого раза, поэтому по запаху ничего не понятно. Я принимаю извинения, как мне говорят, на самом деле они первый раз с таким столкнулись, до этого у всех старые резинки после промывки не травили. Теперь будут все рекомендовать сразу покупать ремкоплект. В общем я уезжаю. С тех пор все ок, но как вспомню ту лужу бензина, что натекла, пока я грелся...
В общем мораль такова - если будете мыть форсунки со снятием (или просто будете вытаскивать форсунки) - обязательно покупайте ремкомплект для форсунок, чтобы не попадать в такую ситуацию, как я... Кстати, потом я смотрел в каталоге japancats, как такового ремкомплекта форсунок, идущего под одним номером, нет. Парт-номера, которые я нашел, следующие:

90480-13005 Прокладка форсунки топливной верхняя 6шт. 1,68$
23291-20010 Кольцо уплотнительное 6шт. 3,16$
90301-07024 Кольцо уплотнительное 6шт. 1,51$
Итого менее 40$

Если интересно, могу выложить фотки своих свечей и форсунок с резинками. Свечи оказались все пробитыми, на некоторых вообще какой-то известняковый налет на контактах неизвестно когда их до меня меняли и как я вообще на них ездил... В принципе пока их не увидел, даже и не думал, что они такие ушатанные, т.к. машина нормально тянула...
И, кстати, после установки новых иридиевых NGK тяги не прибавилось, хотя я думал, что раз старые все пробитые, то значит некоторая часть мощности уходила, а сейчас будет все ОК, но ничего подобного не заметил...
Сорри за длинный рассказ, можно было просто написать, мол "покупайте ремкомлект", просто хотел поделиться всеми нюансами, с которыми столкнулся...

Обсуждение других способов и опыта есть здесь: club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=97241#97241

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.