Информацию предоставил IIIIIIIIIIIII
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Уважаемый Зажим,
Возьму на себя ответсвенность внести немного конструктива в этот хаос, и давайте попробеум предметно разобраться с вашим случаем.
По этом поводу есть ряд вопросов:
- Какой пробег коробки? правилнее гидроблока ибо само железо АА80 практически неубиваемо!
- Когда и какое масло залили в коробку?
- Фильтр коробки меняли?
- Уровень в коробке выставили по фэн_шуй? Сейчас уровень в норме?
- Сколько проехали после замены?
- Какие были симптомы перед заменой масла?
- И как ни странно есть еще один немаловажный момент в коплексе - устойчиво ли у Вас работает ДВС? Когда меняли свечи? и когда чистили дроссель?
В общем и целом:
Коробка так гонет в основном из-за загаженного гидроблока. Если конечно еще не пошел износ посадочных мест плунжеров. Если пошел то только менять гидроблок АКПП! Если нет, то чистка всех каналов, с заменой масла и фильтра, поможет!
Если эти симптомы были получены после замены масла, то скорее всего, оно сняло отгоревший слой бумаги с фрикционов, которая в свою очередь и забила тончайшие каналы гидроплиты. В этом случае процедуру замены надо повторить, и с особым пристрастием.
Вообще замена масла АКПП в АВТО история которого известна только со слов предыдущего владельца, это щепитильный вопрос. Полная замена масле в "бывалой" АКПП которую никогда не обслуживали зачастую приводит к ЕЁ СМЕРТИ!!
Так же не стоит забывать, что коробка эта - адаптивная и при резком изменении режима вождения, некоторые крадковременные изьяны в ее работе вполне допустимы.
Respecto,
IIIIIIIIIIIII
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Уважаемый Зажим,
Возьму на себя ответсвенность внести немного конструктива в этот хаос, и давайте попробеум предметно разобраться с вашим случаем.
По этом поводу есть ряд вопросов:
- Какой пробег коробки? правилнее гидроблока ибо само железо АА80 практически неубиваемо!
- Когда и какое масло залили в коробку?
- Фильтр коробки меняли?
- Уровень в коробке выставили по фэн_шуй? Сейчас уровень в норме?
- Сколько проехали после замены?
- Какие были симптомы перед заменой масла?
- И как ни странно есть еще один немаловажный момент в коплексе - устойчиво ли у Вас работает ДВС? Когда меняли свечи? и когда чистили дроссель?
В общем и целом:
Коробка так гонет в основном из-за загаженного гидроблока. Если конечно еще не пошел износ посадочных мест плунжеров. Если пошел то только менять гидроблок АКПП! Если нет, то чистка всех каналов, с заменой масла и фильтра, поможет!
Если эти симптомы были получены после замены масла, то скорее всего, оно сняло отгоревший слой бумаги с фрикционов, которая в свою очередь и забила тончайшие каналы гидроплиты. В этом случае процедуру замены надо повторить, и с особым пристрастием.
Вообще замена масла АКПП в АВТО история которого известна только со слов предыдущего владельца, это щепитильный вопрос. Полная замена масле в "бывалой" АКПП которую никогда не обслуживали зачастую приводит к ЕЁ СМЕРТИ!!
Так же не стоит забывать, что коробка эта - адаптивная и при резком изменении режима вождения, некоторые крадковременные изьяны в ее работе вполне допустимы.
Respecto,
IIIIIIIIIIIII