Информацию предоставил Box
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день!
Из соседней темы про Rx 450H узнал о хорошем аккумуляторе
Atlas BX S55D23L. Можно сказать идеально подходит для Gs450h, с минимальными доработками. В нем есть посадочное место для разъема термодатчика.
Он отличается от оригинала тем что Срез для крепления разъёма датчика находится на противоположной стороне. Он короче на 3 см оригинала. Не много шире но это решается путем среза нижних литых пластмассовых расширителей корпуса аккумулятора, на стенки чашы клеим любой материал с двух сторон. Т.Е. наращиваем стенки чашы на 3см, так как АКБ короче на 3см и после входит идеально в посадочную чашу для АКБ. По высоте 1 в 1 с оригиналом. Далее он меньше на 7ач, 50ач против 57ач у оригинала.
Atlasbx S55D23L выполнен по технологии AGM, так же на нем написано что он HEV (hybrid electrical vicle) т.е. для гибрида. Вообще он предназначен для RX 450H. Но на Gs подходит идеально, так как альтернативы с посадочным местом для датчика нет или по крайне мере я о нем не знаю. Производство Южная Корея.
Нужно переделать "часть проводки", а точнее достать её из гофры и распустить косу которая идёт на датчик температуры АКБ и вытащить этот провод для того чтобы его удлинить. Далее убираем провода в гофру, мотаем её изолентой и наращиваем не достающую гофру на удлинном проводе. Далее раз аккум уневирсальный под все гибриды, то отверстие под вентиляцию АКБ находится с двух сторон. Запаеваем отверстие с одной стороны жидким пластиком из термо пистолета, а так же им же заливаем датчик температуры. Все на этом переделка под АКБ AtlasBX закончена.
Для всех перечисленых операций вам необходимо: АКБ AtlasBX S55D23L, изолента, резак, термопистолет и стержень термоклея для пластика, гофра для автомобильной проводки диаметр 0,5-1см длиной 0,5 метра, снять аккуратно термо датчик с старого АКБ, снять с старого АКБ пластиковый носик для вентиляцеонного шланга.
Цена АКБ AtlasBX S55D23L 7000-8000 рублей, мне он обошёлся в 7300 рублей.
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Добрый день!
Из соседней темы про Rx 450H узнал о хорошем аккумуляторе
Atlas BX S55D23L. Можно сказать идеально подходит для Gs450h, с минимальными доработками. В нем есть посадочное место для разъема термодатчика.
Он отличается от оригинала тем что Срез для крепления разъёма датчика находится на противоположной стороне. Он короче на 3 см оригинала. Не много шире но это решается путем среза нижних литых пластмассовых расширителей корпуса аккумулятора, на стенки чашы клеим любой материал с двух сторон. Т.Е. наращиваем стенки чашы на 3см, так как АКБ короче на 3см и после входит идеально в посадочную чашу для АКБ. По высоте 1 в 1 с оригиналом. Далее он меньше на 7ач, 50ач против 57ач у оригинала.
Atlasbx S55D23L выполнен по технологии AGM, так же на нем написано что он HEV (hybrid electrical vicle) т.е. для гибрида. Вообще он предназначен для RX 450H. Но на Gs подходит идеально, так как альтернативы с посадочным местом для датчика нет или по крайне мере я о нем не знаю. Производство Южная Корея.
Нужно переделать "часть проводки", а точнее достать её из гофры и распустить косу которая идёт на датчик температуры АКБ и вытащить этот провод для того чтобы его удлинить. Далее убираем провода в гофру, мотаем её изолентой и наращиваем не достающую гофру на удлинном проводе. Далее раз аккум уневирсальный под все гибриды, то отверстие под вентиляцию АКБ находится с двух сторон. Запаеваем отверстие с одной стороны жидким пластиком из термо пистолета, а так же им же заливаем датчик температуры. Все на этом переделка под АКБ AtlasBX закончена.
Для всех перечисленых операций вам необходимо: АКБ AtlasBX S55D23L, изолента, резак, термопистолет и стержень термоклея для пластика, гофра для автомобильной проводки диаметр 0,5-1см длиной 0,5 метра, снять аккуратно термо датчик с старого АКБ, снять с старого АКБ пластиковый носик для вентиляцеонного шланга.
Цена АКБ AtlasBX S55D23L 7000-8000 рублей, мне он обошёлся в 7300 рублей.