Информацию предоставил Марков
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
И так по порядку, где чаще всего и откуда течёт вода в салоне или багажнике.
Белая стрелка - место течи
Красная стрелка - место скопления воды
Красный овал подтеки воды или место скопления воды.
Берем автомобиль и начинаем искать откуда течёт вода!!! как оказалось отовсюду
На фото виден масштаб работы, попутно решил проклеить шумоизоляцией
её же использовал как временную заплатку.
И так начнем с люка, в дождь вода по дренажу попадает в некий отстойник и естественно в нем есть слив воды, НО если он забит или большое количество воды то, через технологическое отверстие (по простому дырка) начинает переливаться вода в салон. От этого собственно и мокрый пол у водителя и пассажира, место нахождения этих дырок у водителя левая нога и у пассажира правая нога. Отверстие выделено, на некоторых моделях RX возможны отличия.

Я вставил обычную заглушку по размеру, предварительно промазал силиконом.
Течь прекратилась
Дальше переходим к рейлингам!!! От них кстати и появляются разводы на панели
Рейлинги необходимо снять и обильно промазать герметиком, так как там нет уплотнительных резинок! а болты просто крепятся к пластине которую держит скоба.




Уплотнительная резинка багажника, стыки метала и крепление стояк дверей багажника. Берем прозрачный герметик (я пользовался который для стекол(он затекает в щели и его практически невидно на кузове)), предварительно убрав уплотнительную резинку (чтобы не мешала) и промазываем швы

Далее оптика из под неё тоже может бежать вода, так как там нет ничего чтобы останавливало воду. Я имею ввиду болты и дырка через которую можно поменять лампочку в поворотнике (многие задаются вопросом? откуда в стопе мухи всякие берутся или пыль или вода, так вот там здоровенная сквозная дырка). Так же там есть 3 заклепки, одна фиксирует стоп с боку (через неё 100% вода попадает в стоп при автомойки), вторая направляющая стопа и третья крепит декоративный пластик (примерное место нахождение).
Бампер Вода бежит через вот эти отверстия
, можно промазать без снятия бампера. Видел кто то писал что может течь из под самих крепежей бампера (Две гайки), ниже бампера какие то дырки и из под вентиляции. От себя скажу что у меня даже грязи не было в этих местах (по видимому защита на месте).
заливная горловина бензобака Снимаем стопорное кольцо и промазываем края резинки герметиком, можно также промазать резиновую заглушку и изнутри механизм открывания лючка.
После всех этих манипуляций в салоне стало сухо. Вылил на все места течи примерно 130 литров воды. ждем пару дней, скоро дождь.
P.S.
Обнаружил воду в салоне около двери, думаю где то сверху бежит

. НО после промазки швов багажника, воды не увидел.
Может поможет кому
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
И так по порядку, где чаще всего и откуда течёт вода в салоне или багажнике.
Белая стрелка - место течи
Красная стрелка - место скопления воды
Красный овал подтеки воды или место скопления воды.
Берем автомобиль и начинаем искать откуда течёт вода!!! как оказалось отовсюду

На фото виден масштаб работы, попутно решил проклеить шумоизоляцией


И так начнем с люка, в дождь вода по дренажу попадает в некий отстойник и естественно в нем есть слив воды, НО если он забит или большое количество воды то, через технологическое отверстие (по простому дырка) начинает переливаться вода в салон. От этого собственно и мокрый пол у водителя и пассажира, место нахождения этих дырок у водителя левая нога и у пассажира правая нога. Отверстие выделено, на некоторых моделях RX возможны отличия.




Дальше переходим к рейлингам!!! От них кстати и появляются разводы на панели

Рейлинги необходимо снять и обильно промазать герметиком, так как там нет уплотнительных резинок! а болты просто крепятся к пластине которую держит скоба.





Уплотнительная резинка багажника, стыки метала и крепление стояк дверей багажника. Берем прозрачный герметик (я пользовался который для стекол(он затекает в щели и его практически невидно на кузове)), предварительно убрав уплотнительную резинку (чтобы не мешала) и промазываем швы


Далее оптика из под неё тоже может бежать вода, так как там нет ничего чтобы останавливало воду. Я имею ввиду болты и дырка через которую можно поменять лампочку в поворотнике (многие задаются вопросом? откуда в стопе мухи всякие берутся или пыль или вода, так вот там здоровенная сквозная дырка). Так же там есть 3 заклепки, одна фиксирует стоп с боку (через неё 100% вода попадает в стоп при автомойки), вторая направляющая стопа и третья крепит декоративный пластик (примерное место нахождение).

Бампер Вода бежит через вот эти отверстия

заливная горловина бензобака Снимаем стопорное кольцо и промазываем края резинки герметиком, можно также промазать резиновую заглушку и изнутри механизм открывания лючка.

После всех этих манипуляций в салоне стало сухо. Вылил на все места течи примерно 130 литров воды. ждем пару дней, скоро дождь.
P.S.
Обнаружил воду в салоне около двери, думаю где то сверху бежит



Может поможет кому
