Информацию предоставил maksim4433
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Всем привет. Ну вот даю отчет по ремонту омывателя фар Lexus RX 330 2003гв. Начну с того ,что купил машину, не работает омыватели фар, стал разбиратся. нет моторчика омывателя и на баке стоит заглушка( спасибо за фото Basilio, на 23 ст.)
,толь после фото разобрался где стоит моторчик.
Задался целью востановить. Стал искать моторчик для лексус, каких только цен нет от 3000 до 7000 и так далее. короче, суть такова, моторчики выпускает фирма DENSO, причем не только моторчики но и много других компонентов и причем на все марки японских машин, может даже и европейских.Стал смотреть моторчики от других моделей и был приятно удевен, моторчик от мазда СХ7 один в один схож с моторчиком для лексус рх: моторчик лексус рх -1 фото и моторчик мазда сх7 -2
фото,
И самое главное цена моторчика мазды - 1250р!!!! заказал на сайте 3139393.ru, пересыылка 300р.до Бурятии
Правда моторчик от мазды идет без селеконовой трубочки, ее назначение я так и не понял,но ее можно сделать при желании,у моторчика мазда в месте где подсоединяется трубочка стоит крышечка ,она отщелкивается и там такойже штуцер как у маторчика лексус, короче я заморачиватся не стал,и без трубочки все работает. Электрический разъем и посадочное место один в оди, даже номер ОЕМ первые пять цифр одинаковые. В общем пришел моторчик еще в феврале. Ну вот потеплело.
Снял бампер,приснятии бампера под него положите шину, а то если при неудачном снятии он может слитеть и оторвать провода противотуманок. Дальше, отцепил противотуманки, отодвинул бампер и приступил к ревизии форсунок и трассы состоящую из трубок вдоль бампера. Визуальный осмотр - норм. Беру насос ручной, делаю переходник из пластиковой трубочки, с одной стороны зажимаю в насос, с другой вставляю в трубку уходящую к фарсункам:
Начинаю продувать , фарсунки начинают подыматься, фото форсунок правая и левая:
После, заполняю трубки водой шприцом, долго (другова ни чего не было), и опять продуваю и промываю, из форсунок уже летит вода в место воздуха, фото правда нет.Все трасса готова. Теперь моторчик. ставлю моторчик на бачек,сначало нужно установить резинку в бачок, а затем в нее вставить штуцер моторчика. Закрепляю самодельным хомутом, подключаю электрику,пробую. включаю замок зажигания, нажимаю на кнопку омывателя и хрен там....
Беру эл.схему думаю. Плюс приходит на прямую через 30А предик, проверяю-норм, минус -через блок управленияи реле, ага вспоминаю что то про ближний свет фар, включаю фары нажимаю и вот оно долгожданное жужжанье моторчика, все электрика норм. Ставлю бампер на место, буквально закрепляю чтобы не упал, подключаю трассу форсунок, залеваю бачок, включаю ближний свет, давлю на кнопку и вот оно, мокрые фары и радости полные штаны, я ее победил. +1 в мою копилку.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет,
что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия
самостоятельно.