Поиск

База знаний


Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы

Автор: dvb_desdvb_des

Информация размещена: seryiru 08-11-15 . Просмотров: 3252. Суммарный рейтинг статьи: 6

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Информацию предоставил seryiru
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Ну вот начинаем. (по мере набора буду добавлять сюда)
Для снятия и разборки ресивера нам нужно следующее
1. головки на 10 и 8
2. удлинитель
3. тонкая прочная пластинка
4. отвёртка крест
5. отвёртка тонкая
6. использованная пластиковая карточка
7. защита на руль (мешок)
8. фонарик
Отсоединяем аккумулятор
1. Снимаем левый уголок ( аккуратно не сломайте защёлки)
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
2. Снимаем правый уголок ( аккуратно не сломайте защёлки)
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
3. Откручиваем ручку АКПП
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
4. Снимаем крышку консоли, предварительно передвинув рычаг АКПП в положение D, таким образом: - потяните вверх за край крышки консоли, выходящей в отдел подстаканников консоли. Далее когда отщёлкнутся 6 нижних защёлок, подвигайте за окошко рычага АКПП в одну , затем в другую сторону с одновременным подъёмом в вверх освободите ещё две защёлки. Придерживая за декоративные накладки ресивера сдвигая крышку консоли в горизонтальном положении отщёлкните 2 верхние защёлки. Снимите крышку консоли предварительно отсоединив снизу разъём от прикуривателя.
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
5. Используя пластиковую карту как прокладку с помощью тонкой пластины снимите решётку отопителя.
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
6. Используя головку на 10 и удлинитель выкрутите 4 болта (верхний рисунок). Обязательно защитите руль. Не забудьте перевести рычаг АКПП в положение S и обернуть его тканью, дабы им не поцарапать ресивер. Выдвините блок на себя. Отключите разъёмы от блока. Вынимаем блок из машины и ставим мягкую поверхность мордой вниз. Откручиваем головкой на 8 12 болтов 2-х кронштейнов с правой и левой стороны. Снимаем кронштейны. АККУРАТНО придерживая блок навигации и ресивер переворачиваем блок разъёмами вниз. (очень аккуратно ибо сейчас их связывает только пластиковая панель)
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
7. Аккуратно с помощью плоской отвёрткой отщёлкиваем четыре защёлки, при этом ресивер опускается вниз. Вынимаем ресивер из блока.
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
8. Откручиваем крестовой отвёрткой два болтика (выделенных овалами)
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
9. Отщёлкиваем 5 защёлок (3 сверху 2 низу) и снимаем переднюю панель (на фото только сверху защелки обведены, такие же снизу). Выкручиваем 4 болта, удерживающую верхнюю крышку (по бокам, прямоугольники)
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
10. Откручиваем 5 болтов помеченных 1 и снимаем металлический кронштейн для передней панели и верхнюю крышку
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
11.Откручиваем 5 болтов показанных на Fig4 и снимаем боковину показную на том же fig4. далее откручиваем 2 болта показанный на fig5 и снимаем пластину с отверстиями под разъёмы. Откручиваем 5 болтов показанных на fig6 и отсоединив сбоку шлейку от лентопротяжного механизма (ЛПМ) (отсоединять лучше на плате ЛПМ подняв фиксатор разъёма плоской отверткой вверх) разъединяем половинки.
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
12. У вас обнажится основная плата. Снимать её не нужно
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Ну вот со снятием и разборкой ресивера разобрались. Сборка и установка естественно в обратном порядке.
Далее нам понадобится
1. Хороший паяльник, с естественным приложением - прямыми руками.
Использовалось мною
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
2. SMD резисторы (мой вариант, а их может быть несколько, но об этом ниже) на 51кОм RS1/16SS513J, 22кОм RS1/16SS223J,33 кОм RS1/16SS333j. можно на проводках припаять и обычные.
3. Аккуратность.
Значится так, ларчик открывается просто. За изменение региона и типа (обвязки) отвечают 124 и 125 выводы контролёра IC502. Не пугаться, что схемы для PEG190A, а у нас PEG314A. По сути это тот же микроконтроллер с разными прошивками написанными командой Pionner которые в основном различаются разными например CD ченжерами и другими обвязками. НО преемственность сохраняется, и посему эти же выводы наверняка будут действовать и для других пионеров. Для RX450H это на 100 процентов справедливо
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Вот схема расширенной обвязки.
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Нас интересуют, как я говорил, входы 124 и 125. Они аналоговые а не цифровые. Посему комбинаций не 4 а более. Я пока оперировал со значениями 3,6в-2в-1,36в-0в на любом из выводов .
В исполнении для США установлены следующие номиналы резисторов R500 22k, R507 47k, R510 47k, а R511 отсутствует. Резистивный делитель R511,R510 формирует напряжение на 124 выводе AREA/STBY1 (в случае региона США R511 отсутствует и напряжение соответственно 0 вольт). Резистивный делитель R500,R507 формирует напряжение на 125 выводе 2ndL/R (в случае для США 3,6 вольта). Если просто добавить резистор R511 на 22 к, сформировав тем самым напряжение вместо 0в 3,6в (регион AUSTRALIA) на 124 выводе AREA/STBY1 у вас появится шаг 0,1 но поменяются местами клавиши (зеркально) например FM и TAPE. Можно конечно поменять местами сами крышечки клавиш, но можно поменять резисторы следующим образом R500 18k, R507 13k, R510 22k, R511 33k и получим регион middlе east и шаг 0,05 Mhz . Таким образом сформировав на 124 выводе AREA/STBY1 напряжение 2вольта, а на 125 выводе 2ndL/R потенциал 1,36 вольта. После этого появляется диапазон SW1 и SW2 (но как тюнер их не поддерживает естественно они не работают). Резисторы находятся как показано на рисунке.
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
и в реальном фото (исходный вид отсутствует R511)
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
После перепайки резисторов, сборки с установкой получаем следующее:
Lexus ES350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Можете далее попробовать по перебирать комбинации на 124 и 125 выводах, но всегда проверяйте что бы у вас всё функционировало .
Надеюсь всё понятно? Если Вам этот материал помог перестроить радио в Вашем авто гораздо дешевле и Вы хотите отблагодарить автора за проделанный труд, то незабываем говорить спасибо. А если Вы будете настолько любезны,что пожелаете мне компенсировать часть потраченных денег на приобретении мануалов, то можете скинуть сколько посчитаете нужным со сэкономленных средств, WM на Z154271981365. В этом случае я буду Вам благодарен и обязательно выражу Вам свою признательность . Таким образом мы увидим на сколько мой оппонент XXXXXX оказался прав или неправ в нашем ранее опубликованном споре. Всем удачи на дорогах и хорошего FM эфира.

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Помогла ли эта статья решить проблему?

Данная информация является собственностью "Клуба Лексус Россия".
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.