25-08-2010 
25-08-2010 
Цитата:
Я смотрю мое скромное исследование вызвало очень не неадекватную реакцию, некоторые форумчане намекнули, что мне нужно за сие засунуть паяльник в опу, как в лихих 90-x за то что я их бизнес кошмарю , и в конце заявили что альтруизм это болезнь и мне лечится и лечится, другие по фото, как кошпировский звук слышат. Я просто в растерянности. Если вы, как Вы утверждали Вы меняете процессора, а у ламеров, и у меня в том числе ничего не работает - чего Вы так засуетились ???? хотя ларчик открывается очень просто
Знакомая реакция !!!
Amd beach

На GS300 2006 тоже перепаял 1 резистор - шаг FM 0.05, уже год работает и почему-то не ломается, как пророчили некоторые сердобольные соклубники...

Amd victory
  •  
  • +3
25-08-2010 
25-08-2010 
dvb_des, давай уже детали в студию, страна тебя не забудет, а некоторые сердобольные пусть утрутся...

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
  • +4
25-08-2010 
25-08-2010 
dvb_des писал(а):
некоторые форумчане намекнули, что мне нужно за сие засунуть паяльник в опу, как в лихих 90-x за то что я их бизнес кошмарю , и в конце заявили что альтруизм это болезнь и мне лечится и лечится,
фильтруй Wink пусть сами себе паяльник засовывают. а то в онлайне много героев с времён первых перебранок на авто.ру в середине 90х еще, а в реале пересечешься - так народ сразу в кусты, я не я, лошадь не моя.
бизнес им рушиться... не бизнес это, а копание в песочнице, если им такие посты угроза... вообще радоваться должны, полезет народ неумелый паять, сожжёт чё-нить ненароком - им же потом заработок на ремонте Very Happy
  •  
  • +3
25-08-2010 
25-08-2010 
это можно почитать для общего развития имя моего собеседника и нашего одноклубника по этическим соображением скрыто xxxxxxxx

xxxxxxxx Вчера, 15:31
Зачем это всем рассказывать
Ты же в наш бизнес влез и не только мне
В лихих 90х знаешь что бы было с тобой?

dvb_des Вчера, 16:21
> Зачем это всем рассказывать?
Интересный вопрос, я у вас просил всего лишь образец дампа , и даже был готов его купить(естественно в этом случае я бы никому ничего не говорил) . Даже не соизволили ответить - ТАБУ. Я потратил своё время и заметь деньги. Никаких "авторских прав" не нарушал. Посему эта инфа принадлежит мне и я вправе её как угодно распоряжаться.
>Ты же в наш бизнес влез и не только мне.
Во первых это скорее Вы влезли в мой бизнес когда стали не сами, что то делать, а покупать готовые решения и в силу географического положения вдувать денежным клиентам. Яж вам уже писал, что очень давно занимался этой темой. А даже уверен, что вы ранее Вас. Далее Вы это называете бизнесом? По моему это разводилово. 400 баксов за перестройку радио, и 250 за спидометр и боди это очень и очень круто. Если Вы считаете, что лексусы покупают только люди которым денег некуда девать - то это очень серьёзное заблуждение. А бизнес это адекватное вознаграждение за адекватную работу.
>В лихих 90х знаешь что бы было с тобой? - это, что угроза. А так очень хорошо знаю, и возможно лучше Вас. А так стоит отметить, что уже заканчиваются 2010. Да и страны у нас разные. Например и нас за одну такой намёк даже в электронном виде можно заиметь очень серьёзные проблемы и отнюдь не электронные.

dvb_des Вчера, 16:35
P/S да еше по поводу адекватных Ваших цен, А вы сами захотите купить решение те-же 400 баксов, за которые вы его продавали людям (и заметьте не решение)? А думаю нет.

xxxxxxx Вчера, 16:35
1. Я уже давно не продаю дампы, но сотрудничаю с ограниченным кругом людей
2. Мешать бизнесу и "авторские права" - вещи немного разные
3. Я ничего не из информации НИКОГДА не покупал, только приборы, инфо я разрабатывал не все сам, а часть в сотрудничестве с 4 людьми
4. Каждый ценит свою работу по своему, адекватное вознаграждение для каждого свое, делай за бутылку пива
5. Да мои клиенты не бедные, 650 баксов это 1-2 % от стоимости авто, не проблема заплатить
6. Даже если нашел решение, то можно сделать для себя и не выкладывать для всех во фри, кроме меня есть люди, у которых семьи, дети и в их регионах не такие цены как в Питере
7. В какой конкретно Ваш бизнес я влез - Вы авто уже в плане спидометров и т п не занимаетесь

xxxxxxx Вчера, 16:39
см п 3...

если и решение было не совсем корректное, мы его довели до ума
а вы сами ничего не сделали

dvb_des Вчера, 16:57
> если и решение было не совсем корректное, мы его довели до ума.
Ржу немагу, но мне уже не рассказываете про доведения до ума, вроде не лох. Это как Вы его доводили, масочный PEG перешиваете ???? или перебрали значения AREA 2ndL/R (это я уже сделал тоже).
>Да мои клиенты не бедные, 650 баксов это 1-2 % от стоимости авто, не проблема заплатить
Если твои клиенты не бедные, значит и Вы не бедные, и можете на шиномонтаж по 100 баксов за снятие колеса заплатить (ведь это сколько там процентов от стоимости авто). Но ведь не платите.
> а вы сами ничего не сделали.
Ровно столько сколько же и ВЫ. Но тем не менее просите за это 400 басов и сами считаете, что заплатить за это своими 400 сотнями баксов дорого (неприемлемо).
> В какой конкретно Ваш бизнес я влез - Вы авто уже в плане спидометров и т п не занимаетесь
Всё это происходило в течении 2001-2003 годов.

xxxxxxx Вчера, 17:06
не надо сравнивать шиномонтаж и электронику, есть определенные цены и на их услуги, не менять же резистор по стоимости снятия, разборки и пайки 2 точек в аппарате
я уже давно меняю проц, для меня это стоит копейки, в отличие ламеров, зато все корректно и есть RDS
раз не занимаетесь, так и не говорите
я же не лезу в Ваш нынешний бизнес, а прикинь бы кто-то бы залез, конкуренты стали бы делать в 3 раза дешевле в соседнем доме
что бы Вы сказали им?

dvb_des Вчера, 17:19
Работает RDS и без замены проца. А значит Вы сделали еще и меньше меня. Вот вам и до ума. Всё корректно это что? Надпись ОК размером 10 на 10 см на табло? А ламер это я наверное. ?
> я же не лезу в Ваш нынешний бизнес, а прикинь бы кто-то бы залез, конкуренты стали бы делать в 3 раза дешевле в соседнем доме
что бы Вы сказали им?
У меня это постоянно, я давно к сему привык - в мире это страшное явление называется - свободный рынок и конкуренция. Так сказать естественный отбор. Как говорят стоять стоять на месте нужно бежать со всех ног.
>не надо сравнивать шиномонтаж и электронику, есть определенные цены и на их услуги, не менять же резистор по стоимости снятия, разборки и пайки 2 точек в аппарате
А знаешь почему так, потому что у людей есть выбор, а не ценовой сговор, а то уже преступление во всём цивилизованном мире. Про две точки это очень утрировано, но у вас цена раз в 5 завышена.

xxxxxxxx Вчера, 17:28
какой сговор, Вы бредите... и на шиномонтаже есть сговор? Very Happy
цену установил тот, кто первый стал заниматься этим и она исходила из стоимости аппарата, сейчас конечно не 400$
Отсылайте в Белоруссию или прибалтику, там дешевле, вот вам и выбор или ищите кулибина
то, что Вы делаете это не конкуренция, неужели так интересно помогать этим членам форума...., зачем???

dvb_des Вчера, 17:33
>я уже давно меняю проц, для меня это стоит копейки
что то про замену проца позволю себе засомневаться. Дело в том, что у пионеров прошивки мультизонные, но они различаются типом испльноваемого например cd ченжера. А значит иметь таких процев нужно в большом ассортименте. А это делает невозможным низкую цену, и (или) широкий круг адаптируемых моделей)

xxxxxxxx Вчера, 17:37
приезжай, покажу, могу поспорить на любую сумму, что ассортимент есть, не 1 же аппарат в месяц
> что у пионеров прошивки мультизонные - очень малая часть, но и это мне не проблема

ладно говорить с Вами не вижу дальнейшего смысла

dvb_des Вчера, 18:03
> какой сговор, Вы бредите... и на шиномонтаже есть сговор?
На шиномонтажне не может быть ценового сговора. Их очень много. Ценовой сговор есть у вас. Извиняюсь может быть не совсем правильно выразил свою мысль в предложении.
> то, что Вы делаете это не конкуренция, неужели так интересно помогать этим членам форума...., зачем???
А зачем люди помогают друг другу, и чем вам этот форум не нравится, что люди посещающие этот форум не скажут спасибо, я думаю не только спасибо скажут? А на ваших за осуждение адаптации "прибыльных" авто - сразу БАН. Больше негде.
>6. Даже если нашел решение, то можно сделать для себя и не выкладывать для всех во фри, кроме меня есть люди, у которых семьи, дети и в их регионах не такие цены как в Питере.
Так вот они (регионы) меньше всего переживают у них более реальные цены и большинстве случаев скажут спасибо(кстати последнее можно проверить). Потому, что как Вы правильно заметили, что владелец лексуса вряд ли сам полезет с паяльником, а в случае с радио хорошим паяльником, и обладает необходимыми навыками пайка мелких SMD компонентов. Он и пойдёт специалистам, но в случае в фри инфой их будет на порядок больше и цену уже отрегулирует рынок и действительно платёжеспособность клиентов. А вот жирные тарифы и Вас конечно упадут, НО ВЕДЬ ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО МЕНЯЕТЕ КОНТРОЛЁРЫ, У ВАС ВСЁ РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО, а у ламеров нет. Значит поле ламеров клиетв придут к Вам, и у Вас не будет необходимости менять цены. А значит зачем лишние волнения.

xxxxxxxx Вчера, 18:12
ты болен...
альтруизм - это болезнь
  •  
25-08-2010 
25-08-2010 
да еще прошу мне великодушно простить долгое за ожидание - хочу с делать всё максимально доступно с картинками как полагается. Думаю на выходных будет доступно несмотря на хроническую нехватку свободного времени .
  •  
  • +3
26-08-2010 
26-08-2010 
Да уж.........сейчас весь инет такой,все пытаются на ком то заработать.
Я недавно у себя в жс переделывал радио,откопал родную схему пионера в инете и там нашёл какой резистор надо перепаять,теперь езжу с чётными радиостанциями.
Сам лично на 300 есе адаптировал нескольким клубням щитки и климат,брал за работу 1500 рублей,это было при условии,что они стоят в сторонке и ждут когда я всё сам сниму,адаптирую и поставлю обратно...........если нашёл сам и догадался как это всё сделать,выкладывай-это твоё полное право.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +2
26-08-2010 
avatar
De2 De2 Клубная карта
26-08-2010 
mitrich писал(а):
если нашёл сам и догадался как это всё сделать,выкладывай-это твоё полное право.
Я на 200% согласен.

А что касается переписки с ХХХХ, я только одно скажу: если всю жизнь себя так себя вести, так жадничать за голимые копейки, то в следующей жизни точно родишься баобабом. ХХХХ, не порти карму! Да вообще - что это за бизнес, где основным смыслом является "охрана" некоего ноу-хау, суть которого очевидна для другого специалиста.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
De2 писал(а):
Да вообще - что это за бизнес, где основным смыслом является "охрана" некоего ноу-хау, суть которого очевидна для другого специалиста.
Увы большинство "хитрых ноу-хау" по сути таковыми и являться просто к ним добавляют пляски с бубнами за для создания ореола эксклюзивности и загадочной сложности и высокого ценника. И клиент остаётся довольным, что так дёшево отделался, хотя заплатил втридорога
  •  
  • +2
29-08-2010 
29-08-2010 
Ну вот начинаем. (по мере набора буду добавлять сюда)
Для снятия и разборки ресивера нам нужно следующее
1. головки на 10 и 8
2. удлинитель
3. тонкая прочная пластинка
4. отвёртка крест
5. отвёртка тонкая
6. использованная пластиковая карточка
7. защита на руль (мешок)
8. фонарик
Отсоединяем аккумулятор
1. Снимаем левый уголок ( аккуратно не сломайте защёлки)
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
2. Снимаем правый уголок ( аккуратно не сломайте защёлки)
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
3. Откручиваем ручку АКПП
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
4. Снимаем крышку консоли, предварительно передвинув рычаг АКПП в положение D, таким образом: - потяните вверх за край крышки консоли, выходящей в отдел подстаканников консоли. Далее когда отщёлкнутся 6 нижних защёлок, подвигайте за окошко рычага АКПП в одну , затем в другую сторону с одновременным подъёмом в вверх освободите ещё две защёлки. Придерживая за декоративные накладки ресивера сдвигая крышку консоли в горизонтальном положении отщёлкните 2 верхние защёлки. Снимите крышку консоли предварительно отсоединив снизу разъём от прикуривателя.
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
5. Используя пластиковую карту как прокладку с помощью тонкой пластины снимите решётку отопителя.
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
6. Используя головку на 10 и удлинитель выкрутите 4 болта (верхний рисунок). Обязательно защитите руль. Не забудьте перевести рычаг АКПП в положение S и обернуть его тканью, дабы им не поцарапать ресивер. Выдвините блок на себя. Отключите разъёмы от блока. Вынимаем блок из машины и ставим мягкую поверхность мордой вниз. Откручиваем головкой на 8 12 болтов 2-х кронштейнов с правой и левой стороны. Снимаем кронштейны. АККУРАТНО придерживая блок навигации и ресивер переворачиваем блок разъёмами вниз. (очень аккуратно ибо сейчас их связывает только пластиковая панель)
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
7. Аккуратно с помощью плоской отвёрткой отщёлкиваем четыре защёлки, при этом ресивер опускается вниз. Вынимаем ресивер из блока.
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
8. Откручиваем крестовой отвёрткой два болтика (выделенных овалами)
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
9. Отщёлкиваем 5 защёлок (3 сверху 2 низу) и снимаем переднюю панель (на фото только сверху защелки обведены, такие же снизу). Выкручиваем 4 болта, удерживающую верхнюю крышку (по бокам, прямоугольники)
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
10. Откручиваем 5 болтов помеченных 1 и снимаем металлический кронштейн для передней панели и верхнюю крышку
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
11.Откручиваем 5 болтов показанных на Fig4 и снимаем боковину показную на том же fig4. далее откручиваем 2 болта показанный на fig5 и снимаем пластину с отверстиями под разъёмы. Откручиваем 5 болтов показанных на fig6 и отсоединив сбоку шлейку от лентопротяжного механизма (ЛПМ) (отсоединять лучше на плате ЛПМ подняв фиксатор разъёма плоской отверткой вверх) разъединяем половинки.
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
12. У вас обнажится основная плата. Снимать её не нужно
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Ну вот со снятием и разборкой ресивера разобрались. Сборка и установка естественно в обратном порядке.
Далее нам понадобится
1. Хороший паяльник, с естественным приложением - прямыми руками.
Использовалось мною
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
2. SMD резисторы (мой вариант, а их может быть несколько, но об этом ниже) на 51кОм RS1/16SS513J, 22кОм RS1/16SS223J,33 кОм RS1/16SS333j. можно на проводках припаять и обычные.
3. Аккуратность.
Значится так, ларчик открывается просто. За изменение региона и типа (обвязки) отвечают 124 и 125 выводы контролёра IC502. Не пугаться, что схемы для PEG190A, а у нас PEG314A. По сути это тот же микроконтроллер с разными прошивками написанными командой Pionner которые в основном различаются разными например CD ченжерами и другими обвязками. НО преемственность сохраняется, и посему эти же выводы наверняка будут действовать и для других пионеров. Для RX450H это на 100 процентов справедливо
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Вот схема расширенной обвязки.
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Нас интересуют, как я говорил, входы 124 и 125. Они аналоговые а не цифровые. Посему комбинаций не 4 а более. Я пока оперировал со значениями 3,6в-2в-1,36в-0в на любом из выводов .
В исполнении для США установлены следующие номиналы резисторов R500 22k, R507 47k, R510 47k, а R511 отсутствует. Резистивный делитель R511,R510 формирует напряжение на 124 выводе AREA/STBY1 (в случае региона США R511 отсутствует и напряжение соответственно 0 вольт). Резистивный делитель R500,R507 формирует напряжение на 125 выводе 2ndL/R (в случае для США 3,6 вольта). Если просто добавить резистор R511 на 22 к, сформировав тем самым напряжение вместо 0в 3,6в (регион AUSTRALIA) на 124 выводе AREA/STBY1 у вас появится шаг 0,1 но поменяются местами клавиши (зеркально) например FM и TAPE. Можно конечно поменять местами сами крышечки клавиш, но можно поменять резисторы следующим образом R500 18k, R507 13k, R510 22k, R511 33k и получим регион middlе east и шаг 0,05 Mhz . Таким образом сформировав на 124 выводе AREA/STBY1 напряжение 2вольта, а на 125 выводе 2ndL/R потенциал 1,36 вольта. После этого появляется диапазон SW1 и SW2 (но как тюнер их не поддерживает естественно они не работают). Резисторы находятся как показано на рисунке.
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
и в реальном фото (исходный вид отсутствует R511)
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
После перепайки резисторов, сборки с установкой получаем следующее:
ES-350 2008г. Мили в километры и фаренгейты в градусы
Можете далее попробовать по перебирать комбинации на 124 и 125 выводах, но всегда проверяйте что бы у вас всё функционировало .
Надеюсь всё понятно? Если Вам этот материал помог перестроить радио в Вашем авто гораздо дешевле и Вы хотите отблагодарить автора за проделанный труд, то незабываем говорить спасибо. А если Вы будете настолько любезны,что пожелаете мне компенсировать часть потраченных денег на приобретении мануалов, то можете скинуть сколько посчитаете нужным со сэкономленных средств, WM на Z154271981365. В этом случае я буду Вам благодарен и обязательно выражу Вам свою признательность . Таким образом мы увидим на сколько мой оппонент XXXXXX оказался прав или неправ в нашем ранее опубликованном споре. Всем удачи на дорогах и хорошего FM эфира.
  •  
  • +15
29-08-2010 
29-08-2010 
Делать такую-же развёрнутую инструкцию по щитку и боди или попроще ?
  •  
  • +2
29-08-2010 
29-08-2010 
dvb_des писал(а):
Делать такую-же развёрнутую инструкцию по щитку и боди или попроще ?
Инструкция супер! Конечно делать!
  •  
  • +1
30-08-2010 
30-08-2010 
Вопрос: RDS без замены процессора не получить, видимо?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-08-2010 
30-08-2010 
flashLAV писал(а):
Вопрос: RDS без замены процессора не получить, видимо?
Можно, но не совсем красиво. Будет время сделаем красиво и RDS. Мне например RDS совсем не критично. Я пока в процессе русификации нави. Но это отдельная история.
  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
На GS американце я нашего диапазона с RDS так и не добился,лечится заменой проца кажись.Либо америкосовский диапазон радио с RDS,либо наш,но без.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
31-08-2010 
31-08-2010 
mitrich писал(а):
На GS американце я нашего диапазона с RDS так и не добился,лечится заменой проца кажись.Либо америкосовский диапазон радио с RDS,либо наш,но без.
Точнее наш шаг с RDS но зеркалирование клавиш. Но я еще далеко не все комбинации перебрал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов