Информацию предоставил Stash
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Обслуживание осуществляется согласно Графикам тех.обслуживания, а для России их утверждает Toyota Motors Russia, так что они могут чего-то вписать 'самостийное'.
Если же взять График тех. обслуживания для Европы, то для обычных условий эксплуатации предлагается проверка состояния и уровня жидкости ATF-WS каждый 60 т.км а при тяжелых условиях - проверка на 45 т.км. и замена на 90 т.км.
Что есть обычные и тяжелые условия - нигде не расписано. Наверное, если средняя скорость движения ~ 60км/ч - то это нормальные условия, если ~ 21 (как в Москве) - это тяжелые.
Что означаете 'проверка состояния' - тоже не расписано: решение отдается на откуп техническому специалисту, который и производит проверку.
Опять же, все цифры и рассуждения основываются на условии, что ранее на авто проводились все работы, требуемые Графиками. Если автомобиль со вторичного рынка и история его обслуживания неизвестна - все графики и интервалы уже неприменимы: нужно заменить все и начать с 0-го отсчета.
PS: Кстати, недавно узнал, что после окончания заводской гарантии (3 года или 100т.км сейчас в России для Lexus) в автомобиле остаются детали так называемой, гарантированной прочности, при разрушении которых ремонт производится бесплатно в течении срока службы автомобиля: цилиндропоршневая группа, блок двигателя, коленвал и т.д.).
Основная 'проблема' состоит в том, что нужно будет доказать, что авто проходил плановые тех. обслуживания согласно регламентов. Если он все время обслуживался у Дилера - то вообще никаких вопросов не возникнет а вот если, как правило, у неавторизованного - то Дилер уйдет в отказ, скорее всего...
Дополнение от RXer
Дополню картинками сливных и заливных отверстий из CVT:
Передний и задний.
И для сравнения, слитое масло (после 100 тысяч км. пробега) и свежее на бумажке:
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
ZKW писал(а): Хоть Тойота и говорит что на весь срок эксплуатации...Не совсем верно, касательно России
Обслуживание осуществляется согласно Графикам тех.обслуживания, а для России их утверждает Toyota Motors Russia, так что они могут чего-то вписать 'самостийное'.
Если же взять График тех. обслуживания для Европы, то для обычных условий эксплуатации предлагается проверка состояния и уровня жидкости ATF-WS каждый 60 т.км а при тяжелых условиях - проверка на 45 т.км. и замена на 90 т.км.
Что есть обычные и тяжелые условия - нигде не расписано. Наверное, если средняя скорость движения ~ 60км/ч - то это нормальные условия, если ~ 21 (как в Москве) - это тяжелые.
Что означаете 'проверка состояния' - тоже не расписано: решение отдается на откуп техническому специалисту, который и производит проверку.
Опять же, все цифры и рассуждения основываются на условии, что ранее на авто проводились все работы, требуемые Графиками. Если автомобиль со вторичного рынка и история его обслуживания неизвестна - все графики и интервалы уже неприменимы: нужно заменить все и начать с 0-го отсчета.
PS: Кстати, недавно узнал, что после окончания заводской гарантии (3 года или 100т.км сейчас в России для Lexus) в автомобиле остаются детали так называемой, гарантированной прочности, при разрушении которых ремонт производится бесплатно в течении срока службы автомобиля: цилиндропоршневая группа, блок двигателя, коленвал и т.д.).
Основная 'проблема' состоит в том, что нужно будет доказать, что авто проходил плановые тех. обслуживания согласно регламентов. Если он все время обслуживался у Дилера - то вообще никаких вопросов не возникнет а вот если, как правило, у неавторизованного - то Дилер уйдет в отказ, скорее всего...
Дополнение от RXer
Дополню картинками сливных и заливных отверстий из CVT:
Передний и задний.
И для сравнения, слитое масло (после 100 тысяч км. пробега) и свежее на бумажке: